радостью каждое сердце. Мышление общинника должно трепетать при возможностях новых, полезных изучений действительности.
Мы зовем к знанию, ибо только знание может помочь вместить комплекс кажущихся противоречий. Законы великого АУМ одинаковы во всех состояниях.
Знайте, знайте, знайте - иначе домик ветхих предрассудков не разрушится.
249. Не опоздайте с изучением психической энергии. Не опоздайте с применением ее. Иначе океан волн смоет все запруды, обращая течение мышления в хаос. Примите девиз:
Неопаздывающий не опоздает. Не отвергайте правила реалиста о точности работы. Без опоздания и в ясности мышления можно различать построения общин.
Скажите друзьям, как тесно время, как упущенное не возвращается. Скажите, как Учение Общины должно идти в согласии с явлениями энергии. Обычная ошибка в том, что пытаются разделить социальные и научные построения. Трудно представить ученого вне общественности. Во время ускорения эволюции мыслимо ли оставаться в затворе? Можно ли явления молний проспать? Безболезненно и без самосожаления нужно принять бремя дозора.
Усталости нет, когда у ворот опустошение; когда мощь психической энергии может хлынуть неудержным потоком. Сравните себя с положением Голландии, где уровень моря часто выше земли. Какая неусыпность дозора должна быть в охранении каналов и запруд!
Примите прилив психической энергии, как плодоносную волну. Утеря тех возможностей представляет для общин непоправимый вред. Предоставьте старому миру бояться изучения психической энергии. Вы же, молодые, сильные и непредубежденные, исследуйте все и мерами и примите дар, лежащий у ворот ваших.
Смотрите орлиным глазом и львиным прыжком овладевайте сужденной мощью. Не опоздайте! Явите склонность к учению действительности.
250. Уявление атомической энергии связано с исследованием психической энергии и с изучением теории магнитов. Без этих факторов можно присвоить лишь некоторые проявления первичной энергии. Яро нужно стремиться к простоте исканий.
Скажите, чтоб яро выражали желания связать нить физически-зримого с физически-весомым, но обычно невоспринимаемым глазом. Устройте опыт с фотографированием физических излучений и образований. Яркие тона излучения проявятся даже при дневном снимке. Такие снимки могут поразить маленьких отрицателей. Указать можно еще несколько известных вам опытов, но их заподозрят в чудесности. Для детей даже обеденный стол кажется неслыханным чудом. Мы же, зная детские повадки, будем говорить научными, вчерашними терминами.
Странно наблюдать, какими неожиданными путями приближается человечество к новым входам. Тактика приближения противника бывает удивительно сложна. Невозможно предугадать, как извернется ветхое мышление, чтоб не нарушить своего карточного домика.
Где же конечность? Но подобно молоту бьет Беспредельность. Та самая Беспредельность, от которой при мужественном знании растут крылья.
Не возмущайтесь медленностью восхождения некоторых характеров - они боятся показать себя смешными. Другие ищут свой подход в своих выражениях. Тем лучше, пусть как бы сами найдут. Но разбудите искания. Пусть уявляют свои догадки.
Пусть в полной индивидуальности накопляют опыт.
Слезе веры Мы предпочитаем зоркость опыта.
251. Современная индустрия и вся вещевая продукция настолько неуравновешенны количественно и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей.
Насильственное и неосознанное распределение порождает лукавство и ложь. Ожидать ли новых возможностей в бездействии или углублять сознание по существу? Вы помните слова Будды об ученике, окруженном вещами и осознавшем отказ от собственности? Нечего насильно пытаться отнимать вещи и тем создавать страсть к рухляди. Главное, разумно провести образовательную задачу унизительного значения собственности.
е важно, что кто-то останется в своем кресле. Важно, чтобы молодежь сознала нелепость своего кресла. Необходимо, чтобы это сознание явилось не отказом, но свободным завоеванием.
Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастет коллектив сотрудников.
252. Ядовитое дыхание собственности можно уничтожить лишь продуманной программой школ. Не существует литературы против собственности, лишь немногие победили дракона рухляди. Но многие мечтают о собственных приобретениях. Как правдивы должны быть исторические сопоставления! Как строго должны быть подобраны биологические подробности, чтобы показать противозаконность и тщету собственности. Законы свойств материи свидетельствуют, как собственность