содержит точные «мореходные указания» по плаванию в Средиземном море Совершенно ясно, что плавания эти не ограничивались морем и путем до Тартесса Люди плавали и вдоль берегов Африки и Европы. Думаю, их следы можно найти и на Кантабрийском берегу. Во всяком случае, ирландские легенды заставляют предполагать вторжение в Ирландию жителей Милета, а обнаружение изображений в критском стиле на камнях Стоунхенджа доказывает, что они побывали и в Англии, — по крайней мере, за две тысячи лет до Рождества Христова.
На Ближнем Востоке и на Крите восстановилась цивилизация — со скотоводством, земледелием, памятниками. Недавно было определено, что основание этой цивилизации — возможно, еще раз уничтоженной «потопом» — относится к шестому тысячелетию до нашей эры.
Интересно, можно ли найти там Озириса, в том или ином облике7
О черной расе, которая «заняла» и продолжает занимать Эфиопию и часть Сахары, мы практически ничего не знаем По мнению некоторых ученых, она поддерживала контакты с атлантическим побережьем Африки через Хоггар и Сенегал.
Похоже, что именно в Эфиопии удалось «восстановить» Озириса, который затем переместился в Египет
Геродот и Диодор Сицилийский сообщают, что «западные эфиопы» колонизировали Египет на заре истории, они назьшают их атлантами..
По Геродоту, который путешествовал по Египту до Солона, жрецы убеждали его, что их архивы насчитывают более восьми тысяч лет и что там сохранились воспоминания об их происхождении из очень отдаленных мест «Они перечислили по книге имена 350 царей В этом длинном ряду поколений было 18 эфиопов».
* Французский эллинист (1864—1931). Переводчик «Одиссеи», составил геграфическое описание странствий Одиссея.
«Много позже евреи узнали среди древнего насрле ния Палестины нескольких «гигантов» древнег0 населе
знаТи^ТТ1?1™ в Египет- уже 06JIa^ высшим знанием, и вершина этого знания — три совершенные пирамиды ^вершенные
я ^пТ10 их книгами МУДРОСТИ возрожденного Озириса. Гробницей Озириса. Единственной гробницей хотя
Хеопс, Хефрен и Микерен, тоже бывшие фараон^и хотели увековечить память о себе. Я считаю что пирамиды были первой попыткой .восстановления» вторая была сделана зодчим Имхотепом в Саккаоа Имхотеп был гением, но три пирамиды в Гизе превосходят уровень таланта этого человека Их создатель
неизвестен, как и тот, кто много позже создал собор в Шартре. г
Они — знак Озириса, того Озириса, который — если можно так выразиться — нес в руках Гуся
И это возвращает нас к западным спиралям бога
12 ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ С ГУСЕМ?
Какое отношение имеет к этой истории гусь? Я его не звал, он явился сам, по спирали, которая отмечает на земле Франции «владения Люга». Да, гусь. И еще лошадь.
Гусь (1Oie) — современная форма слова, старинная или народная — 1Auche, ГОие, 1Ouche. Он находится в центре спирали в деревне Луэ и во множестве Ложер, Лошер и т.п., почти в каждом владении, на каждом витке спирали, иногда по нескольку раз-Пройти по спирали — значит проделать «путь гуся». Это «игра в гусёк». Благородная игра, возобновленная греками...
По устоявшейся традиции игра в гусёк, так же, как и шахматы, и классики, — это не игра, вернее, не только игра: система обозначения, представления — сегодня мы бы сказали, формула, возможно, мнемотех-нический прием. Возможно, все сразу.
Для знатока Фульканелли эта игра была «общедоступным лабиринтом священного Искусства и собранием основных иероглифов Великого Труда». Запомним этот «иероглиф».
Для Огюстена Берже, который много занимался вопросами игры в гусёк, имя Геб, имя египетского бога Земли, выражается иероглифом в виде гуся.
Озирис, которого мы уже встречали в этой части света под именем Изоре, является Наследником Геба, а сын Озирис а, рожденный от оплодотворения Изиды, наследник трона Геба. В терминах права, поскольку речь идет о наследовании, каждый, кто победил Озириса, приобретает знания о земле и власть над ней, его «наследник» — Гор — живой Озирис, имеет эту власть. Он — Царь Земли, Властелин Мира.
Геба часто изображают с гусем на голове или в виде гусака, чья женская пара — гусыня — после оплодотворения приносит яйцо-солнце.
Здесь мы оказываемся на высшем, алхимическом уровне символа.
Нужно запомнить, что существует соответствие между «гусаком» и «Озирисом» — оплодотворителями, и «гусыней» и «Исидой» — оплодотворяемыми.
Откуда может происходить эта связь и эта аналогия? На этот вопрос невозможно ответить, не обратившись