Гампопа

Карма кагью

Бодхисаттвой. Он пригласит в Тибет пандита Бодхисаттву, который соединяет достоинство трех подготовок и трех обетов /три подготовки: по этике поведения, самадхи, муд- рости; три обета: винаи, Бодхисаттвы, Ваджраяны/, и который яв- ляется мастером учености и медитации. Он сделает подношения и простирания, и славя статую Будды Шакьямуни, приведет учения к расцвету. Один из его учеников, драгоценный духовный наставник и господин учений, обладающий Бодхичиттой, станет известен под именем Джамбудвипы. Он будет окружен более чем пятьюстами после- дователей, которые также будут превозносить образ Шакьямуни и лелеять учения о сострадании." В `Обнаруженном скрытом хранилище Падмасамбхавы' сказано: "Этот Тсогьял, соединение четырех матерей, не отклоняясь от естественного состояния пребывания, проявится теперь в форме шестидесятилетней Ламбу Доронме, и раскроет смысл сущности исполнения. Она уберет урожай Дхармы в пространстве ума и свер- шит действие свободное от концептуализации. Ее запутает Гьячан- ма, на которого будет оказывать влияние недобродетельный Рекар. Во время Мачика при Денгри Лангкоре в Лате появится индиец, один из моих высших учеников, известный как великолепный обнаженный. Он принесет учения Индии называемые Успокоением страдания. В это время в Центральном Тибете, сын добродетельного Царя Дипанкары (Атиша), который будет эманацией моей речи, вызовет распростра- нение Дхармы по всему Тибету." Так было предсказан приход Господина существ, Атиши, в жизни которого три основных пункта: I Овладение учениями линии лам; II Совершенствование в пяти аспектах знания и трех подготов- ках, и одновременное соблюдении в чистоте трех обетов; и III Получение видения и учений йдамов, при одновременном по- нимании абсолютной истины Дхармы как таковой и успешное распространение учений Будды I Овладение учениями линии лам В этом разделе три перспективы: (А) линия всесторонней дея- тельности, (Б) линия глубокого видения, (В) линия основательного опыта. А. Линия всестороннего действия Учения, которые Господин Майтрея дал Асанге, были в свою оче- редь даны тем Васубандху следующим образом: в общем, Абхидхарма уничтожалась три раза, сперва племенем татар, потом еретиками и, наконец, нищим с навыком солнечной энергии. Вот как это происхо- дило: однажды, индийский Царь послал ткань татарскому Хану, в центр, где находился отпечаток ноги ребенка. Хан подумал: "Обык- новенно, люди центральной страны являются знатоками волшебных чар. И это наверное какое-то колдовство." Тогда, он послал армию разрушить учения Абхидхармы. Те, кто не погибли продолжали свою практику. Среди еретиков была старая женщина обладавшая знанием науки звука. Поэтому она понимала смысл звука производимого гонгом, когда в него били в монастыре. Однажды, слушая такой гонг, она сказала: "Мы должны чему то научиться у этого звука." Ударив в гонг Тройной Драгоценности Объекты подношений богов, нагов и якшей Разрушат мозг еретиков. Люди почувствовали, гонг вреден еретикам, и поэтому послали солдат уничтожить учения Абхидхармы. После этого те, кто не по- гиб, продолжали практиковать учения. Наконец, двое нищих пришли к Буддийскому монастырю просить еду. Когда служитель монастыря вылил на них воду и прогнал, ни- щие сильно разозлились и согласились, что один из них выкопает небольшой ров близ солнечного места, тогда как другой пойдет искать пропитание. Через некоторое время, нищий носивший еду спросил сидящего в канаве: "Реализовал ты способность силы солн- ца?" Другой ответил: "Я нет; возможно мне следует прекратить по- пытки." Первый человек возразил: "Я столько работал, чтобы обеспечить тебя едой, даже во время голода. Если ты не собира- ешься реализовать солнце, я убью тебя прямо там, где ты сидишь." До сих пор нищий практиковал реализацию солнца три года, и нако- нец достиг цели. Другой нищий помог своему товарищу выбраться из рва, и они, притворившись слепым и его помощником, вдвоем отпра- вились к монастырю, где безуспешно просили пищу. Там медитатор начал стрелять из своих глаз вспышками, которые подожгли все здание. Когда огонь наконец потушили, некоторые рассказывали, что из одного из священных текстов при пожаре хлынула вода. Ког- да этот текст позже раскрыли, им оказалась Гухьясамаджа. Примерно в это же время женщина Брамин по имени Салвай Тсулт- рим, преданная учению Будды, сказала: "Абхидхарма, свет всех учений, в упадке. Чувствующие существа погружены сейчас в неп- роглядный мрак, и нет великого пандиты могущего привести учение к расцвету. Хоть я и женщина, я заявляю, что нет никакой