Неизвестен

ОСВОБОЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ

навыков для выполнения деятельности, но

также о личном духовном совершенствовании, которое

древние мастера ставили важнейшим условием постижения

сакрального смысла их деятельности, их ремесла и

искусства. И все двигалось к одному - тотальному

постижению единства, осознанию себя в этом единстве.

Все может увидеть лишь тот, в ком осталось меньше

себя, как противопоставления остальному миру. Ибо видение

- не есть взгляд со стороны, но в каком-то смысле

становление этим, отождествление с этим,не утрачивая

истинной индивидуальности. Ты не вносишь себя в поток, но

начинаешь видеть, чувствовать свое место в потоке.

Немного о Методе обучения.

Здесь я не могу все передать. Я постараюсь сделать более

полный обзор в книге"Горсть листье. Люди из Страны Грез".

Здесь я привожу лишь некоторые общие безсистемные мазки,

что бы передать ощущение. Главное! В этой системе никто

никого не учит, но все учаться. Самостоятельность,

осознанность и инициатива. Поэтому под Методом обучения

надо понимать не столько метод передачи, сколько также

Метод познания.

От простого к сложному, от разума к интуици, от

действия к недеянию, от информации к знанию.

Просходит постепенное наращивание количества,

интенсивности и разнообразия внешних факторов.

Причем, понятие стресс-фактор во многом производное

отношения сознания к этому явлению. Все трудности

являются благодеяниями. Каждая ситуация должна содержать

в себе элемент непредсказуемости и барьер. В противном

случае такая ситуация будет неэффективной с точки зрения

обучения.

При работе с партнером необходимо ставить его в

максимально трудные условия, но не превышать его уровня

чрезмерно. При этом надо стремиться работать более

эфективно, ибо это трудно для партнера.

Основа всей работы - импровизация, сначала на базе

техники, затем совершенно свободная.

Все упражнения - это по сути работа, борьба с собственные

эго.

Основа при работе с партнером, это работа ради него.

Откажись от себя. В этом залог твоего развития.

Мастер - это не только тот, кто сумел в совершенстве

овладеть техникой, но сумел выйти за пределы техники,за

пределы самого себя.

Научись совершенно защищать себя и тогда не будет

надобности нападать.

Основа - это сознание, которое не подразделяет и не

выделяет никакие ситуации. Будь то бой или простая

беседа.

Ничто не требует волнений или напряжений, но каждое

мгновение надо проходить - как будто оно есть твой

последний миг.

Если самую безобидную ситуацию не хочешь рассматривать,

как ученичество - вообще ничему не научишься.

Основа - будь полностью свободным и открытым.

Говорят, что главное быть подобным океану. Это не

главное, а единственное.

Если тебе говорят, что надо работать именно так, не

верь! Работай так, как подсказывает твоя интуиция.

Сама по себе военная техника не является боевой или, к

примеру оздоровительной, это может определить для себя

практикующий. Это зависит от его устремления.

Поединок не цель, а критерий продвижения. Причем не

единственный.

Нет ничего вне трансформации энергии.

Поняв суть этой системы, ученик сам выбирает себе путь.

Поняв суть, ученик понимает, что он сам единственный

учитель, а школа это вся жизнь.

Эта система не является путем, но лишь создает

ситуации, в которых практикующие могут отыскать себя и

войти на свой путь.

Я хочу добавить,что здесь чувствуется уклон в сторону

Воинского искусства. Эти принципы были сформулированы

задолго до того, как я осознал путь Освобождения

Сознания. Но я намеренно оставил все в такой форме, так

как она дает почувтсвовать некоторую суровость такого

пути. Каждый ,кто решился идти, должен, как говорит

К.Кастанедо словами Дона Хуана - иметь безупречное

намерение.

Прохождение и практика Системы ОС имеет несколько этапов,

впрочем достаточно условных:

Эти этапы не устанавливают четкую продолжительность

обучения тому или игому аспекту системы. Они

устанавпивают примерный естественный порядок постижения.

Этот порядок тоже не является чем-то жестким. Главная

мысль заключается в том, что каджый последующий этап

опирается на опыт предыдущих. Причем иногда настолько

сильно, что не постигнув нечто из младших этап совершенно

бессмысленно понять и пережить что-то