растут, радоваться вместе с ними". Однако когда они вырастут, вам придется искать другую цель.
Никто, кроме вас, не может указать вам на Вашу цель. Существует только один способ найти Свою цель: сбросить важность, отвернуться от маятников и обратиться к своей душе. Любить прежде всего себя и заботиться в первую очередь о себе. Только так можно найти дорогу к Своей цели.
Ошибка разума состоит еще в том, что он сразу пытается оценить реальность достижения цели и рассчитать наперед все способы и средства. Ведь все должно быть разумно. Если реальность достижения цели ставится под сомнение, тогда цель либо отвергается в принципе, либо откладывается в дальний ящик. С таким отношением человеку никогда не удастся настроиться на целевую линию жизни. Напротив, размышляя о средствах достижения, человек настраивается на линию неудачи. Ведь в мыслях прокручиваются всевозможные сценарии поражения. Цель не будет достигнута обычными средствами, и чуда тоже не произойдет. Труднодостижимая цель действительно редко реализуется в рамках привычного мировоззрения, и это, в самом деле, должно быть именно так, поскольку параметры сомневающегося никак не соответствуют целевой линии.
Чудо произойдет только в том случае, если вы взломаете привычный стереотип, и будете думать не о средствах достижения, а о самой цели. Тогда то, что прежде казалось нереальным, вдруг проявит себя с другой стороны. Неожиданно, как будто случайным образом, откроется вполне реальный путь достижения цели. В обыденном мировоззрении это будет выглядеть как чудесное совпадение. В таком случае разуму останется только развести руками: "Кто же мог знать?!"
С точки зрения Трансерфинга, чуда здесь никакого нет. Просто вы настроились на частоту целевой линии, обрели решимость иметь, и внешнее намерение перенесло вас на эту линию жизни. А там появляются новые возможности и открываются двери, о которых на прежней линии вы и не могли подозревать.
Люди настолько привыкли к устоявшимся стереотипам, что принимают их за ценный опыт, накопленный человечеством. На самом деле стереотипы формируют маятники, а люди лишь вынужденно соглашаются с ними. Все общество базируется на маятниках, которые живут и развиваются самостоятельно, по своим законам, как энергоинформационные сущности, подчинившие себе приверженцев. Влияние маятников на человека настолько велико, что его разум буквально затуманивается и теряет способность мыслить независимо и осознанно.
Взять, например, преступления германских нацистов в годы второй мировой войны. Они творили жуткие вещи. Может быть, фашисты были очень жестокими людьми с патологически садистскими наклонностями? Нет, большинство из них были такими же нормальными людьми, как мы с вами. У них были семьи, они так же любили своих близких и заботились о них. Возвратившись с войны, они включились в мирную жизнь и вновь стали обычными добродушными бюргерами.
Почему же добропорядочный семьянин, оказавшись на войне, превращается в зверя? Потому что его разум оказывается во власти маятника. Приверженцы, вовлеченные в битву маятников, в буквальном смысле не ведают, что творят. Особенно четко это видно на порой бессмысленных и жестоких поступках подростков. Молодая и шаткая психика особенно беззащитна и подвержена влиянию. Взять каждого такого подростка в отдельности. Разве он жесток? Вовсе нет, и его родители поклянутся в этом. Но, попав под влияние маятника, например, став частью толпы, он перестает отдавать себе отчет в том, что творит. Разум члена толпы в буквальном смысле спит, поскольку захвачен в петлю маятника. Помните механизм индуцированного перехода?
Все зло, жестокость и насилие в этом мире происходит не от якобы низкой натуры людей, а от алчной природы маятников. Душа человека не знает зла. Все зло сосредоточено в разуме, как налет от деструктивного влияния маятников.
Маятники провоцируют людей применять насилие не только по отношению к другим, но и к себе. Как вам нравится бравый лозунг: "Кто не рискует, тот не пьет шампанское"? Он содержит в себе провокацию, призыв поставить на кон свое благополучие или жизнь во имя чужой идеи. Разумеется, если идея не чужая, а своя, и риск оправдан, может быть и стоит рискнуть. Однако нет ничего глупей и безалаберней, чем неоправданный риск с угрозой для здоровья и жизни.
На рискованное действие человека провоцируют маятники, потому что страх, напряжение и возбуждение, которые при этом испытывает рискующий - это излюбленные энергетические блюда маятников. Маятник, используя стереотип ложной смелости, или