стиральной машины!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас лишнее время, которое Вы можете потратить впустую на чтение этой книги?
Есть ли у Вас лишняя вера в себя, которую Вы с успехом обернете в неверие?
Есть ли у Вас лишняя сила, которую Вы направите во вред себе?
Если нет, убедительно прошу прочесть эту маленькую главу.
Но, может быть, Вы очень упорный дурак, кем был я в свое время, и у Вас есть лишние шесть лет жизни, которые Вам не жалко на саморазрушение?!
Готовы ли Вы тратить силы на интенсивные каторжные тренировки до восьми часов в день, чтобы в конце всей эпопеи остаться у разбитого корыта?!
Готовы ли Вы укреплять болезнь, сомнения, неверие в себя, а свои проблемы превращать в непобедимого монстра?!
Готовы ли Вы потерять веру во все и впасть в отчаяние после всех затраченных усилий?!
Если Вы ответите нет, я жму Вашу руку. К действию!
Убедительно прошу, учитесь на чужих ошибках! Сегодня подопытным кроликом на Вашем лабораторном столе буду я!
Родимый мой! Я сам в свое время, как пациент, слушал наставника и в том, что он говорил, не замечал никакой связи со своим недугом. Иногда это очень сильно раздражало. Но сейчас до сих пор при одном воспоминании об этом меня от стыда бросает в жар.
Он все время долго и нудно говорил о каких-то вещах, не имеющих, на первый взгляд, никакого отношения к моим болезням.
Он говорил о какой-то там радости, улыбке, настрое, лени, неверии в себя, сомнении... Ну просто отнимал время!
Только из уважения к его возрасту я терпел этого старого человека, страдающего метеоризмом.
Он мне говорил во время упражнения: Послушай, у тебя лицо холодное стало. У тебя мертвое лицо. А ну-ка, поправь осанку, мимику. Создай эмоцию.
Чтобы не обидеть старика, я все это выполнял в виде одолжения, а сам думал:
Какая связь может быть между моей рожей и упражнениями? Главное ведь тренировки! А там тоже понимал и принимал только физическую сторону: согреть, охладить, повернуться, куда-то посмотреть и т. д. Уж их-то я выполнял по принципу бери больше, кидай дальше. А потом опять начиналась эта мука ожидания практических занятий.
Подумайте же! Два часа говорит не пойми о чем и только пятнадцать минут упражнение, а потом опять три часа трепа. Раздражения - через край!
Да я чихать хотел на всю эту философию!! Давай в конце-то концов работать!!
Одним словом, сидел и ждал: Ну когда же он, наконец, закроет пасть? Ну надоел же! Я все это знаю, я, все понимаю - это избитые истины. Ну, Боже мой, сколько можно его терпеть?! А наставник постоянно повторял:
Главное не в том, что ты делаешь, а как ты это делаешь.
А вот сейчас, видя каждый день сотни людей и узнавая в них себя прежнего, прихожу в бешенство.
Теперь сам понял, до чего же трудно донести до них суть. Они с еле скрываемым раздражением терпят мою болтовню о внутренней сути и ждут, как я тогда, практики. Вижу в их глазах до боли знакомое выражение, как будто у них шило в одном месте. Смотрят на меня, как на зануду.
Я оказался в роли своего наставника, пусть земля ему будет пухом. И до меня дошло, что почти все хронические больные такие.
И Вы, мой собеседник, возможно, тоже пойдете по этому пути нетерпеливого ожидания практики! Вам тоже будет казаться, что я долго говорю о вещах, не касающихся Вашего зрения, но как мне быть, если именно в этом находятся главные ключи к решению проблем!
Еще раз настоятельно требую обратить внимание на мою малюсенькую ошибку, которая обернулась шестилетним каторжным безрезультатным трудом.
Внимание, личная ошибка!
После того, как с горем пополам под руководством наставника вылечил почки, я остался один на один с еще одной своей нерешенной проблемой, о которой мне было стыдно говорить. Сейчас я об этом рассказываю спокойно.
Впоследствии я вылечился и не только вылечился. но создал свою школу. Туда валом валят мужчины, которых я делаю не просто сильными в сексуальном плане, но превращаю в роторные машины, работающие двадцать пять часов в сутки и тридцать три дня в месяц.
Но это стало потом, а сначала я потерял годы жизни, пока понял, что не столь важно само упражнение, сколь суть, которую в него вкладываешь и как его выполняешь.
Обратите свой внимательный взор на нижеследующие пункты. Это ОЧЕНЬ важно!
От одного и того же упражнения можно получить:
1. пользу, 2. вред или 3. не добиться никакого результата.
Когда мне надо было самостоятельно работать над своей проблемой, я, оказывается, забыл, или не обратил внимание,