правила: никому не давать
своих гадательных костей и никому не сообщать своего числа. Теперь вы
можете оценить ваш энергетический статус (или административный,
астральный, космический - в зависимости от уровня, который вас
интересует), бросив кости "на теперешнюю ситуацию".
Допустим, вы бросили пять, шесть или девять костей. Из них
четырежды выпало ваше число, дважды - число вашего соперника. Это
значит, что у вас все в порядке, ваша энергия стабильна, соперник
ничего не может с вами поделать.
Если же ваше число (после того, как вы "выдрессировали" их на
выброс этого числа!) выпадает всего два-три раза или совсем не
выпадает, зато число соперника при двух, трех и даже десяти бросках
все время оказывается доминирующим - значит, в вашей защите пробита
брешь, на вас активно воздействуют, вам хотят повредить. Будьте
осторожны и примите меры.
Первыми мерами обороны и могут служить кости: нужно начать
"дрессировку" костей сначала, снова и снова заставляя их выбрасывать
нужное вам число. Когда вам это удастся, можете считать, что
враждебное влияние нейтрализовано, по крайней мере на данный момент;
однако и завтра, и послезавтра эту операцию лучше повторить.
Кости вообще лучше не оставлять надолго "без присмотра"; если вы
активно занимаетесь тайноведческими изысканиями или даже просто
преследуете какие-то интересы, у вас не может не быть соперников или
недоброжелателей. Не давайте костям отвыкнуть от вас, согревайте их
как можно чаще своим вниманием. Тогда и они помогут вам в трудной
ситуации.
Все вышесказанное означает, что в гадании на костях следует
различать два вида работы: собственно гадание с целью получения
ответа на какой-то вопрос (ваш или другого человека) и общую оценку
ситуации. Для этого, конечно, лучше иметь два разных набора костей:
одну-две кости и стаканчик, которыми будут пользоваться спрашивающие,
и пять-семь костей, которыми будете пользоваться только вы.
Можно пользоваться и одним набором, но тогда раскидывать кости
для других также должны вы сами, беря на себя, так сказать, роль
медиума. Для других вы, естественно, будете бросать не все кости, а
одну, две или три.
Если этот способ вам понравится, то со временем, научившись
интерпретировать большие комбинации чисел, вы и другим сможете давать
пять или больше костей, чтобы провести оценку ситуации и для них. При
этом следует учитывать только одно правило: если число повторяется
дважды или трижды, это означает усиление его качества, если четырежды
или больше - излишество, переход качества в свою противоположность.
Это правило не относится только к "своему числу".
Впрочем, попробуйте сами: опыт - лучший учитель. Желаю успеха!
Глава 11. ЭТЕЙЛЛА БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ
Драматический XVIII век был богат не только увлекательными
сюжетами, приключениями и путешествиями, до сих пор вдохновляющими
кинорежиссеров и романистов. Он дал сотни, если не тысячи
удивительных персонажей, замечательных и загадочных личностей, имена
которых вызывают у нас в душе такое же волнение, как названия
тропических островов или далеких созвездий.
Короли и пираты, музыканты и фельдмаршалы, ученые и гадалки...
Жизнь некоторых из них известна нам во всех подробностях, история
сохранила их книги, картины, воинские подвиги или иные деяния. О
других же мы не знаем почти ничего. Однако и их труд не пропал даром,
став пусть не самым ярким, но от этого не менее значительным камешком
в пестрой мозаике нашего сегодняшнего бытия.
Одним из таких знаменитых незнакомцев и был французский
оккультист и каббалист Этейлла, о котором мы уже упоминали ("Гадаем
вместе с Марией Ленорман", N 1/93), автор особой системы гадания и
нескольких своеобразных колод карт Таро.
О его жизни известно мало. Этейлла (Etteilla) был младшим
современником и учеником Кур де Жеблена (или Курт де-Гебелина, как
его иногда называли в дореволюционных русских переводах), богослова,
языковеда и оккультиста.
Антуан Кур де Жеблен (1725-1784), член масонской ложи "Девяти
сестер", куда входили, между прочим, Вольтер и Дантон, известен
прежде всего как автор многотомного труда, который писал всю жизнь и
так и не успел закончить. Вышел этот труд лишь после его смерти под
названием "Первоначальный мир, анализированный и сравненный с миром
современным" (Le monde primitif analyse et compare avec le monde
moderne). В нем он, в частности, анализирует символику карт Таро с
помощью Каббалы, доказывая, что эти символы