находится около двух запасных 'шаров', которые, кстати, могут в качестве
автоматического разведчика (?) совершать и самостоятельные полеты. Откуда
возникла цифра 2? Это тот минимум, который необходимо иметь на борту даже
согласно нашим человеческим представлениям: минимум 1 'шар' - в качестве
'запаски', другой - как разведчик, если только не случится повторная авария. Эту
же мысль подтверждают очевидцы, наблюдавшие вылет из приземлившихся НЛО до 5
'шаров'. Количество 'иллюминаторов' (в 1, 2, 3 или реже в 4 ряда) обычно
исчисляется несколькими десятками, если же их миниатюризировать, то вся оболочка
может быть покрыта сотнями, тысячами мини-шаров - сплошной слой из двигателей, а
точнее - весь корпус аппарата становится одним большим шародвигателем. Таковы,
например, шарообразные и эллипсоидные типы НЛО.
Подобные двигатели во время работы постоянно излучают электромагнитные волны,
причем их частота напрямую зависит от режима работы двигателей. При работе в
ультрафиолетовом диапазоне они невидимы, в инфракрасном их 'видят' фотоаппараты,
нам же НЛО больше известны по свечению в видимом диапазоне. Но и в нем заметны
некоторые изменения - достаточно, чтобы объект чуть Затормозился или ускорился,
и цвет его резко меняется (при больших скоростях и значительных нагрузках
шародвигатели выглядят ярко-голубыми или белыми, при незначительных - красными
или оранжевыми).
Во время полета НЛО применяет три режима полета: 1) только во Времени, 2) только
в Пространстве (частота излучения двигателя при этом порядка тысяч МГц), 3)
одновременно во Времени и Пространстве. И, возможно: 4) в разных измерениях
Времени, т. е. сквозь Параллельные Миры. Каждый способ имеет свои цели и области
применения, в частности, третий способ наиболее часто применяется при полетах
над Землей. Пространственные перемещения в этом случае очевидны, но даже если
полета во Времени не происходит, тем не менее тарелки чаще всего летают с
включенной МВ. Причина? Когда имеешь дело со злобной вооруженной цивилизацией,
всегда лучше держать включенной МВ, поле которой защищает НЛО от удара ракет и
снарядов. Совмещать оба режима работы двигателя можно только (?) одним способом
- переключать с большой частотой режима работы (до нескольких сотен раз за
секунду).
Из описанного следует, что по одному внешнему виду можно делать предположения о
месте старта корабля и о степени технического развития пославшей его
Цивилизации:
- тарелки с острыми углами прилетают к нам с недалекого расстояния (с
орбитального корабля-матки? с Луны? с Марса или Венеры?). Использовать такой
корабль для межзвездных перелетов может только не слишком могущественная
Цивилизация за неимением лучшей техники (время полета - месяцы и годы).
- гладкие эллипсоиды, шары (реже - 'сигары') способны превосходно летать и во
Времени, и в Пространстве между звезд (время полета исчисляется минутами или
часами). Изготовить такие аппараты способна Цивилизация с очень развитой
молекулярной (даже субатомной) технологией. 'Адрес отправителя' выяснить можно
только после продолжительного наблюдения за гостем. Действительно, его могут
послать к нам и инопланетяне, и иновремяне. Причем чем эфемерней (прозрачней,
расплывчатей) выглядит МВ-корабль пришельцев, тем больше шансов, что перед вами
представители другого Времени.
- гладкие корабли с 'шарами', вероятно, являются наиболее совершенными
аппаратами, так как могут (?) двигаться в Парамирах благодаря тому, что имеют на
внешней оболочке сразу несколько МВ-'шаров'. Работая синхронно, они обеспечивают
перемещение во Времени; работая разнонаправленно, они 'разрывают' корабль между
Прошлым и Будущим, что ведет к его исчезновению в нашей реальности. Известны
случаи, когда пилоты именно из таких кораблей сообщали очевидцам, что прибыли с
Луны, Марса или Венеры (широко известна подкрепленная фотографиями подобная
беседа Цедрика Эллингмана с венерианином) (Чулков Л. Звездные сыны, 1989). На
этих планетах никаких цивилизаций быть не может, но... это нам достоверно
известно только в своей реальности!..
Становятся понятней и многие 'чудеса' НЛО: - большой диапазон скоростей от
нулевой до гигантской обеспечивается высоким значением величины тяги
двигательной установки электромагнитного полевого типа в сочетании со
сравнительно небольшой массой (т. е. большой тяговооруженностью).
- отсутствие видимого сопротивления воздуха - молекулы воздуха попадают вблизи
НЛО в поле ускоренного (растянутого)