Сентхил Кумар

Внетелесный опыт

наполнено свинцом, почему я не могу пошевелиться? Эй!

что-то случилось! (Караул!)"

Типичный паралич Б происходит примерно так:

"Ммм... Я пьяный совершенно. Что это было только что,

должно быть сон... Так, минутку, что это за шум я слышал? Ка-

жется от двери... Надо проверить, может быть вор... Но я так

устал, такой сонный... Я должен проснуться, это может быть

важно. Э! Кажется, я не могу проснуться, почему мои ноги не

просыпаются, почему мои руки не отвечают? Караул! Я должен

проснуться! Я не хочу умирать! Эй, тело, просыпайся, глаза,

открывайтесь! Вставай! Наконец! Я могу двигаться, я проснулся,

тело покрылось потом и сидит на краю кровати. Удивительно, по-

чему я просто не мог проснуться! Слава богу, всё окончено. Я

так рад снова оказаться в привычной физической среде."

Так или иначе, но параличу типа А не следует сопротив-

ляться; если человек позволит себе "уплыть с потоком", тогда

начнётся изменённое состояние сознания, которого так или иначе

человек пытается достигнуть. Тип А ─ это который упомянут у Ро-

берта Монро, Силвии Малдун и др.

2.2.3. Голоса

Согласно Офиэлу, в "Искусстве и практике астральной про-

екции", начало движения к внетелесному состоянию сопровождает-

ся странными звуками. Он считает, что это потому, что слух не

переносится на высшие планы и ваш ум пытается воссоздать вход

информации и уже достигает подсознательного состояния. Эти шу-

мы могут принять любую форму ─ включая голоса, злорадные, жут-

кие, или даже вашей мамы, они всё хуже и хуже и противнее, по-

ка не достигнут своего пика, тогда они затухают до постоянного

фонового шипения, которое продолжается во время вашего внете-

лесного опыта. Финальный шум может звучать подобно взрывающей-

ся батарее отопления. Он говорит однако, что надо игнорировать

все шумы ─ голоса и не только, поскольку они только шум под-

сознания и не представляют никакое существо, ни даже себя, в

натуре.

2.2.4. Страх

Одно из главных препятствий на пути обучающихся ─ страх.

Многие боятся, что могут умереть, или им может быть причинён

какой-нибудь ущерб во время их путешествия. Ничего не может

быть дальше от правды. Кентерберийский Институт, известный

своими оккультными исследованиями, делал эксперимент с выделе-

нием астрального тела, в котором участвовало более 2000 чело-

век. Никто из них не пострадал от этого, и теперь, тремя года-

ми позже, никто не встретился с новыми проблемами.

Я думаю, причина того, что внетелесный опыт пугает, зак-

лючается в том, что это ─ неестественное состояние "ego", уг-

роза ему. Лучшее определение, которое я встречал ─ это то, что

ego есть связь между вашим телом и высшим "Я". (Тут надо пони-

мать ego как личность, или низшее "Я" ─ прим. пер.) Оно заин-

тересовано в объединении обоих. Любая угроза вашему телу ─ уг-

роза вашему ego. Если оно воспринимает астральный выход, как

угрозу жизни, оно пытается его предотвратить. Моя сестра (ко-

торая умеет выделять астральное тело по желанию) однажды отп-

равилась на некоторый высший уровень и ощутила себя очень

древней. Она сказала, что помнит, как ego чувствовало диском-

форт, будто не принадлежало к этому. Это вовсе не говорит о

том, что во внетелесном опыте есть реальная опасность (я не

верю этому). Это просто значит, что ego не может быть сфокуси-

ровано нигде, кроме как в физической реальности и находит не-

физическую реальность пугающей.

2.3. Думаю, я расслабился. Теперь что?

Очень хорошие ориентиры, показывающие наступающее внете-

лесное состояние ─ вышеописанные физические проявления. Но,

надо кратко заметить, что они не являются необходимыми для

достижения внетелесного опыта.

После того, как вы почувствуете, что готовы к некоторому

действию, первое, что надо сделать ─ полностью абстрагировать-

ся от своего физического тела. Заметьте, что нижеописанные

техники частично совпадают с техникой расслабления, но они со-

вершенно особенные.

2.3.1. Техника подъёма

Кажется, самый простой метод отделиться от физического ─

процедура подъёма. Думайте, что становитесь легче и плывёте

вверх. Обязательно думайте, что это должно быть очень хоpошо,

поскольку субъективно-ориентированные мысли наиболее важны.

2.3.2. Техника поворота

Второй метод ─ техника поворота. Пытайтесь медленно пере-

вернуться, будто пытаетесь повернуться на кровати, чтобы при-

нять более