Пархомович Г П

Основы классического дзюдо

бег 5 минут (сек.);

6. Чередование в процессе тренировки изучаемого материала с выполнением упражнений на растяжение и гибкость позволяет быстрее осваивать материал и растянуться;

7. Возможно выполнение различных элементов в сочетаниях и комбинациях;

8. Основное требование при приеме экзамена — правильное и точное выполнение изученных элементов.

2-я часть

Задачи:

1. Освоить необходимый объем сопряженных действий и часть основных, куда входят действия в захватах, передвижениях, Действия в занятии стоек, поз, различных положений, дыхательные действия и классический способ приложения сил для контроля лежа (болевой);

2. Совершенствование объема первой программы, добиваясь четкого и точного исполнения;

3. Освоить первый раздел способствующих действий;

4. Усиление мотивации и повышение интереса к занятиям.

Материал:

1. Овладение более сложными строевыми приемами и упражнениями;

2. В дополнение к акробатическим элементам первой программы освоить — фляк, рандат — фляк с разбега;

3. Освоить действия в захватах;

4. Освоить основную стойку дзюдоиста;

5. Изучить основные положения и взаиморасположения стоя и лежа;

6. Освоить специальные позы для бросков;

7. Передвижения;

8. Повороты;

9. Освоить правильное дыхание в сочетаний с другими действиями дзюдо;

10. Стойка и передвижения в захватах;

11. Освоить передвижения в парах в ритме танго и вальса (в вальсе использовать вальсовые шаги);

12. Выполнять перегибание локтевого сустава, рычаг внутрь, рычаг наружу;

13. Развивать навык единоборств по средствам простейших форм борьбы с выполнением удержаний с боку, со стороны головы, верхом;

14. Выполнение общефизических упражнений для дальнейшего укрепления различных групп мышц;

15. Подвижные игры и эстафеты.

Рекомендации:

1. Освоение всех действий необходимо вести с учетом требований и рекомендаций данных в разделе «Схема двигательных действий, образующих технику дзюдо и их характеристика»;

2. Объем первой программы выполняется во время разминки перед каждым тренировочным занятием;

3. Упражнения общефизического характера желательно выполнять в заключительной части тренировки;

4. При ежедневных занятиях можно вводить 1—2 дня общефизической подготовки (бег, игры, плавание и т. д.);

5. Для изучения процесса формирования правильной стойки возможно использование способствующих действий 1-го раздела.

6. Требования и порядок сдачи экзамена остаются те же;

7. Объем второй программы сдается полностью, и выборочно некоторые разделы первой программы;

8.