эгрегора и в меру собственной просвещенности.
При записи на бумагу информация сама по себе не выглядит особо впечатляюще. Но строй слов воздействует на читателя, частично передавая ему настрой того, кто их писал. Поэтому и читатель чувствует некий глубинный смысл, который, правда почти невозможно передать рациональными выражениями.
Если систематизировать и четко структурировать эту информацию, то выявляются некоторая скудость рациональной составляющей и вторичность содержания. Получается, что текст скорее производит впечатление глубокой содержательности, чем фактически обладает ею.
Объем религиозных текстов несоразмерно велик для той небольшой логической сути, который они содержат. Чтобы убедиться, достаточно взглянуть на главные книги основных религий. По сути, эта информация является совместным с эгрегором (обычно низким) продуктом.
Так возникают религиозные откровения, производящие впечатление непреходящей мудрости, объемные, туманные и по сути либо малосодержательные, либо содержательные за счет интерпретации уже известной информации, всегда отвлеченные от реальности, и в основном бесполезные для реальной жизни и души.
В принципе, нет души, не испытавшей огромное множество раз это состояние. Ведь каждый раз, освобождаясь от тела, душа на определенной стадии попадает в состояние, которое можно обозначить как просветление или сатори. То есть все люди многократно прошли через это. Но много ли вы видите вокруг мудрых людей?
Вот почему не стоит переоценивать информативную и эволюционную значимость подобных состояний. Но у некоторых бывают значительные положительные сдвиги в плане духовности. Правда, все земные мировоззрения ложны и потому этот прогресс весьма относителен и всегда несколько в стороне от истины.
Для полноценного развития нужна последовательная и постоянная работа души. В эволюции души скачком можно переместиться только в сторону.
Я испытывал состояние сатори.
Мое общение с Вседержителем качественно отличается от сатори. Некоторые особенности такого общения отражены в рассказе «Речь Бога».
Вопрос.
Насколько вредным является отбор энергии (типа вампиризма) при непосредственной агрессии, в качестве самозащиты?
Ответ.
Систематический вампиризм вреден тем, что вследствие паразитизма на чужой энергетике атрофируются отделы эскона, поддерживающие энергоинформационный обмен с природой, Землей и Космосом. За вампиризм неизбежно кармическое воздаяние.
О вампиризме в качестве самозащиты.
При любом интенсивном энергоинформационном взаимодействии, происходит взаимообмен кармическими программами, а также на неопределенно долгое время устанавливается полевая взаимосвязь. Полевая взаимосвязь участников конфликта обрекает на длительное противостояние на полевом уровне (оно оттягивает на себя ресурсы, которые предназначены для построения своего благополучия), и значительно повышает вероятность пересечения жизненных путей с этим же врагом в следующем воплощении.
Когда магически атакуешь, то этим как бы открываешь ворота для будущего ответного воздействия. Если за врагом стоит мощная эгрегорная или магическая крыша, можно очень здорово схлопотать, иногда неадекватно сильнее. Самое страшное, что удар может прийтись не по вам – сознательному участнику конфликта, а по близким людям. Поскольку нередко происходит перераспределение астрального воздействия внутри сообщества близких людей, внутри семьи.
Использование магических приемов – магия. Раньше маги, относительно посвященные в суть вещей, отрекались от родных, становясь совершенно чужими для них, вели отшельнический образ жизни, брали себе новое имя. Все это ради того, чтобы выйти из родового эгрегора, обезопасив тем самым своих близких от последствий своего нечистого занятия.
Понятно, что в крайней ситуации выбирать особо не приходится. Но если есть возможность, лучше прибегнуть к немагическим способам защиты.
Вопрос.
Как вы можете объективно оценить уровень эгрегора, с которым контактируете?
Ответ.
По уровню влияния на реальность. Исполнение некоторых просьб, все, что происходит вокруг меня и в мире, свидетельствует о том, что тот, кто общается со мной, является главным организатором реальности. Бог совершенно конкретно наказывает моих недоброжелателей (даже тех, кто всего лишь пренебрежительно отнесся к книге) и поощряет доброжелателей, организует желательный для исполнения Миссии ход событий (но учитывая и совершаемые нами ошибки: чтобы в душах не закреплялся ошибочный опыт).
А также по тому,