различные тела, Душа осваивает Жизнь на всех Уровнях, во всех ее проявлениях. Ни через одну из ступенек Душа не может перепрыгнуть. Мало того, по каждому такому предмету она должна получить оценку не ниже, чем “хорошо”; все оценки фиксируются в отдельном файле Души каждого из нас. Принимая решение о судьбе человека, а уж тем более, если оно так или иначе касается судеб Человечества и Вселенной, Тонкий Мир и Бог взвешивают и анализируют весь послужной список его Души.
Совокупность всех этапов и уровней составляет жизненный поток Души. Причем ее жизнь обязательно проходит между постоянной сменой падений и подъемов (противопоставлений), потому что только так можно приобрести жизненный опыт, не выпадая из узкого коридора “золотой середины”. На каждом Уровне и этапе ее жизни – опыт свой. Он фиксируется в программном обеспечении Души и никуда не исчезает. Подойдя к решающему этапу своего существования – к приобретению тела человека, Душа приносит в программный блок этого тела все свое приданое – состояние в виде своего жизненного опыта со всеми его положительными и отрицательными моментами.
Каждая Душа имеет свой индивидуальный опыт, отсюда неповторимость людей. Иными словами, в каждый период своей жизни Душа вырабатывает свой определенный ритм и стиль жизни, свою тональность. Естественно, подъемы, в виде положительного опыта, дают мажорный, оптимистический настрой; падения – негативный опыт, дают Душе минорный, пессимистический настрой. Опыт Души заключается в ее умении находить выход из любой негативной ситуации, чтобы снова утвердиться в жизни, получив мажорный, жизнеутверждающий настрой. Это и есть творческая реализация программ Души или, точнее сказать, – самой Души.
Если Душа не нашла выхода из негативных периодов жизни, то в ее программном обеспечении прослеживается минорный, упаднический настрой, который передается в следующие воплощения. Свой эволюционный опыт она всегда имеет при себе. Прокрутив его назад, вспять, к началу ее возникновения, мы получим жизненный поток Души или ее голограмму.
2. Биологический вид жизни в человеке требует наличия головного мозга – инструмента, обеспечивающего жизнь Души в настоящий момент и в то же время умеющего восстановить связь с эволюционными программами Души, с голограммой ее жизненного опыта.
Решение этой задачи требует Эволюции самого мозга, которая проходит три стадии:
1. Мозг рептилии – простейший мозг, обеспечивающий восприятие раздражителей внешней среды и обеспечивающий ответную реакцию со своей стороны;
2. Мозг млекопитающего, который обеспечивает возникновение инстинктов, рефлексов, эмоций на внешние раздражения. Появляются моменты любопытства в познании окружающего мира и себя;
3. Неокортекс – высшее, совершенное развитие мозга, которое обеспечивает познание не только сегодняшней жизни Души, но и всего ее эволюционного периода. Две низлежащих стадии, уровни, отделы мозга человека (рептильный мозг и мозг млекопитающего), такой компетенцией не наделены.
3. В организме человека все взаимосвязано: работа внутренних органов связана и координируется обменом веществ, гормональной системой и центральной нервной системой; взаимосвязь организма с внешней средой обеспечивается периферической нервной системой (соматической или вегетативной); работа внутренних органов связана с мышцами тела. Если органы перенапряжены и наполнены негативной энергией, то соответствующие мышцы становятся дряблыми, теряют тонус, усыхают. Клетки организма постоянно генерируют энергетику тела. Ритмы и частоты этих генераций располагаются в энергетическом теле человека послойно. Грубые частоты располагаются ближе к физическому телу – это эмоциональный слой. В нем отражено состояние всех органов, которые накапливают в себе частоты этих эмоций.
Наше познание, осознание Мира, все мысли, связанные с эмоциями, располагаются во втором от тела слое – ментальном. Это те знания, то осознание Мира, наш опыт, необходимый для приспособления к жизни в физическом, материальном мире. Эти процессы управляются мозгом млекопитающего.
Познание мира на этом уровне идет через органы чувств (глаза, уши, нос, рот, кожу). Все знания об окружающем мире, полученные через органы чувств, – это субъективные, личностные знания. Обо всем мы судим в соответствии с ощущениями, чувствами и эмоциями, порожденными органами чувств. Головной мозг является аппаратом, который собирает наши ощущения и осмысливая их, строит картину мира в соответствии с нашими индивидуальными ощущениями. Мозг, не включив в работу неокортекс, свою функцию мыслящего