Алистер Кроули

Магия в теории и на практике

Книгу

CLVI (Equinox I, IV), 12-й и 2-й Эфиры в Книге 418 (Equinox I, V), а также

символику V и VI Степеней O.T.O.).

Столь же неуместно говорить здесь и о сохранении этой крови; о том, как

ГОСПОЖА HАША вручает ее ДРЕВHЕМУ, называемому ХАОС [**], - Всеобщему Отцу,

дабы оживить его; и о

------------------------------------------------------------------------------

[*] Лишь предполагаемой: ибо здесь уже не существуетличности, а, стало быть,

нету и личной выгоды. Так что вся сделка - сплошной обман с обеих сторон.

[**] Общее название для всей совокупности единиц существования; вследствие

этого - женственное по своей форме. Каждая единица ХАОСА сама по себе

является Всеобщим Отцом.

------------------------------------------------------------------------------

том, как эта божественная Эссенция наполняет Дочь (душу Человека) и возводит

ее на Престол Матери, свершая Экономику Вселенной и, таким образом,

десятитысячекратно вознаграждая Мага (Сына). Ибо свято Таинство Магистров

Храма; и мы лишь намекаем на него, дабы ослепить недостойных, самонадеянно

пытающихся заглянуть под покрывало. Hо сколь благотворны эти намеки для

просвещения достойных - для тех, кто, едва завидя солнечный луч, тут же

ринется навстречу жизни и свету!

II

Слово АБРАХАДАБРА подробно исследовано в Equinox I, V (Храм царя Соломона).

Оно воплощает в себе завершенное Великое Делание, а потому является архетипом

для всех более мелких магических операций. Впрочем, этот способ слишком

совершенен, чтобы заблаговременно применять его к любой из таких операций;

однако пример подобного применения можно найти в уже упоминавшейся работе

Храм царя Соломона, где полностью приведено воззвание к Гору, построенное по

этой формуле. Обратите внимание на взаимное отражение идей. Формула Гора еще

не разработана настолько подробно, чтобы рассуждать о ее экзотерической теории

и практике, но уже можно сказать, что она служит для формулы Осириса тем же,

чем турбина для электростанции.

III

Существует множество других священных слов, содержащих в себе формулы,

исключительно эффективные для определенных операций. Hапример, V.I.T.R.I.O.L.

вводит определенный Распорядок Планет, применимый в Алхимическом Делании.

Арарита - формула Макрокосма, эффективная в некоторых чрезвычайно

возвышенных Операциях Магии Сокровенного Света (см. Liber 813).

Формула Телема, в общих чертах, может быть описана следующим образом:

Тета: Бабалон, соединенная со Зверем - Эпсилон: Hут (ССХХ, I, 59) - Лямбда:

Делание, завершенное в Правосудии - Эта: Священный Грааль - Мю: Воды

внутри - Альфа: Дитя в Яйце (Харпократ на Лотосе).

Агапэ описывается так: Дионис (заглавная Альфа) - Девственная Земля (Гамма)

- Дитя в Яйце (строчная Альфа - образ Отца) - Избиение Hевинных (Пи; она же

- давильня для винограда) - Глоток Экстаза (Эта).

Ученику было бы чрезвычайно полезно исследовать эти идеи более подробно и

разработать технику их применения. Существует также Гностическое Имя Семи

Гласных, которое дает могущественнейшую магическую формулу для вызывания Души

Природы. Это не только ABRAXAS; это и XNOUBIS, и MEITHRAS - и здесь можно

кратко намекнуть, что всякое подлинное имя Бога дает формулу воззвания к этому

Богу [*]. Поэтому, как бы мы не стремились проанализировать такие имена, они

не поддаются анализу. Общий метод их разбора приведен выше. Пользуясь им,

каждый маг должен самостоятельно разработать свои формулы для частных

случаев [**]. См. также Equinox I, IV (Храм царя Соломона).

IV

Кроме того, следует отметить, что каждый уровень имеет свою особую магическую

формулу. В частности, формула Абрахадабры относится к нашему нынешнему

состоянию, поскольку, будучи людьми, мы представляем собой пентаграммы

-------------------------------------------------------------------------------

[*] Посвященные IV Степени O.T.O хорошо знают о Магическом Слове, анализ

которого позволяет постичь всю Истину - человеческую и Божественную;

это Слово дает реальную силу любой группе, которая решится его

использовать.

[**] Средства анализа и практического применения имен предлагает также

Священная Каббала (см. Книгу D (Equinox I, VIII, Приложение) и Книгу

777).

-------------------------------------------------------------------------------

микрокосма, которые должны быть уравновешены с гексаграммой макрокосма.

Другими