Николай Сант

Зов вечности

информации вымывает, затуманивает их память.

Другой результат медитативной практики — мои желания стали исполняться. Во первых, само количество желаний намного уменьшилось, для жизни мне ничего не надо. Достаточно пищи, одежды, места для жизни. Я стал полон сам в себе, самодостаточен. Как таковых у меня желаний не осталось. Но бывают моменты, что мне нужна какая–то вещь, или нужно встретиться с человеком, если я не начинаю делать личных усилий, для выполнения своего желания, то в течение нескольких дней все происходит само собой — нужная вещь появляется, необходимый человек встречается. Возможно, для кого–то все это покажется удивительным, но я этому не придаю значения, для меня все это естественно».

Наверное, многие читатели заинтересовались тем, что здесь написано, и, возможно, хотели бы все это испытать на себе. В конце этой книги будут даны некоторые методы набора энергии, пранаямы и медитации, и если вы серьезно займетесь этими практиками, то вам откроется новая вселенная возможностей. Но хотелось бы отметить, что эта книга предназначена помочь сделать первый шаг тем, кто решил посвятить себя Богу, достижению освобождения.

(с новой страницы)

ЧАСТЬ 2

1

Для достижения освобождения мы должны отбросить все уровни сознания, наполненные повседневными заботами, мыслями, желаниями, действиями, и устремиться в тот духовный мир, к которому стремимся. Но это не означает, что надо безвозвратно отбросить эти уровни сознания, а скорее то, что надо преобразовать их, очистить от низких, зацикленных на повседневности мыслей, страстей, вибраций (все есть вибрации, вибрации более высокого уровня или более низкого, более интенсивные или менее интенсивные). Если у вас только сейчас появилось желание изменить свою жизнь, то можно сказать, что вы сделали первый шаг на пути к совершенствованию своей души. И надо довести это желание до совершенства, чтобы оно стало неотвратимо, неумолкаемо, подобно раскрытой кровоточащей ране, подстегивающей вас к действию и не дающей ни на минуту сложить неустанные усилия.

*

В древние времена монахи, стремящиеся к просветлению, удалялись в пещеру на несколько лет. Для того, чтобы у практикующего не было пути назад, вход в пещеру заваливали огромным камнем, оставляя лишь маленькое отверстие для доступа воздуха и передачи раз в день пищи, необходимой для поддержания жизни в физическом теле. Отверстие было настолько мало, что воздух поступал в пещеру в минимальных количествах, и простому человеку, не ведущему медитативную практику, выжить в таких условиях было невозможно — минимум еды, минимум воздуха, изнывая от голода и удушия, он бы сошел с ума через пару месяцев. Зная, что выйти из пещеры можно будет не раньше чем через три года, даже монахи, не обладающие сильным стремлением к освобождению, начинали практиковать с усердием, приводящим к быстрым результатам и мистическим опытам.

Желающий достичь высокой цели должен сжечь за собой все мосты, как это делали великие практикующие, отсечь все пути к отступлению, чтобы оставалась только одна дорога — вперед. Только таким способом можно добиться быстрых результатов и избежать длительных заминок на своем пути. Четкая цель и невозможность отступления — только так можно сохранить жгучее желание победы, необходимое для успеха.

…Уже более двух месяцев длилась предельная одиночная практика Мураи, но результаты проявлялись лишь в незначительных мистических опытах, которые испытывает любой человек после трех дней непрерывных занятий. Что–то мешало… Мураи выбивался из сил, но результаты практики не проявлялись. Неожиданно пришел гуру. «Твоя практика остановилась из–за твоих привязанностей. Карма, накопленная до монашества, не исчерпана. Ты должен порвать все внутренние связи с мирской жизнью».

Ученик раскаялся перед Учителем. Действительно, уходя в монашество, Мураи стремился достичь высшего просветления, но он не пожертвовал Учителю все свое имущество. В банке осталась крупная сумма денег, способная поддержать его в случае неудачи с монашеством. Это и вызвало энергетическую связь с миром желаний, которая не давала полностью, на всех уровнях сознания, посвятить себя предельной практике.

Раскаявшись, ученик пожертвовал все свои сбережения великому Учителю. Через год Мураи достиг махамудры (Великой Пустоты) — уровень святого, архата в буддизме.

Эти события происходили в двадцатом веке, а вот вам пример неотвратимого желания из древности:

Тибетский йог Миларепа до занятий святой практикой буддизма был