же точно можно принимать на себя последствия чужой кармы. Можно, наконец, принять на себя карму коллектива. Так название Искупителя не будет суеверием. Лишь требуется при этом понимание целесообразности принятия.
Карма представляет собой сложное явление. От случайности действия до основы побуждений все многообразно и многоцветно.
Надо твердо оценить, когда возможно и полезно вмешиваться в чужую карму. Но можно представить, когда будут случаи самоотверженного и полезного вмешательства в чужую судьбу. По огням можно судить о целесообразности вмешательства. Огни - лучшие показатели для решения. В них внутреннее сознание сочетается с пространственным, и ничто не дает подобной жизненности, при понимании окружающих условий, как разноцветные вехи огней. Видите, как отвлеченные понятия Искупителей и пространственного огня становятся реальностью.
418. Учение не минует жизни. Учитель не приходит извне.
Чтобы помочь разным свойствам духа сотрудников. Мы прилагаем разные меры. Нельзя применять одно лекарство от всех болезней. Хорошей явленной ценности не отбросим вследствие одного нароста.
419. Мы знаем о терафиме. Мы знаем, что терафим может быть астральный и материальный. Мир астральный выше материального и терафим астральный выше материального. Иметь терафима астрального могут лишь очень развитые существа.
Материальные терафимы могут служить каждому сознательному духу. Терафим есть как бы модель самого явления. Мореход по модели корабля судит легче о событии на судне. Глядя на изображение, люди как бы соприкасаются с отсутствующим. Даже самая убогая заклинательница требует прежде всего изображение или предмет близкий. Эти вещи направляют ее психическую энергию и помогают умножить воздействие, как маяк или придорожный знак.
При материальных терафимах нужно иметь для каждого случая особое изображение. Но астральный терафим имеет преимущество в том, что он один и принимает видимость по необходимости.
Потому он является как бы путеводным знаком в связи с достижением сознания. Терафим астральный есть кристалл психической энергии, как материальный есть продукт материального устремления. Главный акт совершается во время построения терафима, ибо именно тогда психическая энергия наиболее напряжена. Предпочитая астральный терафим, можно указать технику построения материального.
420. Материальный терафим делается или в виде скульптурного изображения, или в виде любого предмета, к которому присоединялось что-либо принадлежащее лицу, подлежащему заклинанию. Часто после смерти владельца материальный терафим полагался в гробницу, как в древнем Египте и в памятниках Майя и погребениях Этрусков. И, если обряд погребения требовал сожжения, терафим тоже следовал в огонь.
В храме Израиля находился терафим общий всем случаям, но при каждом заклинании под терафим полагали нечто, принадлежащее заклинаемому. Так по разным странам разбросано множество терафимов, и каждый из них носил на себе многие психические посылки. По этим наслоениям психической энергии любопытно наблюдать живучесть ее. Можно действительно видеть, как терафимы сохраняют силу тысячелетия, как зерно живет, уявляя силу без конца.
Среди опытов с психической энергией очень важен опыт ее нерастворимости и неуничтожаемости. Терафим дает лучшее доказательство, если можно при этом применить ясновидение.
Можно для будущего принять опыт безвредного терафима, присоединив к нему приказ на долгий срок. Терафим понесет весть или определенному лицу, или тому, кто возьмет его на себя. При этом два условия должны быть соблюдены. Нужно знать, что терафим готовился долго, также и воздействие его бывает не мгновенно. Учение о терафимах и заклятых предметах идет из великой древности, когда Атланты знали психическую энергию.
Как готовить Терафим? Нужно найти помещение, где психическая энергия заклинателя достаточно наслоила пространство и осела на предметах. На определенном месте слагается изображение любого вида из воска или глины, или извести. Установив изображение, следует покрывать его или серебряным ковчегом, или хрустальным, или стеклянным, или кожаным покрытием.
421. При заклинаниях, как знаете, произносились распевы, составленные из старых, порою лишенных смысла слов. Но не смысл, но ритм имел значение. Так музыка сфер состоит не из мелодий, но из ритма. Когда развитой дух знает звуки сфер, он поймет явление мощи ритма. Так при нагружении терафима имеет значение воля и ритм.
Безразлично, в каких словах производится поручение терафиму. Важно чередование наслоений и искренность