Волинский Стивен

Квантовое сознание

переосмыслить неприятные внешние события как уроки.

Квантовая психология предлагает внутреннее сосредоточение, при котором вы замечаете, что наблюдатель и созданное им состоят из того же основного вещества-никакого обвинения, никаких уроков, никаких причин, никакой цели, никакого осуждения, никакой оценки или значимости, никакого стыда. Пустота организуется или уплотняется в форму, форма разуплотняется или демонтируется в пустоту.

Психология ранее созданных ролей-частиц

Часто в психотерапии новое решение предлагается клиенту поверх старого решения. Например, если кто-то решил: Мужчинам (женщинам) нельзя доверять, то многие формы терапии предлагают решить иначе: Иногда мужчинам (женщинам) можно доверять или Вполне можно доверять, или что-то в этом роде. Такая попытка перестроить опыт, перестраивая убеждения, обычно дает незначительные результаты.

Принцип: Когда наблюдатель создает убеждение, первое убеждение сильнее. Поэтому создание нового убеждения поверх предыдущего вызывает усиление конфликта.

Надеюсь, что этот принцип объясняет частичную неудачу и принятия нового решения в психологии, и утверждения положительных мыслей философов новой эры. В обоих случаях наблюдатель создает нежелательное убеждение, например Мир не безопасен, и пытается превратить его в Мир безопасен. Каждый раз, когда он пишет, утверждает или принимает другое решение: Мир безопасен, он еще больше укрепляет противоположное. Чтобы знать, чего не хочешь, приходится сохранять первое решение.

Давайте возьмем еще один пример. Клиент приходит и жалуется на свою неспособность применять силу. Во время сеанса он говорит: Я не хотел быть похожим на маму (папу), я решил быть совершенно другим. С квантовой точки зрения этот клиент должен сохранять в сознании маму (папу), чтобы всегда знать, кем не быть. Первое построение-это впечатление о маме (папе), а созданное как противоположность-Я не хочу быть таким, как они. Происходят две вещи. Во-первых, во время стресса взрослые говорят точно так же, как их матери и отцы (первое созданное впечатление). Во-вторых, если наблюдатель должен сохранять обе реальности, качества мамы (папы) могут быть перенесены на начальника, мужа, жену, или инспектора по кредитам из банка. Возможен еще один сценарий: что человек в роли начальника или авторитета станет точно таким же, как мама (папа), отфильтровывая другую информацию и воспринимая подчиненного как беспомощного ребенка, второе созданное впечатление.

Это примеры того, как наблюдатель создает разнообразные пузырьки и жизненные переживания с помощью таких структур*.

В квантовом упражнении 55, мы прояснили вопрос о создаваемой наблюдателем реальности и отличием между наблюдателем и наблюдаемым. В упражнении 56, мы просим вас увидеть, что вы находитесь за рамками наблюдателя и наблюдаемого, так сказать, просим осознавать, что вы осознаете. Пожалуйста, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ К квантовому упражнению 57, пока вам не станет совершенно ясно, что вы можете осознавать наблюдателя и его создание. Может быть, вам даже нужно потратить день, неделю или больше, тренируясь осознавать наблюдателя. Это можно делать, постоянно задавая себе вопросы предыдущих упражнений: В чем отличие между мной и наблюдателем чувств, мыслей и эмоций?. Если вы не переживаете этого на опыте, остановитесь и поработайте над этим. Для следующего квантового скачка требуется ясность в предыдущем шаге.

Квантовое упражнение 57

??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Все состоит из пустоты, а форма-сгущенная пустота. (Альберт Эйнштейн)

Шаг I: Заметьте переживание, убеждение, или я-роль, которое вас беспокоит, например Я не люблю себя.

Шаг II: Заметьте форму этой части(цы), я-роли; это поместит вас вовне этой частичной я-роли.

Шаг III: Продолжайте выносить свое осознание дальше, замечая, что я-роль, частица Я не люблю себя похожа на пузырек, плавающий в пустоте.

Шаг IV: Позвольте пузырьку, плавающему в пустоте, рассматриваться как сгущенная пустота. Другими словами, заметьте, что пустота уплотнена и превращена в частицу, и что если её рассеять, стала бы пустотой.

Шаг V: Заметьте, что происходит, когда вы это узнаете.

??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Наблюдатель состоит из того же вещества, что и наблюдаемое

Чтобы переживать на опыте проблемное состояние, нужно воображать и делать вид, что есть отличие между наблюдателем и тем переживанием, которое наблюдатель создает. Например, если наблюдатель создает переживание: Я люблю себя, он должен делать вид, что состоит