человек получает только те знания, которые передал ему учитель, но не имеет своих. Более того, личная трактовка истин Гуру считается извращением, кощунством, святотатством и безжалостно пресекается. Но если человек в процессе обучения не приобрел собственных знаний, он не может передать их другим. В нем умирают знания учителя, вместе с его авторитетом. Таким способом природа расправляется с авторитетами и свергает кумиров!
Вы уже знаете, что в этом мире любой процесс подчиняется цикличности и Эволюции. Процесс обучения тоже подчиняется этим законам. Когда ученик не приобретает в процессе обучения собственных знаний, он нарушает Эволюцию процесса обучения, не включая Ее у себя. Дальнейшее развитие процесс имеет тогда, когда ученик начинает учить других, передавая свои знания другим, а для этого их надо иметь.
Что это значит? Иметь знания – это иметь свой взгляд на вещи. Обучаясь, ученик впитывает в себя знания учителя, осмысливает их, применяя на практике, то есть, как бы проверяет их жизненность. Убедившись, что знания полезны и верны, ученик должен откорректировать их под свою жизнь, обобщить для всех жизненных проявлений, сделав эти знания применимыми в любых условиях и каждым. Это и будут его личные знания, которые он может передать другим, например, своим детям. Именно в результате такой творческой учебы человек приобретает мудрость. Он не только научился у учителя, он преумножил его знания, наполнив их новым содержанием.
В ходе творческого процесса обучения учитель перестает быть для ученика авторитетом. Ученик может испытывать к нему только чувство благодарности как к наставнику, и не более. Наставник – вот дееспособная замена статичному авторитету. Учитесь иметь наставников.
Необходимым условием развития Мудрости – высшей формы процесса мышления – является правильно организованный вами процесс обучения. Умению учиться – надо учиться.
3. Причина возникновения авторитетов заключается именно в неумении человека работать с информацией
Пришло время дать ответ на вопрос: “Что такое работа с информацией?”. Мы с этой проблемой столкнулись около десяти лет назад, и не в теории, а на практике, когда начали осваивать азы сетевого бизнеса. По “наводке” Сверху нам довелось влиться в ряды замечательной компании “Нутриплюс”, будучи в полном неведении о существовании параллельного мира под названием “MLM”. Нами эта идея была воспринята на ура. Но, пытаясь донести ее до людей, мы наткнулись на глухую стену отчужденного непонимания. Следует внести ясность: начинать пришлось именно с донесения до людей информационной компоненты MLM, а не с так называемого распространения, когда человек пытается продать что-то кому-то. Здесь движущим моментом является умение подать себя, красноречие и натиск, но не осознанная, осмысленная информация и не функция Лидера.
Озадачило нас то, что натуральная, недорогая и высококачественная эксклюзивная продукция, которую компания принесла на наши рынки, не нашла ажиотажного спроса среди массового потребителя. Сами мы от нее в полном восторге и пользуемся до сих пор. Собственно говоря, попытка дать всему этому вразумительное объяснение и явилась толчком к появлению “Тайной Доктрины дней Апокалипсиса” с “Системой Гармонизации Личности и Здоровья” (да и поводом для включения самого Апокалипсиса тоже). Для этого оказалось достаточно осмысленно и добросовестно отработать ряд стандартных шагов и процедур, предлагаемых в сетевых компаниях новичкам. Их оказалось вполне достаточно и для достижения успеха, и для включения Эволюции целой планеты.
Вот уже много лет ведутся разговоры о необходимости возвращения в лоно Матушки-Природы, дабы спасти жизнь вообще и генофонд младших поколений в частности. Ведутся дебаты о строительстве родовых поселений, что по идее авторов должно означать возвращение к природе. Святая простота. Люди думают, что стоит им поселиться в деревне, как табак, алкоголь и аптека останутся в прошлой жизни. Все это им заменит солнце, воздух, вода и морковка с грядки. Мечты-мечты..., потому что нас мучают не вещи, атрибуты, события, а привычка к ним. Сизифов труд в очередной раз закончится ритуалом причастности и сопричастности. Победить же привычки-стереотипы без вразумительного осмысленного обоснования и доказательной базы – практически невозможно. Но и этого недостаточно. Требуется серьезный повод для восприятия такой информации в виде весомого основания, вынудившего принять ее на свой счет. Как показала практика, основание должно иметь резко негативный характер в виде неизлечимой болезни или трагедии