со знаниями и опытом, — это возраст. Молодой профессионал в возрасте двадцати или тридцати с небольшим лет не привлечет клиентуру из людей старше 45 лет. Разрыв между поколениями определяет несопоставимые уровни опыта, знаний, понимания и комфорта в общении. У астролога более старшего возраста не будет трудностей с привлечением молодого клиента; относительно более широкие рамки опыта, знания и понимания пользуются большим спросом. Хотя многое из этого сглаживается в наши дни, когда старики становятся моложе, а молодые учатся гораздо быстрее (информационный век), мы должны понимать, что “кто-то будет достигать 49 каждые 13 секунд в течение следующих 15 лет”98.
Хотя сфера астрологии сама по себе перегружена пожилыми практиками и нуждается в энергии и вдохновении молодежи, все астрологи должны осознавать обязанность понимать и быть хорошо знакомыми с вопросами зрелости, стратегии, здоровья и планирования, связанными с возрастом свыше 50 лет. Молодой астролог должен слушать новости, читать книги и наблюдать жизнь с более “старыми чувствами”. Наградой ему будут мудрость и расширение практики.
Почему предсказания терпят неудачу
Причина того, почему предсказания иногда терпят неудачу, не имеет ничего общего с планетами и практически во всем связана с астрологом и клиентом. Мы не можем позволить себе просто сказать, что наша астрология неполна, мы еще не знаем всего и все еще постоянно узнаем о том, что в наших возможностях. Вместо этого, поскольку планеты представляют собой символы, направляющие людей к пониманию того, что может произойти в жизни, мы должны внимательно изучать наше обращение с символами с точки зрения проживания этой жизни. Мы ищем понимания становления и создаем стратегию во времени.
По большей части мы хотим, чтобы то, что мы видим в гороскопе, было именно таким в жизни. Так мы подтверждаем наше мастерство в астрологии, упрочиваем нашу значимость и выражаем нашу гуманность в стремлении помогать другим. Но невозможно увидеть все точно, значимо и стратегически, если мы не ищем понимания с точки зрения особой реальности клиента. Мы должны ввести гороскоп в жизнь в терминах той жизни, которой живет наш клиент или мы будем опасно потворствовать выполнению наших желаний от имени клиента, или близоруко сосредотачиваться только на том, что мы знаем об астрологии.
Это введение гороскопа в жизнь требует раскрытия со стороны клиента, и мы способствуем этому раскрытию внимательными творческими вопросами, о которых