воспринимать и ощущать свои органы и их клетки, а кому-то придется трудиться по ней 3 года), мы учимся воспринимать жизнь на разных ее уровнях, начиная от органов, клеток и заканчивая атомами и Богом. Без развития в себе подобного восприятия и ощущения жизни, невозможно познать жизнь и Бога, нельзя войти в Мир Причин.
Что касается всех других оздоровительных практик, то их никто не отменял. Из всего их многообразия каждый должен выбрать только то, что ему необходимо в данный момент. Познание практик и жизни обычно ведется следующим образом: к примеру, пришла к вам соседка и пожаловалась на свои боли в суставах или в каком-то органе. Через нее ваша жизнь или ваши Сущности пытаются научить вас справляться с этим видом болезни. Поэтому вам надо не спешить сочувствовать своей соседке (это ее проблема и ей ее решать), а взять на вооружение факт своего незнания пути оздоровления в этом случае. Значит, вам надо это изучить. Лучше учиться на негативных примерах других людей, чем на своих собственных. Вы должны познать причины возникновения нарушения функции костной ткани, определить, какими технологиями можно воспользоваться, чтобы улучшить обменные процессы в тканях и т.д. Проверить свои знания на практике путем профилактики заболевания костей у себя. Аналогично мы поступаем с любым событием в жизни. Такой подход к познанию жизни сделает вас подготовленной к любым жизненным невзгодам.
5. От геопатогенной энергии Земли, как впрочем, и от всех других негативных воздействий, защищает сила вашей мысли. Защита жилища оберегает от негативных мыслей людей, которые к вам приходят.
6. Что касается воды, то сила мысли может сделать ее для вас святой. Использовать очистительные приборы или нет, решаете вы сами. Мы ими не пользуемся, тем более, что энергетическую грязь воды не сможет очистить ни один прибор.
7. В корректировке питания мед мы действительно не указывали. Во-первых, целительные свойства меда всем известны, люди сами могут догадаться его использовать. Во-вторых, мед не каждому подходит. Человек сам должен определить, какие виды продуктов он будет использовать в своем рационе, а какие нет. Мы же просто указали общую схему перехода на новое питание и не более того.
8. Что значит сделать диагностику стереотипов? В том и заключается самосовершенствование, что человек сам находит в себе стереотип и устраняет его. Чтобы его устранить, надо учиться у жизни. Жизнь всегда учит через других людей. Это правильно. Более рационально учиться на примерах других людей, чем на собственных ошибках. Мудро поступает тот, кто имеет такой подход к познанию жизни.
Борьбу со стереотипами должны вести вы сами, выявляя их в себе. Контролируя себя, свои поступки, вы поступаете разумно. Этим вы устраняете свои стереотипы. Подобная работа по самовоспитанию необходима, ибо только так можно построить свой жизненный путь. Учитесь у жизни, наблюдайте за ней.
Что значит учиться на чужих примерах? Не спешите жалеть людей, которые сами себя не жалеют. Их судьба или их проблемы – это ваша школа. Жизнь на их примерах хочет вас вразумить, показать, что поступать так, как поступают другие нельзя. Проанализируйте проблему другого человека, поставьте себя на его место и попробуйте определить свое поведение в данной ситуации, но чтобы не вляпаться, как он. Как только вы осмыслите это, получите от жизни гарантию, что с вами этого не произойдет. Если подобная ситуация с вами происходит, значит, вы не нашли правильного решения, вы оторвались от объективных законов жизни и решали проблему субъективно, в соответствии со своими эмоциями или моральными догмами, привитыми социумом.
Вспомните, сколько раз вам приходилось сталкиваться с информацией о болезни знакомых или не очень знакомых вам людей. Какова была ваша реакция? Скорее всего, сочувствие или жалость. Болели ваши родители, дети, подруги и т.д. И у каждого из них было что-то общее в заболевании, а у кого-то – новое. Чем раньше вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, тем более ранняя склонность к ее появлению была у вас. Когда-то, скажем лет в 15, вы услышали жалобы мамы или тети на боль в пояснице, суставах и т.д. Значит, пришло время изучать эту проблему и заняться ее профилактикой. Ваши близкие этого сделать не смогли, эстафета познания (ввиду вопиющего незнания) проблемы передалась вам. Вы должны были исследовать и изучить ее, найдя способы исцеления и профилактики. Вот таким образом идет процесс учебы жизни.
Обычно, так как мы ничего о жизни не знаем, живем стихийно, то ее сигналы, поданные через других людей