трубили о его приближении по всем городским кварталам. Наперекор всей этой помпезности и торжественности царь издал строгий указ: останавливаться всякий раз, когда кто-либо из его подданных хочет обратиться к нему лично с жалобой или прошением.
Однажды возничий остановил лошадей, потому что один нищий-калека протянул к нему руки с мольбой о милостыне. Он громко восхвалял царя и восклицал: «Только царь может дать мне счастье!». Акбар обратил внимание на то, что неподалеку сидел еще один нищий и, как бы возражая первому, громко кричал: «Только Бог может облагодетельствовать человека, только Бог может дать человеку счастье!» Акбар задумался над их словами. Возвратившись во дворец, он велел испечь каравай хлеба и запечь в нем небольшой слиток золота. На следующий день он специально поехал по этой дороге. Сцена повторилась, и Акбар отдал хлеб тому нищему-калеке, который взывал к милости царя. Второму же нищему он не дал ничего, потому что тот не обращался с просьбой к нему, а взывал только к Богу.
Через некоторое время он снова проезжал по этой улице. Возничий опять остановил лошадей, потому что нищий-калека протягивал руки с мольбой о помощи к царю. Царь вышел из кареты и спросил его: – Почему ты опять просишь меня о помощи? Разве я не дал тебе каравай хлеба, в котором был слиток золота? Нищий-калека был удивлен: – Я не знаю, о каком золоте ты говоришь. Хлеб, который ты дал мне, показался слишком тяжелым, и я решил, что он плохо испечен. Поэтому я отдал его моему соседу-нищему за 10 монет. Царь посмотрел вокруг. Второго нищего рядом не было. Тогда он велел разузнать, что стало с ним.
Когда ему доложили, что нищий отдал хлеб своей жене, и та обнаружила в нем золото, купила дом и поправила все дела, Акбар посоветовал другому нищему взывать отныне не к царю, а к Богу, и уповать лишь на Его милость».
От способа мышления зависит вся жизнь. Его выбор определяется самим человеком. Один выберет Сознание толпы и будет стремиться быть как все. Творческую реализацию он будет черпать из программ Ноосферы, имея переменные успехи в достижении цели, в зависимости от программ, к которым подключился эмоциональными мыслями. Другой выберет непрерывное логическое мышление, будет постоянно развивать и укреплять силу мысли, сознательно творить свою жизнь, не зная поражений, так как взаимодействует с созидательными силами Мироздания.
В связи с тем, что Ноосфера не имеет созидательных сил и наклонностей, она не может организовать жизненные процессы. Для нее характерно четкое чередование светлых полос с темными, при полном отсутствии полутонов – или только добро, или исключительно зло (какой потенциал накопила, тот и выплеснула). Но жизнь-то находится между ними, посередине. Поэтому человек постоянно испытывает, то подъем в деле, то спад. В конце концов от такой борьбы он устает, в нем развиваются апатия и лень, особенно с возрастом, когда становится подверженным все большему и большему числу болезней. Естественно, что вновь включиться в жизнь ему будет тяжело и проблематично, но, тем не менее, возможно, если захотеть.
Начать надо с признания своего несовершенства, с наличия лени и безразличия к жизни. Затем некоторое время придется заставлять себя быть активным – хотя бы по утрам делать гимнастику, тренировать работу головного мозга, к примеру, осмыслением школьного курса математики, физики, философии или книг «Тайной Доктрины дней Апокалипсиса», а, главное – бороться с собственными страхами и эмоциями. Важно заняться Цигун и Йогой, они помогут очистить энергетические каналы от застоев энергии (которая, трансформируясь из созидательной в разрушительную, способствует развитию апатии), уравновесить психическую энергию, освободить мысли от эмоций, открыв доступ к Вселенскому Полю. Далее следует тренировка восприятия и осмысления объективных процессов жизни. То есть, вернуться к жизни можно только через труд по включению процесса мышления и укреплению физического тела. Чтобы Душа захотела пребывать в теперешнем вашем теле, оно должно быть здоровым.
Однако на пути преобразования камнем преткновения ложатся стереотипы и эмоции, а также патологическая зависимость от Ноосферы и Сознания толпы. До тех пор, пока мы не разовьем индивидуальное мышление и с его помощью не отключимся от коллективного Сознания, не видать нам своей Эволюции, как собственных ушей. Сознание толпы заставляет бояться всего, особенно нового, неизведанного, бояться риска, привязывает к прошлому или к будущему, принуждая выпадать из времени. Человек теряет пространственные и временные