Неизвестен

ОСВОБОЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ

- как двигаться дальше.

Поэтому групповые заняти Selffreeing не представляют

собой классическую схему учитель-ученик. Учитель учит, а

ученик заучивает. Нет, это не так.

Занятия Selffreeing - это когда есть ведущий,

свидетель, который через свои дйствия создает возможность

для опыта. Тот,кто хочет - может использовать

это.Безусловно на занятиях есть лидер, есть люди которые

могут сразу понять и почувтвовать, но большое число людей

с западным мышлением имеет трудности. Задача инструктора

не говорить им о том, что у них что-то не получается. Он

просто должен подходить и делать со студентом это

упражение до тех пор,пока ученик не почувствует что-то.

Упражнения могут иметь разные аспекты, при очень

похожей форме. Это связано с тем, что хотя упражнения

носят внешний физический характер, но они имеют дело с

внутренней реальностью. Задача инструктора так же

показать все возможные грани.

Кстати,не существует ограниченого числа граней и

аспектов упражения. Каждый новый луч это еще одно

открытие.

Во многих системах существовало много способов

изменять мышленик человека в сторону интуиции.Люди

понмали,что именно такое мышление и восприятие дает

лучшие результаты в творчестве и работе в сложных

условиях,дает шанс на прорыв.

Поэтому в Selffreeing многие упражнения ядра

построены на известных прикладных упражнениях, только из

них удален сам прикладной эффект. Оставлена только

квинтессенция - т,е, способ изменять сознание, тип

мышления и восприятия человека. Это делается не для

конкретной цели, а что-бы человек мог научиться управлять

этим переходом, делать его менее труднодостижимым, больше

времени находиться в этом состоянии. Эти упражнения учат

человека быть другим и видеть по другому. При более

продолжительной практике должен наблюдаться эффект

слияния всех граней и аспектов упражнений, ибо на самом

деле нет дискретных направлений,но есть

слитность.Дискретность это только следствие нашего

восприятия.Переход так же должен становиться более

легким, по желанию человека. Время пребывания должно

становиться более продолжительным. На продвинутых

ступенях человек начинает учиться не просто наблюдать

мир, но и действрвать в нем в соответствии с тем новым,

что он видит. Это напоминает, как если-бы у

слепоглухонемого, безрукого и безногого вдруг прозрели

глаза, стали слышать уши, прорезался голос, отросли руки

и ноги.Он теперь все это имеет, но не умеет пользоваться.

Для решения этой задачи неоценимую помощь оказывают

Прикладные задачи.Цель Прикладных задач не просто

выполнить конкретную работу,но выпонять ее в другом

состоянии сознания. Весь этот длительный процесс и есть

ОС.

Ибо когда спрашивают какова цель ОС, зачем оно нужно

людям? Можно ответить по разному! Я не буду вдаваться в

сакральные аспекты.

Можно назвать несколько наиболее доступных целей.

Делать что-то лучше и иметь возможность для этого.

Быть здоровым и не болеть.

Понимать и видеть то, что происходт в природе.

Исходить из этого.

Видеть мир таким, какой он есть, а не таким, каким

он кажется нам через стекло иллюзий и стеретипов.

Действавать осознанно,а не под влиянием всяких параной,

маний и фобий.

Увидеть другой путь развития человечества. Увидет

вообще возможность разных путей.

Пpактичекий аспект системы.

С практической стороны Система включает в себя Ядро

и Прикладные задачи. Все упражнения преподаются в

соответствии с общим Методом системы. Основа этого метода

- максимальная инициатива ученика. Более важно не

передать что-либо конкретное, но создать ситуацию для

самостоятельного поиска.

Ядро:

Ядро содержит специальные психотехнические,

двигательные упражнения и медитационные техники, которые

воздействую непосредственно на психическое ядро человека.

Цель этих упражнения при помощи различных способов

снимать внутренние психические и физические барьеры и

стереотипы, как осознаваемые так и в основном

неосознаваемые. Большинство стереотипов и психологических

барьеров ядра не осознаются человеком непосредственно. Об

их существовании можно узнать лишь по ряду проявлений в

разных аспектах человеческой деятельности. Кроме этого

знание о существование в