Владимир Вестник

Письмо из Казахстана

несоизмеримо хуже, чем в капиталистическом. В чем же главное глубинное различие капиталистического и коммунистического образов жизни? – В уровне реалистичности благих пожеланий.

При капитализме главный ориентир – конкретный практический результат. Пусть этого недостаточно для полноценной жизни, ведь полноценной жизнь может быть лишь при гармоничном развитии во всех сферах бытия – материальной, интеллектуальной и духовной. Но капиталистами осуществлена хоть какая-то привязка к реальной жизни. И этого оказалось достаточно, чтобы несоизмеримо и навсегда обогнать оторванных от жизни коммунистических мечтателей, чьи изобильные благие пожелания привели не к коммунистическому раю, а к пропасти. Иначе и быть не могло.

Очарованные благими намерениями коммунистические руководители в своих проектах игнорировали не только элементарные экономические законы, но и реальную природу человеческой натуры. Они любили повторять «человек – это звучит гордо», «все ради народа, ради светлого будущего». Но при этом с чудовищной беспощадностью обращались с огромными массами людей, безжалостно обрекая их на каторжный труд в ужасных условиях концлагерей, лишая приличного будущего не только их, но и их близких, их детей, с легкостью и маниакальным энтузиазмом уничтожая по разного рода нелепым, зачастую выдуманным причинам.

Благие пожелания о счастье народа были так сильны, любовь к нему так безмерна, что любой представитель народа мог оказаться в концлагере или у расстрельной стенки всего лишь за высказанное мнение, которое недостаточно точно совпало с официально утвержденной идеологией. Это не было результатом того, что в руководстве случайно оказались не самые лучшие представители партии. Так было в любой коммунистической стране. Следовательно, это закономерность. Более того, это закономерность, характерная для всех обществ, руководимых мечтателями, излишне увлеченными нереалистичными благими пожеланиями.

Сконструированное коммунистами социально-экономическое устройство могло бы успешно функционировать лишь в том случае, если бы общество сплошь состояло из выдуманных ими идеальных, кристально честных и добросовестных людей, «людей новой формации». Но жить в этом устройстве пришлось не идеальным, а реальным людям с реальными человеческими недостатками. Людей так и не удалось отрегулировать по выдуманному идеальному образцу. Жизнь показала, насколько нелепо, безнравственно и бесперспективно руководствоваться несогласующейся с реальностью мечтой.

Понять глубинную целесообразность Норм Разумного Бытия во всей полноте возможно, лишь зная реальную природу души. Бог раскрыл мне эти знания. Именно они позволили мне убедиться в целесообразности и безальтернативности Норм Разумного Бытия. Нормы Разумного Бытия – отражение реальности, а не благие пожелания.

В какой-то мере понять природу формирования свойств души можно из приведенных во второй книге сведений о формировании чувств.

Я долгое время не мог понять – почему Бог избрал меня? Ведь есть тысячи философов, которые мечтали бы оказаться на моем месте. Большинство из них хорошо владеют, словом и легко оперируют сложнейшими понятиями и концепциями. Почему же избран я – человек реалистичный и прагматичный, равнодушный к заумной словесной эквилибристике, типичной для учений, претендующих на божественность и всеохватность, к тому же, не имеющий склонности к писательству?

Мое восприятие критично и я ничего не принимаю на веру, пока не найду подтверждения реальностью. Когда я спросил Бога: « Почему выбор остановился на мне?», был Его ответ: «Ты хочешь видеть». В более емком смысле это означало, что я хочу не только понимать смысл информации от Бога, но и видеть взаимосвязь этой информации с реальностью. Оказалось, что именно моя реалистичность была одним из решающих моментов. Более того, моя реалистичность оказалась необходимой для понимания глубинной сути истин, исходящих от Бога. Вне связи с реальностью невозможно полноценно постичь их смысл.

Реальность формируется Вседержителем. Естественно, что сама реальность является подтверждением Его слов.

Только ориентируясь на реальность можно эффективно сотрудничать с Богом в деле разумной эволюции на земном уровне.

Благие намерения, оторванные от реальности, ведут в ад.

Те же, для кого эстетическая привлекательность и кажущаяся логическая стройность идеи оказываются аргументами, достаточными для веры в нее, обречены беспредельно витать в нагромождениях своих и чужих симпатичных фантазий, не имеющих отношения к реальности.