Алистер Кроули

Магия в теории и на практике

связывается со знаком Весов.

Дифуэс (греч., обладающий двойной природой) - один из титулов Вакха

(Диониса).

Чистый Глупец - см. Парцифалъ (Комментарий к Гл.5).

Жидкости ксилольной группы, используемые для органического синтеза и в

качестве добавки к высокооктановым бензинам, имеют одинаковый химический

состав, но отличаются геометрической структурой молекул.

81 - это скорее число Йесода, нежели число Луны. Йесод, или Основание -

девятая Сефира, традиционно ассоциирующаяся с Луной. того, в

каббалистической традиции Йесод символизирует мертвую материю, которая служит

основой для всякой жизни; так что действительное значение этого слова в самом

деле можно считать показательным для данной формулы, которая, как было

сказано выше, символизирует союз четырех Элементов, не оплодотворенных Духом.

Алеф можно соотнести с Харпократом согласно эзотерической трактовке этой буквы

как символического изображения человека, прижавшего палец к губам. Именно

таким изображали Харпократа; впрочем, в египетской традиции он был младенцем,

сосущим собственный палец, но греки переосмыслили этот жест как знак

молчания. Тот же жест мы можем увидеть на некоторых изображениях карты

Глупца - нулевой карты Старших Арканов Таро, традиционно связываемой с буквой

Алеф.

Катулл, Гай Валерий (87-54 до н.э.) - римский поэт. В упомянутом стихотворении

пытается убедить друга в том, что ему можно доверять любые тайны, и утверждает,

что будет нем как Харпократ.

Ламед может служить намеком на экзальтацию Сатурна и, отчасти, на Тройку Мечей,

поскольку данная буква связана с созвездием Весов, в котором находится

экзальтация (т.е. точка наивысшей мистической силы) Сатурна, а также с Тройкой

Мечей (картой Младшего Аркана Таро) - символом печали и субботы, т.е.

состояния и дня недели, имеющих непосредственное отношение к Сатурну.

..Йод напомнит о Гермесе, т.е. об Отшельнике - карте Таро, которая считается

символом оккультной мудрости, отцом которой, как известно, является Гермес

Трисмегист; а Мем - о Повешенном, поскольку эта буква непосредственно связана

с картой Таро, носящей такое название.

Согласно уравнению Эйнштейна, сила, которая воздействует на тело, движущееся

со скоростью, близкой к скорости света, направлена по спирали, закрученной

вокруг траектории движения данного тела. Эту силу называют силой Лоренца

- по имени ученого, открывшего данный закон применительно к элементарным

частицам, движущимся в однородном магнитном поле.

Упомянуть о соответствиях Девятки можно в связи с тем, что 9 - это число

Йесода, ассоциирующегося с данной формулой, а также квадратный корень из

суммы ее букв. Таким образом, понятия и явления, соответствующие числу

девять, должны соответствовать всей формуле АЛИМ в целом.

ГЛАВА V

ФОРМУЛА I.A.О.

Это изначальная и наиболее характерная формула Осириса, формула Искупления

Человечества. I - это Исида, или Природа, погубленная A - Апопом Разрушителем

- и возрожденная Осирисом [*]. Та же самая идея отражена в розенкрейцерской

формуле Троицы:

Ex Deo nascimur.

In Jesu morimur.

Per Spiritum Sanctum reviviscimus.

Кроме того, она идентична слову Lux - L.V.X - образуемому тремя ветвями

креста. Именно эта формулу

-------------------------------------------------------------------------------

[*] Существует и совершенно иная формула, в которой I - Отец, О - Мать, а A -

дитя; и еще одна, где I.A.O. - это три Отца различного рода, уравновешенные

H.H.H. - тремя Матерями, завершающими Вселенную. В третьем случае это истинная

формула Зверя 666; I и О - противоположности, порождающие поле деятельности A.

Hо это уже более высокие материи, неуместные в данном элементарном руководстве.

Интересующихся отошлем к Книге Самех, Пункт II, Отдел J.

-------------------------------------------------------------------------------

подразумевают те древние и современные памятники, в которых фаллос почитается

как Спаситель Мира.

Учение о воскресении умерших в своем общепринятом виде - ложь и абсурд. Оно

никоим образом не связано со Священным Писанием. Ведь Апостол Павел не

отождествляет тело духовное, которое восстает из мертвых, с телом душевным,

которое умирает. Hапротив, он неоднократно настаивает на различии между ними.

То же самое верно и для магической церемонии. Маг, поглощенный