не позволяет этого. Часть(ица) остается блоком для теперешней реальности или предлагаемой энергии. У этой части(цы) теперь есть границы, которые самому себе наложены и уверованы. Эта часть(ица) становится тем, как личность переживает реальность.
Возвращение выбора в наших переживаниях
Цель нашего описания философии и техник точки нуля-позволить людям иметь больше выбора в их убеждениях и переживаниях. Чтобы это произошло, старые убеждения нужно рассмотреть и демонтировать. Это дает больше пространства в сознании. Когда это происходит, люди начинают осознавать, что есть наблюдатель, творческий источник убеждений, который определяет, как истолковывать и обозначать переживания. В этот переходной момент мы НЕ задействуем новую систему убеждений, а позволяем человеку пережить наблюдателя как творческий источник переживания. Чтобы добраться до нуля, наблюдатель-создатель должен снять ярлыки и демонтировать ранее созданную реальность.
Зачем вообще добираться до нуля? Потому что в нуле вы можете просто быть и соединяться с другими, без фильтров, убеждений и препятствий, которые выскакивают в нашем сознании. Эти старые выскочки (внутренние голоса, старые картинки и ассоциации) мешают нам просто быть в настоящем времени и соединяться на уровне существо с существом, а не сквозь ранее созданные структуры.
Можно сказать, что в большинстве наших взаимоотношений мы соединяемся через наши роли. Мы часто чувствуем себя одиноко, потому что все наши штуки блокируют путь. Точка нуля позволяет нам соединяться как существо с существом. На этом уровне нет одиночества, нет отчуждения.
Еще раз цитируя Тартанга Тулку:
Как противоположность тому, что есть, Нуль дает существующему разрешение быть. (Тулку, 1990:271)
Вот почему нужно исследовать убеждения и переживания. Другие системы представили теории по этому вопросу. По отношению к созданию убеждений и переживаний есть противоположные взгляды. Многие считают, что вы сначала получаете переживание, а затем организуете убеждение, чтобы оно подошло к переживанию.
Например, если отец много раз жестоко обращается с ребенком, он может решить глобализировать,* что все мужчины плохие. Основанное на истолковании реальности ребенком, оно может начать воплощаться во всех его отношениях с мужчинами. Эрик Берн, создатель трансактного анализа в 1960-ых и автор книги Игры, в которые играют люди, исследовал эту территорию. Он подытожил, что убеждения создаются во время определенных переживаний, и что эти игры, как он их обозначил, становятся автоматическими стратегиями, которые люди используют во взаимоотношениях с другими. Ребенок, с которым жестоко обращаются, решает что у него нет другого выбора кроме как выступать в роли жертвы, чтобы выжить в семье. Его отец может быть преследователем, его мать спасительницей. Так как семья на каком-то уровне согласилась разыгрывать эту игру, она взаимно укрепляется и усваивается ребенком.
Затем, когда он выходит в мир, он считает себя вечной жертвой. Эта игра становится единственным по его мнению способом получить заботу и любовь. Его восприятие заботы и любви становится автоматическим из-за многократных переживаний-он автоматически считает себя жертвой и истолковывает все сквозь этот фильтр. У него буквально узкий кругозор. Так как единственным способом получения внимания от родителей было оставаться жертвой, он продолжает это и переносит в настоящее свою автоматическую стратегию. Эта структура убеждений настолько закреплена, что она вынуждает его продолжать такие отношения с другими людьми. Он начинает искать спасительницу или преследователя. Разнообразные убеждения и шаблоны становятся частицами в сознании. Людей часто привлекают друг в друге взаимно дополняющие игры. Жертва, которой очень нужна забота, соединяется с тем, кому нужно заботиться, например со спасителем. С частицами отождествляются и они застывают в сознании. Люди уже не чувствуют себя создателями своих жизней и выборов.
Чтобы понять психологическую динамику людей с квантовой точки зрения, нужно перестроить наше обычное мировоззрение. На квантовом языке, наблюдатель переживания с помощью наблюдения влияет на истолкование переживания. Субъективная реальность фильтруется+ и приукрашивается из-за того, что она создается наблюдателем. В результате наблюдатель прикрепляет к реальности ярлык, приняв решение о характере переживания. Например, если папа каким-то образом обращается с ребенком, наблюдатель создает смысл или объяснение этого переживания. Один может решить, что жестокое обращение это любовь, другой