времени и производится за любым трудом. Можно легко привыкнуть к особому ощущению в сердце, не опасаясь последствий. Сердце не переутомится Владыкой. Наоборот, только мысли окружающих могут влиять на сердце. Так, наконец, когда-нибудь человечество поймет значение мыслей, хотя бы ради своего сердца. Пусть помыслит о яде посылок! Пора обратить внимание на количество болезней от мыслей. Не худо при каждой болезни произвести внушение против мыслей. Также можно произвести магнетические пассы над пораженным органом. Не надо ничего особенного, как сердечную молитву, которая создает магнетическую связь с Высшим. При наложении рук не следует думать о болезни, но лишь сообщиться с Высшим.
133. Какую пользу можно извлечь из маленьких опытов и наблюдений! Не стесняя себя временем, ученик может обращать внимание на множество мелких явлений. Каждый день среди обычных занятий обратите внимание на проявления организма. Каждый по своему отражает явления космические, нужно лишь безбоязненно отмечать каждое ощущение. Также можно отметить даже жизнь предметов обихода под влиянием определенной руки. Повторяйте тому, кто забывает о воздействии личности и прикасания.
134. Космический Магнит привлекает все смещаемые энергии к новому центру, таким образом, все отживающие энергии смещаются, уступая место новым. Потому при перемене сил все двойственные силы теряются в космическом процессе. Только Свет и тьма являются противоположением и напрягаются в космической битве, потому устремление нужно четко насыщать огнем привлечения и всем импульсом искать Света против черной ложи. Нужно оборонить преданностью, сознанием Иерархии и дерзать против тьмы всеми рычагами духа и сердца.
135. Так каждая попытка темных будет являться новою возможностью для Нас и бумерангом для противников. Только таким образом путь прояснится и каждый шаг врага будет собственной западней. Так Мы побеждаем. Такое важное время. Такое напряженное время!
136. Только напряжением всех сил победите. Нужно запомнить и применить. У Нас вырешен полный успех, зависит от вас принять его. Весь сад сомнений, подозрений, страхов, обид, осуждений нужно оставить. Если желаете принять победу, то каждое предательство должно быть избегнуто, ибо следствие явленных сомнений и неуважения Иерархии нарушит все нити. Когда корабль в бурю держится на одном якоре, глупо начинать менять цепь.
Основание берегите и возвышайтесь лишь нарастанием основания. Не устану твердить об Иерархии, пока не осознаете. Мало кивать головой, пора продумать и приложить. Имею причину, если твержу.
137. Знак самого сильного напряжения - лиловая звезда, ибо напряжение и нагнетение энергии и есть явление сотворения.
Не примите никто легкомысленно Мое предупреждение. Когда победа взвешена и определена, тогда не может быть извинений или случайностей.
Помните якорь один, Свет один! И когда протекает самая большая битва, тогда непростительно нарушать строй. Буду очень суров, ибо время не терпит, и то уже были отложены некоторые успехи. Тягость лишь от самих себя. Основание берегите! Много огней введено в действие. Помните, лиловая звезда - высшая напряженность!
138. Привыкнем в чем могут быть истинные приготовления к значительным действиям. Уже каждый день приближаются решительные сроки. Как крылья растут для восхождения, которое было уже предуказано как в малых совпадениях, так и в решительных событиях. Опять будут произнесены слова Указа, значит плоды опять уже созрели. Опять сны и мечтания, и надежды слагаются в узел, который обозначит следующую ступень непреложности. Из невидимо малых совпадений опять сплетаются осязательные факты, и то, что казалось или несостоявшимся, или отмененным опять слагается в костер событий. Вспоминайте многое сказанное и прилагайте к текущему дню.
Не страшусь, ибо враги служат, и недруги собирают ценности в казну духа. Итак, думайте благостно и влекитесь к новой ступени, к новому достижению.
139. Нить, связующая Учителя с Учеником, есть самый мощный провод и приносит заграждение явленное. Как можно проявить свое устремление без Учителя? Те малодушные, которые говорят: Пойдем сами, не знают значения заградительной сети. Потому непризнание цепи Иерархии дает следствие одинаковое с разрушением принципа строительства. Так, только мощной Иерархии можно утвердиться в строительстве.
140. Искры причинности летят в пространстве и каждая искра приносит свое следствие. Так непризнание Учителя оставляет ученика без руководства и каждое действие таких блуждающих духов не имеет строительного