и вечную Жизнь
Бога. Приходит время в жизни искателя, когда он открывает, что
он является сразу любящим и Возлюбленным. Вдохновенная душа, кото-
рую он воплощает, является любящим в нем. А трансцендентальное "Я"
которое он открывает изнутри, является его Возлюбленным.
В начале, в годы формирования духовной жизни, искатель должен
соблюдать некоторые жесткие дисциплины. Он должен медитировать ран-
ним утром в одно и то же время, в одном и том же месте, месте, да-
леком от влияний внешнего мира. Если он достаточно удачлив, он смо-
жет увидеть восходящее солнце во время медитации. Динамическая эне-
ргия,творческая сила, послание надежды освобождения из лучей солн-
ца входит в искателя. До того, как он войдет в медитацию, он дол-
жен убедиться, что его тело внешне чисто. Искатель должен быть лег-
ко одет, когда он медитирует, предпочтительно в белое, цвет чисто-
ты. Он должен сжигать благовония и поставить цветы перед собой во
время медитации, чтобы придать себе дополнительное вдохновение.
С течением времени, если искатель делает все эти вещи, Мир,
Свет и Блаженство будут спускаться на него ; и в избранный Богом
Час он услышит Голос Безмолвия. Голос Безмолвия одарит искателя
некоторой интуитивной силой. Если искатель использует эту интуи-
тивную силу не по своему еланию, а в согласии с Волей Бога, посте-
пенно он открывает кундалини чакры. Этот процесс достаточно легок
и в то же время результат достаточно эффективен и наиболее удовле-
творяющ. Искатель не проходит через строгие дисциплины. Он не кон-
центрируется на каждом центре как делают другие искатели. Он просто
использует свою интуитивную силу. Интуитивная сила может очень лег-
ко и эффективно открыть ему центры.
ВОЛЯ В КУНДАЛИНИ ЙОГЕ. Духовные Учителя очень высокого уровня
не проходят через концентрацию и медитацию, чтобы открыть свои чак-
ры. Они просто используют свою непобедимую и все завоевывающую волю
и открывают семь центров так же легко, как человек съедает семь ви-
ноградин. Вы можете назвать эту волю светом души или дыхание духа.
Эта воля подобна божественной вулканической мощи. Это не занимает у
него более нескольких секунд. Но эти великие духовные Учителя также
прошли путь сильной концентрации и глубокой медитации. Они не кон-
центрируются и не медитируют на чакрах ; они концентрируются на
Стопах Господа и медитируют на Сердце Бога . От Ног Господа они
чувствуют непрекращаемое Сострадание , а от Сердца Господа они полу-
чают безграничную Любовь Бога. Воспринимая Сострадание Бога они ви-
дят и чувствуют, что Сострадание Бога это ничто иное, чем неукроти-
мая Воля Бога. Воспринимая Любовь Бога они видят и чувствуют, что
Любовь Бога это ничто иное, как Мудрость - Свет.
Когда эти Учителя, с течением времени, допускались к использова-
нию этого безграничного Света и Силы, они могли использовать это то-
лько когда командовал Внутренний Пилот, а не по своему желанию. Реа-
льный духовный Учитель имеет меньше свободы в обычном смысле слова,
чем обычное человеческое существо. Обычный человек имеет ограничен-
ную силу выбора. Он может использовать эту ограниченную силу выбора,
чтобы идти против Воли Бога по своему желанию. Но реальный духовный
Учитель подчинил свои индивидуальные желания Воле Всевышнего. Он нико-
гда не может иметь какие-либо личные желания, иные, чем Божественная
Воля.
Абсолютное Высшее просит всегда использовать эту Мудрость -Свет
перед использованием его Воли. Очень часто, обычные йоги и люди, ко-
торые занимаются оккультизмом и магией, не используют Мудрост - Свет
вообще. Они просто используют волю, которая приходит от витального.
Воля может приходить от витального мира илииз области души, или от
трансцендентального "Я". Когда мы пользуемся Волей трансцендентально-
го "Я", мы в абсолютной безопасности. Когда мы пользуемся волей из
области души, мы также полностью безопасны. Но когда мы пользуемся
волей от витального - низшего витального, агрессивного витального,де-
структивного витального или даже динамического