Неизвестен

ОСВОБОЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ

из старших этапов.

Первый этап:

Цель этого этапа научить правильному исполнению,

восприятию и пониманию основных упражнений и приемов

системы. Вхождение в систему, знакомство с основными

понятиями.

1.Базовые физические упражнения. Проработка блоков тела,

раскрепощение тела, повышение чувствительности,

координации.

2.Базвые упражнениия в живописи, скульптуре, керамике;

литература и поэзия, каллиграфия, пантомима, резка по

дереву, пение, воинское искусство, и любые виды спорта и

искусства, развивающие смелость, независимость и свободу.

В системе есть существенное отличие прикладных занятий.

Оно заключено в том, что прикладная задача делается не с

какой-либо прикладной целью. Реальная цель любой

прикладной задачи, т.е. задачи, использующей какую либо

деятельность, есть инициация процесса ОС. Прикладные

задачи тоже лишь инструменты, а не что-то самодавлеющее.

Важно не то, что человек делает, а то что с ним

происходит в этот момент, какой опыт и ощущения он

переживает, важно Освобождение Сознания ,сопутствующее

этому занятию. Таким образом, любое творение человека

предназначено не для того, чтобы показать другим людям, а

что бы через это войти во внутреннюю реальность человека.

Внешние оценки не имеют значения.

Пройдя первый этап, практикующий уже может практиковать

систему самостоятельно, может ее модифицировать,

проводить занятия в группе, использовать ее методы для

личных потребностей. После первого этапа система уже

становится инструментом для студента, при помощи которого

он может решать свои проблемы, если будет заниматься.

Второй этап:

Цель этого этапа - закрепление и развитие базовых

упражнениий, изучение более сложных форм, переступание

граней, повышение чувствительностит, к энергии в

частности, медитация, сексуальный аспект.

1.Физические упражнения.

2.Акробатика.

3.Работа с педметами.

4.Развитие чувствительности.

5.Сексуальный аспект.

6.S.медитация.

7.Занятия в творческих мастерских.

Существо второго этапа это подведение от простых форм к

импровизации, к ответственности, к интуиции, к умению

слушать воздействия, пониманию того начала в себе,

которое учит,к доверию этому началу.

Третий этап:

Цель третьего этапа - научить видеть. Это один из самых

сложных этапов. Умение наблюдать время, события, личную

силу. Умение струиться в потоках. Это этап основной

смычки с повседневностью. Умение задавать правильные

вопросы и получать знания.

Я немного расскажу о том,что значит Видеть!

1.Можно увидеть болезнь на всех планах или любой

заказанный объект.

2.Можно войти внуть и выйти наружу, подняться и

опуститься, приблизиться и отдалиться, манипулировать

изображением как угодно, комбинировать и т.п.

3.Запрашивать и наблюдать связи трех типов:

иерархические,

ассоциативные,

причинно-следственные.

4.Для того,что бы увидеть и узнать надо лишь правильно

направить взгляд, задать правильный вопрос правильным

образом. И то и другое может быть часто невербальное. Нет

метода для обучению правильному видению и правильным

вопросам. Это может произойти в любой момент, надо лишь

создать благоприятную ситуацию. Это связано с тем, что

несмотря на то, что я употребляю такие слова, как видеть,

вопрос, ответ, в действительности все это выглядит и

ощущается по другому. Только испытавший это, может понять

меня.Так как наш опыт будет нашим языком.

5.Что бы научиться видеть,надо практиковать и быть

настойчивым.

6.Видеть -это другое состояние сознания, это тебя нет, но

ты постоянно "внимаешь миру". Ты чувствуешь каждое

движение мира, все его изменения, пространство, все что в

этом пространстве есть и какое оно.

7.Можно видеть намерения и мысли, горе и печаль, радость

и гнев, страх.

8.Ничего не скрыто от взоро, ты всегда сможешь увидеть,

узнать, почувствовать то, на что сможешь правильно

направить луч своего разума, своего внимания.

9.Ничего не скрыто, но мы не смотрим.

10.Можно не только смотреть, но и влиять на мир.

11.Чтобы был эффект, надо правильно хотеть. Это как бы не

желание чего-то конкретного, а ты как бы смотришь, и

заставляешь себя видеть не то, что есть, а то, что должно

быть. Важно не представлять желаемое, но видеть его, это

должно быть реальностью, твоей верой. Дело в том,что

нельзя пожелать реальность, можно только сотворить

реальность.