Слайды искажают реальную действительность.
Человек склонен навешивать проекции своего слайда на окружающих.
Основой для слайда является важность.
Как только важность исчезла, слайд прекращает свое существование.
Негативный слайд на пленке важности порождает единство души и разума.
Внешнее намерение непрерывно и постепенно реализует слайд.
Перестаньте бороться с собой и переключите свое внимание с негатива на позитив.
Создайте себе позитивный слайд, приятный душе и разуму.
Почаще просматривайте свой слайд и добавляйте туда новые детали.
Ни в коем случае не срисовывайте образ слайда с других людей.
Ваш слайд должен быть именно вашим, а не чужой копией.
Пессимисты не решаются позволить себе роскошь иметь.
Если у вас нет решимости иметь, вы это не получите.
Чтобы получить возможность и право выбора, необходимо позволить себе иметь.
Позвольте себе роскошь быть достойным всего самого лучшего.
Решимость иметь - это непреложное знание, что вы достойны и выбор за вами.
Единство души и разума - это ясность без слов, знание без веры, уверенность без колебаний.
Позитивные слайды помогают включить невероятное в зону вашего комфорта.
Душу убеждать в чем-либо бесполезно, ее можно только приучить.
Систематическое воспроизведение слайда постепенно расширяет зону комфорта.
Не смотрите на слайд как на картину, а живите в нем, хотя бы виртуально.
Впускайте в себя любую информацию из мира вашей мечты.
Странник Трансерфинга не является избранником судьбы - это она его избранница.
Мечты не сбываются. Кинофильмы тоже. Бессознательный сон не станет явью.
Концентрируя внимание на конечной цели, вы не двигаетесь к ней.
К цели вас двигает не созерцание результата, а визуализация процесса движения.
Внимание фокусируется на процессе движения, а цель служит фоном.
Не созерцание результата, а представление процесса рождения и роста совершенства.
Визуализация в Трансерфинге - это мысленное представление процесса реализации текущего звена трансферной цепочки.
Если путь достижения цели неизвестен, выполняйте визуализацию слайда.
Слайд сам поведет вас в нужном направлении.
IX. Душа и разум
Душа приходит в этот мир,
доверчиво протягивая детские ручки.
Ветер намерения
Человек рождается как индивид, то есть уникальное существо. Потом эта индивидуальность развивается. Мысли, знания, убеждения, привычки, даже характер - появились уже потом, как налет. И в то же время, все это сформировалось не на пустом месте. Что же было изначально? Если просто чистый лист бумаги, тогда попробуйте на минуту стать чистым листом. Закройте глаза и прекратите ход мыслей. Если созерцать черную пустоту, то на некоторое время удается ни о чем не думать. Вот у вас в голове в какой-то момент полная пустота. Разве вы перестали в это время быть собой? Работа разума приостановлена, но осталось некое интегральное ощущение, что я - это я.
А как вы объясните, что вы - это вы? Осознание человеком себя как личности обычно делается в контексте его положения в социальной среде. Но представьте на мгновенье, что социальная среда исчезла, и вы оказались подвешены в космосе. У вас нет ничего: ни общества, ни Земли, ни Солнца, ни прошлого, ни будущего, а только черная пустота вокруг. Все исчезло, остались только вы. А что осталось от вас как от прежней личности? Все знания и мысли относились к среде, в которой вы существовали. Привычки, манеры, желания, страхи, увлечения, характер - тоже действовали только по отношению к той среде. Но этой среды больше нет. Что же от вас осталось?
Этот вопрос очень трудно обсуждать в рамках обозначений разума. Мы не будем рассматривать в данной книге извечную тему существования души у человека. Это отнимет много времени и никуда не приведет. Для целей Трансерфинга данный вопрос не имеет принципиального значения. Хотите, верьте в душу, а хотите - в подсознание. Можете верить в бессмертие души, а можете не верить. Бесспорно лишь то, что психика человека включает в себя как сознательное, так и бессознательное.
С самого начала мы договорились, что все сознательное будем относить к разуму, а бессознательное к душе. Для простоты и практической пользы нам необходимо прояснить для себя лишь малую и узкую часть вопроса о душе. Будет достаточно провести только грубую границу между душой и разумом: отдать мысли разуму, а чувства душе. Когда вас посещает состояние восторга, окрыленности, вдохновения - это есть ощущения души.