X В Л Пунджа

Истина ЕСТЬ

горячее солнце, снизу им обжигает стопы раскаленный песок, и все-таки они бегут к ней. Это все твое собственное творение, это иллюзия, никакой реки нет. Но когда кто-нибудь говорит тебе об этом, ты не веришь ему. Только немногие верят в то, что это мираж. Будда отверг все это и сейчас, две тысячи шестьсот лет спустя, он

532

Истина есть

Садхана: нельзя стать Бытием

533

дает нам Покой, поскольку он оставил все и получил Все. Так и ты должен пожертвовать всем, что беспокоит тебя.

Год назад вы дали мне имя Садхана. Не могли бы вы сказать мне, что оно означает для меня сейчас?

Садхана означает «практика». Любая практика - танцы, пение, бег, плавание - все это требует практики. Сохранение Безмолвия также означает Садхану, это и относится к тебе, ибо Сохранение Безмолвия является лучшей садха-ной для всего, что ты хочешь делать. Садхана имеет еще одно значение, о котором мало кто знает. Сохраняй Безмолвие, и я скажу тебе.

тканью; такой же, конечно, была и его подушка. Можно было ясно видеть, что он отрекся от мира. Я подумал, что лучше обойтись без такой жесткой подушки и когда я снял наволочку, то обнаружил под ней журнал с фотографиями обнаженных женщин.

Зачем жить на дороге, ведущей в Бадри Нараян, если у тебя в уме сохраняются такие вещи? Какая польза от медитаций? Лучше уж жить в доме и БЫТЬ ЭТИМ. Отдай себя на Его Волю. Все, что приходит, происходит по Его воле; все, что уходит, уходит также по Его воле.

Я оставила все и жду продолжение своих медитаций.

Что это за «оставление»? Почему ты хочешь продолжить свои медитации?

Потому что у меня очень приятные ощущения.

Ты оставила это все, даже свои медитации и медитирующего. Оставь даже желание медитировать и желание Пустоты.

Я надеюсь, что мой ум и желания исчезнут.

Должна исчезнуть ТЫ как отдельная личность!!! Множество людей удаляются в какую-нибудь пещеру, чтобы выполнять свою садхану, но их умы следуют прямо за ними, и практики лишь усиливают их связанность. Если ты исчезнешь, где будет твой ум?

Однажды по дороге в Бадри я встретил одного такого человека. Был дождливый вечер, и я спросил у одного бабы, могу ли я провести ночь в его небольшой хижине. Он сказал «да», я дал ему немного денег, чтобы он купил овощи, и в десять часов мы поужинали на берегу Ранги. Я увидел неподалеку хижину и предложил провести ночь там, но он настоял, чтобы я спал в его жилище, так как он считал его более удобным.

Он жил там уже тридцать шесть лет, обеспечивал его один человек, который ежемесячно посылал ему двадцать