— наставник многих
наставников, то по этой причине не досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы
увидеть нас, но мы должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму. Ведь
отшельник Готама, почтенные, уничтожил в себе чувственную страсть, освободился
от непостоянства. А раз отшельник Готама, почтенные, уничтожил в себе
чувственную страсть, освободился от непостоянства, то по этой причине не
досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы увидеть нас, но мы должны
приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму. Ведь отшельник Готама,
почтенные, проповедует значимость кармы, проповедует значимость действия,
безупречно чтит род брахманов. А раз отшельник Готама, почтенные, проповедует
значимость кармы, проповедует значимость действия, безупречно чтит род
брахманов, то по этой причине не досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы
увидеть нас, но мы должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму.
Ведь отшельник Готама, почтенные, странствует, будучи из высокого семейства,
из исконного семейства кшатриев. А раз отшельник Готама, почтенные, странствует,
будучи из высокого семейства, из исконного семейства кшатриев, то по этой
причине не досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы увидеть нас, но мы
должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму. Ведь отшельник Готама,
почтенные, странствует, будучи из богатого семейства, обладающего большим
достатком, большим имуществом. А раз отшельник Готама, почтенные, странствует,
будучи из богатого семейства, обладающего большим достатком, большим имуществом,
то по этой причине не досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы увидеть нас,
но мы должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму. Ведь к отшельнику
Готаме, почтенные, приходят с вопросами из других стран, из других земель. А раз
к отшельнику Готаме, почтенные, приходят с вопросами из других стран, из других
земель, то по этой причине не досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы
увидеть нас, но мы должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму. Ведь
к отшельнику Готаме, почтенные, идут всем сердцем, как к прибежищу, многие
тысячи божеств. А раз к отшельнику Готаме, почтенные, идут всем сердцем, как к
прибежищу, многие тысячи божеств, то по этой причине не досточтимый Готама
должен приблизиться, чтобы увидеть нас, но мы должны приблизиться, чтобы увидеть
досточтимого Готаму. Ведь об отшельнике Готаме, почтенные, идет такая добрая
слава: 'Он — Блаженный, архат, всецело просветленный, наделенный знанием и
добродетелью, счастливый, знаток мира, несравненный вожатый людей, нуждающихся в
узде, учитель богов и людей, Будда, Блаженный'. А раз об отшельнике Готаме,
почтенные, идет такая добрая слава: 'Он — Блаженный, архат, всецело
просветленный, наделенный знанием и добродетелью, счастливый, знаток мира,
несравненный вожатый людей, нуждающихся в узде, учитель богов и людей, Будда,
Блаженный', — то по этой причине не досточтимый Готама должен приблизиться,
чтобы увидеть нас, но мы должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму.
Ведь отшельник Готама, почтенные, наделен тридцатью двумя знаками великого
человека. А раз отшельник Готама, почтенные, наделен тридцатью двумя знаками
великого человека, то по этой причине не досточтимый Готама должен приблизиться,
чтобы увидеть нас, но мы должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму.
Ведь отшельник Готама, почтенные, говорит каждому: 'Подойди, добро пожаловать!',
добр в речах, дружелюбен, не хмурит бровки, говорит ясно, охотно беседует. А раз
отшельник Готама, почтенные, говорит каждому: 'Подойди, добро пожаловать!', добр
в речах, дружелюбен, не хмурит бровки, говорит ясно, охотно беседует, то по этой
причине не досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы увидеть нас, но мы
должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму. Ведь отшельник Готама,
почтенные, пользуется вниманием, предупредительностью, уважением, почетом,
преклонением четырех групп. А раз отшельник Готама, почтенные, пользуется
вниманием, предупредительностью, уважением, почетом, преклонением четырех групп,
то по этой причине не досточтимый Готама должен приблизиться, чтобы увидеть нас,
но мы должны приблизиться, чтобы увидеть досточтимого Готаму. Ведь отшельнику
Готаме, почтенные, преданы многие боги и люди. А раз отшельнику Готаме,
почтенные, преданы многие боги и люди, то по этой причине не досточтимый Готама
должен приблизиться, чтобы увидеть нас, но мы должны приблизиться,