человек, который раньше вас пришел в Эволюцию и достиг на этом поприще положительных результатов. Этих людей для вас Тонкий Мир отбирает сам, примите вы их или нет – ваша забота!
Подобный контроль необходим, так как вы можете в любой момент свернуть с эволюционного пути, снова встав на путь удовлетворения своих инстинктов, вернувшись в субъективный мир иллюзий. Выбор есть Выбор! Тонкому Миру нужны те, кто научился в любой жизненной ситуации делать Выбор в пользу Эволюции, – стойкие, уверенные и целеустремленные люди. Вот почему каждый из нас должен развить в себе Личность. Только Личности можно доверить передачу эстафеты эволюционного развития:
а) первым шагом к переходу под управление неокортекса является осознание проблемы. Человек должен понять и осознать свою ограниченность и закрытость мозгом млекопитающего. Осознать и пожелать вырваться из своей “духовной тюрьмы”;
б) вторым шагом в этом направлении будет осознание того, что стражем иллюзий человека, ограничителем его возможностей является Сознание, формируемое мозгом, зависимым от органов чувств. Придется признаться себе, что Сознание, нафаршированное привычками, привязками, установками, догмами (стереотипами), является инструментом, удерживающем человека и его Душу в клетке, в тюрьме, которая называется “Класс животных”. Кот ученый из поэмы А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” представляет собой печальное зрелище человека, не сумевшего выйти из класса животных (биороботов). Сравнение человека с ученым котом отнюдь не случайно. Пушкин в образе зеленого дуба у Лукоморья интуитивно в стихотворной форме нарисовал эволюционную вертикаль. Под Лукоморьем следует понимать все Мироздание. Златая цепь – ни что иное, как Эволюция, опоясывающая восходящей спиралью дуб. Но кот вместо того, чтобы подниматься по эволюционной вертикали, ходит направо и налево, то есть в горизонтальной плоскости трехмерного материального мира, не помышляя о выходе из него. Вместо этого он целиком и полностью остается во власти эмоций: то песнь заводит, то сказки говорит. Одним словом, увлекся котик словоблудием;
в) осознав все это, человек должен вырваться на свободу, понять, что вся его дальнейшая жизнь будет зависеть от его учебы. Учеба – это приобретение опыта и навыка быть свободным, стать Творцом своей жизни. Приняв все это, человек должен обратиться за помощью к своему Высшему “Я”, а через него к Богу;
г) помощь Бога помогает вырваться из ограничивающих возможности человека состояний. Он получает доступ к Высшему “Я”, то есть к эволюционному опыту Души. Это помогает учиться освобождать зависимость головного мозга от эмоций, от стереотипного Сознания. Чем свободнее становится головной мозг, тем больше развивается осознание человеком своей Души. Развивается внутреннее внимание, с помощью которого головной мозг связан с самим человеком и его Высшим “Я”. Человек получает возможность осмысливать и корректировать ритмы Эволюции Души в соответствии с ее голограммой. Как вы понимаете, сделать это можно только в настоящем времени, здесь и сейчас;
д) откорректировав Путь Души по всей его протяженности от Бога до Человека, каждый из нас приступает к формированию следующего эволюционного периода Души в соответствии с задачами Бога, Вселенной и Мироздания, направив ее Эволюцию в обратном направлении. Это и есть управление своей жизнью, своей Эволюцией.
5. Конечно, всему этому нужно учиться. Человек должен постоянно пребывать в позе ученика, воспринимая жизнь как учебу. Все события, происходящие в жизни, должны заставить любого из нас думать и искать причины неблагополучия в себе. Надо научиться понимать, чему вас хочет научить жизнь. Возможно, в вашем Сознании есть стереотип, который требует переосмысления и изменения, а может быть наоборот, он развивает в вас качества, нужные вам, но они еще у вас не развиты. Поэтому принимайте жизнь такой, какая она есть, без надрыва и истерик.
Помните, что пока вы не научились видеть всю Эволюцию Души, вы в своей жизни все еще руководствуетесь своими желаниями, но не здравым смыслом. Чтобы желаемое было получено, должны быть совершенными вы. Что это значит? Проходя свое эволюционное развитие от Бога до Человека, Душа приобретает жизненный опыт, который не всегда может быть удачным, не на всех этапах своего развития Душа смогла правильно себя вести. Ее ошибки фиксируются на данном Уровне, а затем, в виде определенной черты характера или стереотипа, передается в теперешнюю жизнь человека.
Развивая Сознание, человек в познании себя, Мира и Бога начинает двигаться в обратном направлении