в обычной ситуации обстоятельства. Когда такое редкое стечение обстоятельств происходит синхронно, но по-разному у обоих близнецов в двух разных местах, есть повод задуматься о некой предрешенности судьбы. Но дело в том, что судьба действительно программируется заранее.
Братья-близнецы Ричард и Леонард Олешек из американского города Милуоки в один день сломали по ноге. Ричард сломал ногу в результате падения с лестницы, а Леонард – поскользнувшись на льду.
Братья-близнецы Джон и Майкл Эткинс из Великобритании катались в Альпах на разных, удаленных друг от друга трассах. Они сломали ноги в одну и ту же минуту.
Одновременные травмы не раз были у близнецов-футболистов Эрвин и Хельмут Кремерс из Германии. В разные годы они почти одновременно сломали руки, почти одновременно травмировали ноги, почти одновременно получили травму стопы и ахиллесова сухожилия.
Подобных примеров много.
Сходство судеб людей-близнецов подтверждает то, что реальность централизованно формируется единым организующим началом, которое могущественно и разумно.
Никаким иным образом невозможно объяснить это сходство.
Сходство судеб фотонов-близнецов объясняется аналогично. Но очевидно, что программирование их судеб происходит автоматически на более низком уровне вселенского подсознания.
Приходится признать, что причинно-следственная связь локальных физических взаимодействий безупречна лишь до тех пор, пока не входит в противоречие с волей организующего начала бытия. Когда такое противоречие наступает, главенствует последнее.
Ассоциативность и стереотипичность, присутствующие в процессе формирования событий проявляются во множестве интересных явлений, на сегодняшний день относимых к области необъяснимой мистики. В частности, известно немало случаев, когда наблюдается поразительное сходство между историческими событиями, происходившими в разные времена, когда сюжеты, описанные в романах или фильмах, реализуются в жизни.
Однажды произошедший ход мысли вселенского подсознания имеет склонность повторяться. Вселенское подсознание как бы «вспоминает» то, что уже происходило в реальности или в воображении массы людей. В этом плане утверждения о том, что сюжеты художественных произведений имеют свойство иногда реализовываться, имеют гораздо более серьезные основания, чем кажется. Вот лишь некоторые из множества примеров:
В 1882 году, 4 мая моряком бразильской канонерки «Арагиари» в океане была обнаружена плавающая закупоренная бутылка с запиской внутри: «Борт шхуны «Герой моря». 28 градусов долготы, 22 градуса широты. Экипаж взбунтовался, капитан убит, первый помощник выброшен за борт. Меня, второго помощника, пощадили, но лишь для того, чтобы я вел корабль. Они заставляют меня идти к устью реки Амазонки. Иду со скоростью 3,5 узла. Спешите на помощь!».
Капитан бразильского судна Коста, удостоверившись по справочнику в том, что такая шхуна построена в 1866 году и приписана к порту Гулль, отдал приказ поспешить на выручку.
Пользуясь координатами, указанными в записке, через два часа они обнаружили мятежный корабль. Направленная на шхуну вооруженная группа обезоружила бунтовщиков. Второй помощник, его звали Хеджер, и двое моряков, отказавшихся примкнуть к мятежникам, были найдены запертыми в каюте. Хеджер повторил сообщение о бунте, уточнив, что вместе с капитаном убили его собаку.
Хеджер спросил: — Но Бога ради, скажите, как вы узнали о нашем несчастье? Бунт вспыхнул лишь сегодня утром. Мы думали, нам пришел конец.
— Мы получили ваше послание. — Ответил лейтенант.
— Послание? Мы не писали никакого послания!
Лейтенант показал ему записку из бутылки.
— Это не мой почерк, и я не бросал никакой бутылки. — Заявил Хеджер, ознакомившись с запиской. — Меня все время держали под стражей и следили за мной каждую секунду.
В ходе следствия, проходившего впоследствии в Англии, выяснилось следующее.
За 16 лет до спуска на воду «Героя моря», в 1850 году был опубликован роман Джона Парминтона, в котором описывались злоключения одноименного судна. Ради рекламы своей книги, автор еще до ее выхода в свет отправил гулять по волнам 5 тысяч бутылок с записками, цитирующими момент мятежа.
32 года проплавала бутылка, чтобы попасть в нужные руки в нужном месте именно в день мятежа. Реальный «Герой моря» был спасен так же удачно, как и его литературный прототип.
Подобная реализация со множеством совпадений произошла в свое время с произведением Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», где рассказывается