В.А.Чернобородов

Существуют вопреки логике

находится около двух запасных 'шаров', которые, кстати, могут в качестве

автоматического разведчика (?) совершать и самостоятельные полеты. Откуда

возникла цифра 2? Это тот минимум, который необходимо иметь на борту даже

согласно нашим человеческим представлениям: минимум 1 'шар' - в качестве

'запаски', другой - как разведчик, если только не случится повторная авария. Эту

же мысль подтверждают очевидцы, наблюдавшие вылет из приземлившихся НЛО до 5

'шаров'. Количество 'иллюминаторов' (в 1, 2, 3 или реже в 4 ряда) обычно

исчисляется несколькими десятками, если же их миниатюризировать, то вся оболочка

может быть покрыта сотнями, тысячами мини-шаров - сплошной слой из двигателей, а

точнее - весь корпус аппарата становится одним большим шародвигателем. Таковы,

например, шарообразные и эллипсоидные типы НЛО.

Подобные двигатели во время работы постоянно излучают электромагнитные волны,

причем их частота напрямую зависит от режима работы двигателей. При работе в

ультрафиолетовом диапазоне они невидимы, в инфракрасном их 'видят' фотоаппараты,

нам же НЛО больше известны по свечению в видимом диапазоне. Но и в нем заметны

некоторые изменения - достаточно, чтобы объект чуть Затормозился или ускорился,

и цвет его резко меняется (при больших скоростях и значительных нагрузках

шародвигатели выглядят ярко-голубыми или белыми, при незначительных - красными

или оранжевыми).

Во время полета НЛО применяет три режима полета: 1) только во Времени, 2) только

в Пространстве (частота излучения двигателя при этом порядка тысяч МГц), 3)

одновременно во Времени и Пространстве. И, возможно: 4) в разных измерениях

Времени, т. е. сквозь Параллельные Миры. Каждый способ имеет свои цели и области

применения, в частности, третий способ наиболее часто применяется при полетах

над Землей. Пространственные перемещения в этом случае очевидны, но даже если

полета во Времени не происходит, тем не менее тарелки чаще всего летают с

включенной МВ. Причина? Когда имеешь дело со злобной вооруженной цивилизацией,

всегда лучше держать включенной МВ, поле  которой защищает НЛО от удара ракет и

снарядов. Совмещать оба режима работы двигателя можно только (?) одним способом

- переключать с большой частотой режима работы (до нескольких сотен раз за

секунду).

Из описанного следует, что по одному внешнему виду можно делать предположения о

месте старта корабля и о степени технического развития пославшей его

Цивилизации:

- тарелки с острыми углами прилетают к нам с недалекого расстояния (с

орбитального корабля-матки? с Луны? с Марса или Венеры?). Использовать такой

корабль для межзвездных перелетов может только не слишком могущественная

Цивилизация за неимением лучшей техники (время полета - месяцы и годы).

- гладкие эллипсоиды, шары (реже - 'сигары') способны превосходно летать и во

Времени, и в Пространстве между звезд (время полета исчисляется минутами или

часами). Изготовить такие аппараты способна Цивилизация с очень развитой

молекулярной (даже субатомной) технологией. 'Адрес отправителя' выяснить можно

только после продолжительного наблюдения за гостем. Действительно, его могут

послать к нам и инопланетяне, и иновремяне. Причем чем эфемерней (прозрачней,

расплывчатей) выглядит МВ-корабль пришельцев, тем больше шансов, что перед вами

представители другого Времени.

- гладкие корабли с 'шарами', вероятно, являются наиболее совершенными

аппаратами, так как могут (?) двигаться в Парамирах благодаря тому, что имеют на

внешней оболочке сразу несколько МВ-'шаров'. Работая синхронно, они обеспечивают

перемещение во Времени; работая разнонаправленно, они 'разрывают' корабль между

Прошлым и Будущим, что ведет к его исчезновению в нашей реальности. Известны

случаи, когда пилоты именно из таких кораблей сообщали очевидцам, что прибыли с

Луны, Марса или Венеры (широко известна подкрепленная фотографиями подобная

беседа Цедрика Эллингмана с венерианином) (Чулков Л. Звездные сыны, 1989). На

этих планетах никаких цивилизаций быть не может, но... это нам достоверно

известно только в своей реальности!..

Становятся понятней и многие 'чудеса' НЛО: - большой диапазон скоростей от

нулевой до гигантской обеспечивается высоким значением величины тяги

двигательной установки электромагнитного полевого типа в сочетании со

сравнительно небольшой массой (т. е. большой тяговооруженностью).

- отсутствие видимого сопротивления воздуха - молекулы воздуха попадают вблизи

НЛО в поле ускоренного (растянутого)