Дмитрий Ворон

Что такое рейки?

постигая мастерство интуитивной диагностики. Это является основным критерием для перехода на следующий уровень обучения. Кто-то очень быстро добивается успехов, кому-то требуются для этого недели, месяцы, годы. Рэйки - это путь постоянной учебы и практики вместе с учителем.

Следующий, более высокий уровень называется Окудэн и делится на две части: Окудэн-Зенки (первая часть) и Окудэн-Коки (завершающая часть).

В первой части изучаются символы. Во второй - дистанционное и ментальное лечение. Также преподаются дополнительные методы, о которых Микао Усуи рассказывал в разделе “Вопросы и ответы“.

Следующий уровень называется Синпидэн (что означает “таинство“) и передается небольшому количеству лучших учеников, выбираемых учителем Рэйки.

Пройдя инициацию Синпидэн, ученик может получить разрешение профессионально лечить других.

Только некоторые из тех, кто закончил Синпидэн, могут стать ассистентами учителя. Этот уровень называется Синан-Каку, что близко понятию “ассистент учителя“.

Когда учитель считает возможным, он дает своему ученику разрешение проводить свои собственные занятия и набирать себе учеников. Этот уровень называется Сихан, что по-японски означает “учитель“. Данный термин включает в себя понятия авторитетности, образца для подражания, моральной силы и мудрости.

--------------------------------------------------------------------------------

Рейки в моей жизни. Автор: Сергей Селихов

Никольская Елена Сергеевна, кандидат медицинских наук.

Дата: 03.01.2003

Я вспоминаю, как десять лет назад ушла с кафедры, где защитила диссертацию и имела хорошую перспективу для работы. Ушла неожиданно. Но самое непонятное для всех моих коллег и близких родственников было то, ради чего я ушла.

Лечить людей методами современной медицины я уже не могла. Не было удовлетворения от результатов работы. Мне хотелось найти способы лечения, которые действительно могли бы принести больным людям помощь и исцеление. Я искала, изучала и, в конце концов, оставила кафедру. Я организовала группы по йоге и стала проводить в них занятия.

Для того, чтобы стать инструктором, мне пришлось окончить двухгодичный курс по хатха-йоге. В то время такой курс в Москве был организован на базе университета общественных профессий как раз тогда, когда я стала ощущать интуитивную потребность заняться йогой. Просто однажды ко мне пришли мысли о йоге, и я стала представлять, как это заниматься йогой. Мое тело откликнулось на эти мысли желанием, которое исходило из самых глубин, оно сопровождалось радостным предчувствием. Я поняла, что это как раз то, что мне сейчас необходимо, и я хочу этого. Я от всей души помолилась и, обращаясь к Богу, попросила помочь мне.

Я не рассказывала никому о своем желании, и вдруг через неделю позвонил муж моей двоюродной сестры. Он сказал, что узнал об открывающихся курсах, на которых будет происходить обучение инструкторов по хатха-йоге. Ему сказали, что эти курсы рассчитаны на врачей и тогда он вспомнил обо мне. Его неожиданный звонок изменил многое в моей судьбе.

Когда я вспоминаю этот и подобные эпизоды своей жизни, я не перестаю удивляться тому, как все взаимообусловлено. Именно в тот момент, когда эти курсы должны были открыться, мне захотелось заняться йогой. В то же время о них узнает мой родственник. Ему дают, как потом оказалось, неправильную информацию о том, что эти курсы только для врачей и именно на слово “врачи“ он отреагировал тем, что вспомнил обо мне и позвонил. Мне оставалось только поехать и записаться на занятия, что я и сделала.

Так, пребывающий одновременно везде мыслящий Дух пространства, задействует те несущие нити, по которым передающая энергия творит замысел Творца в одном из замышленных Им звеньев существования.

Я продолжаю вспоминать о том, как потребности моей души всегда легко осуществлялись, казалось, что мне не приходится прикладывать никаких специальных усилий, преодолевать непосильных препятствия, тратить излишнюю силу и терять здоровье. Все, что впоследствии приносило важные и необходимые перемены в жизни, способствующие развитию сознания или раскрытию внутренних потенциальных способностей, было необходимо для помощи другим людям, происходило как бы случайно, без напряжения. Самое главное в этом было понимание того, что у меня в этих действиях есть внутренняя потребность. Только после того как я осознавала в себе эту потребность и понимала, что осуществление именно этого желания принесет мне глубокое удовлетворение, и я хочу, чтобы это случилось и готова действовать,