похищает Сердца всех существ. Тот, кто поглощает Сердца всех существ. Это прекрасное имя истинного Я.
Волна по имени Жасмин желает, чтобы волна по имени Па-паджи взглянула ей в глаза и свершилось празднование ТОГО.
Празднование произойдет в том случае, если эти волны будут не отделены от океана. Лишь волна считает себя обособленной: «Я могу путешествовать где угодно в воде. У меня есть длина и ширина, и я плыву к берегу». Но она вновь спадает и становится океаном. Поэтому помни: «Я есть океан», ибо водная сущность воды никак не отлична от водной сущности океана. Эта вода является основой единства, на которую не оказывают никакого воздействия даже мысли волны о том, что она отдельна от океана. Ты не отлична от океана, а океан не отделен от волны. И праздновать ты должна именно это - конец отделенности.
Не существует ничего вне Я.
Все сущее едино в своем собственном Я.
Волна играет на груди океана,
ощущая отдаленность, она движется сквозь время.
В конце концов она падает обратно в океан.
Из океана она вырастает,
по океану она гуляет
и вновь падает в океан.
Единство не потревожено.
Движение волны Океану безразлично.
Океан, будучи не отдельным от тебя, не может тебя обмануть. Если ты это знаешь, ты можешь играть как тебе нравится, Любовь ничего не забывает. Если ты этого не знаешь, ты будешь страдать.
Прошлой ночью у меня было сновидение очень большой силы, за которым последовала глубокая Тишина. Я не знаю, что это значит.
Эта Тишина - граница. Нет ни бодрствования, ни сна, только молчание. Эта граница за бодрствованием и сном -тишина, в которой ты не испытываешь никаких переживаний. У тебя нет никаких воспоминаний о прошлом. У этого состояния нет имени, но если ты хочешь как-то называть его, лучше всего использовать слова Тишина или Пустота.
То, что ты не знаешь, что это значит, является подтверждением этой границы, этой тишины, поскольку чувства и ум в этом состоянии не действуют, эго отсутствует. Это состояние находится между сном и бодрствованием. В нем нет ни «меня», ни «тебя», ни «их». Это можно назвать Пустотой. Из нее все возникает или появляется, и в ней также все исчезает.
Вы могли бы еще поговорить о том, что лицо Будды находится в каждой песчинке?
В каждой песчинке ты можешь видеть лицо Будды. Каждый может увидеть это. Ты можешь всюду видеть свое собственное лицо. Под лицом Будды подразумевается лицо твоей собственной Мудрости, твоего собственного Я, твоего собственного Атмана. И тогда ты увидишь, что Атман обитает в каждом атоме вселенной.