смерти. Эта смерть относится к кому-то другому, и в связи с этим клиент призван утешать, помогать, способствовать восстановлению и т.д. Луна в 8-м доме часто предполагает, с точки зрения профессии, позицию консультанта (подобно Луне в 12-м доме) , кого-то, кто советует, редактирует, изменяет, заново моделирует (от дизайна интерьера до переработки конституции в Сенате).
Это приводит нас также к восприятию 8-го дома как дома целительства. Это особенно важно в анализе, когда в гороскопе есть также указание на духовное измерение. Выражает ли клиент это измерение? Как оно может быть введено в жизнь наряду с основной профессией?
9-й дом
• Если сигнификатор 9-го дома испытывает сильное напряжение развития, то в американской культуре есть очень большая вероятность, что образование было прервано (до) после окончания средней школы. Это критический подрыв возможностей, который сказывается на выборе работы, мобильности и социометрическом уровне долгое время после этого.
Если сигнификатор испытывает сильное напряжение, но в 9-м доме есть контр-указание, скажем, соединение Солнце-Юпитер в трине к Марсу, образование все равно практически всегда прерывается, но оно возобновляется, его добиваются, оно продолжается постоянно. Это также происходит в том случае, когда соединение Солнце-Юпитер или что-то другое, кажущееся магнетическим и сильным, находится в квиндечиле с планетой в 3-м, 4-м или 5-м доме, т.е. получение образования — это великое дело в жизни.
Отметьте дирекции солнечной дуги и транзиты в возрасте 17-20 лет, чтобы увидеть давление, которое могло быть поглощено в это время. “Ваше образование было прервано осенью 1973 года? Почему?” Или: “Кем вы хотели быть, когда учились в средней школе?” А потом спросите, если потребуется: “Что удержало вас от этого?” Это направление мышления, связанное с 9-м домом, тесно связано с целями, которые человек устанавливает, и над осуществлением которых он работает.
Отметьте, что 9-й дом — это двенадцатый дом от 10-го: образовательные возможности должны поддерживать профессиональное осуществление, но могут подрывать его. Это вопрос ясно связан с подражанием родительской модели, следованием родительским наказам и т.д. Эта ошибка не продолжения образования обычно бывает первой в целой череде ошибок, уводящих человека от того, в чем он чувствует себя лучше всего, куда хочет направиться. Разочарование из-за неспособности достичь этого влияет на взаимоотношения, мечты, состояние души, общение и отношение со