обрушить на этого ненавистного мучителя невидимые щупальца своей ауры, сжать, раздавить.
Тщетно. Внутри была пустота. Перов обреченно схватился за грудь скрюченными пальцами, словно пытаясь разорвать ее, вывернуть наизнанку и вытащить оттуда свои разрушительные способности, делающие его некогда грозным оружием уничтожения. Бесполезно. А этот, в темном, все ближе. Лесник растерянно обернулся, но мальчика уже не было рядом. Перов вдруг с предельной ясностью понял, что это финал, и устало опустился на землю, наблюдая за приближением своего кошмара. Внезапно опять пошел дождь. Воздух вокруг замерцал, затуманился, потек. Темный человек подошел к своей жертве и завис над ней, закрывая собой безграничное, почти высветленное небо. Но Лесник уже не имел сил для испуга, он просто сидел на траве, молча, уставившись в лицо своего убийцы, одна половина которого была белой, а другая почему-то бледно-голубой. Ему мерещилось, что он уже смог добежать до леса и теперь идет по еле заметной тропинке прочь от этого страшного места, а рядом, улыбаясь, бежит вприпрыжку рыжеволосый мальчик, так сильно похожий на него самого в детстве. Потом это видение мигнуло, исчезая, и тогда перед затуманенным зрением Лесника смутно проступили очертания огромного дома, стоящего неподалеку.
Мир рушился, и для бизнесмена Перова остались знакомыми только запах дождя и шелест листвы. Но и они скоро исчезли. Только откуда-то изнутри пришел щемящий импульс, и какая-то сила стремительно стала подниматься с самого дна внутреннего пространства, захватывая управление над непослушным уже телом. Сознание Лесника сжалось до размеров крохотной точки и теперь безучастно наблюдало за этой ужасающей мистерией. Человек из Мглы обнял его своими сильными руками и прижал к себе, словно блудного сына, как будто пытаясь передавить невидимые тоннели внутри тела, по которым неудержимо рвалось на поверхность этого мира подлинное безумие. Раздался хруст сломанных костей. Жар в голове, вспышка света, судороги, боль...
3. Три темных силуэта незаметно двигаются по ночному городу. Кто это: тени или люди, облаченные в одежды цвета ночи? Куда лежит их путь? Они то стремительно, то, наоборот, очень медленно передвигаются из одного двора в другой, стараясь постоянно оставаться во тьме, чтобы не попадаться редким прохожим на глаза. Из одного двора в другой, от одного укрытия к другому. Их никто и не замечает, потому что они являются частью ночи, конгломератом тьмы и теней.
Компания молодых людей сидит на скамейке под тусклым фонарем. Пиво, музыка, хохот. Тени незаметно скользят в нескольких метрах от молодежи и скрываются в лабиринте погруженных в темноту гаражей. Ни один звук не выдал постороннего присутствия. Движения теней осторожны и, в то же время, невероятно быстры. Это - Усун-ками, техника невидимого передвижения тайшинов. Айрук настаивает, чтобы обучение проходило в естественной обстановке, в городе. Адучи и Унген стараются быть такими же бесшумными и быстрыми, как их Наставник. Три химеры в центре цивилизованной жизни, кусочки темноты, сторонящиеся света уличных фонарей.
- Боевое искусство тайшинов создавалось на основе совокупного опыта многих поколений.
Айрук, одетый в просторную черную одежду, перетянутую в поясе синим шелковым ремнем, практически не виден на фоне темного неба. Они расположились на небольшой поляне, на склоне берега реки. Внизу неслышно несет свои воды могучая Обь. Горизонт потерял свой объем, став черной стеной, подпирающей, открывший свои глубины, небосвод.
- Оно оттачивалось в многочисленных битвах, и основным критерием его была, прежде всего, эффективность. Скифское и тюркское наследие позволило тайшинам стать могучими и искусными воинами. Алтай, будучи пересечением зон влияния нескольких крупнейших государств, претерпевал непрестанные набеги и схватки, что только лишний раз закалило тайшинов, которые исторически считали себя тайными Хранителями Алтая. В основу своей воинской системы тайшины положили крайне эффективную технику, которая предусматривала ведение как явной, так и скрытной войны. Аналогичной техникой пользовались японские ниндзя, китайские тандзо, монгольские угдэушэны. Подобная тактика позволяла тайшинам выживать даже в крайне неблагоприятных условиях, когда численность врагов была многократно больше. Но это не означало, что тайшины наносили свои удары исподтишка. Это были очень умелые и грозные противники для любого воина и в открытом бою.
Айрук достает откуда-то из складок одежды свою двухцветную маску и медленно надевает ее на лицо.
- Две Силы, Два