Билл Хайдрик
С придорожными развлечениями на Пути, и всякими личными советами.
Часть I -- История Работы
Члены Ложи Телемы и ее друзья попросили провести курс по Книге
Священной Магии Абра-Мелина Мага. В свое время были опубликованы
два или три издания этой книги, включая издание Dover. Сама книга,
очевидно, восходит к источникам XIV века. Существует несколько
манускриптов, датированных этим временем. Один или несколько из них
находятся в библиотеке Арсенала в Париже, также в Лондоне находится
несколько других манускриптов, которые не упоминаются (так
называемым) переводчиком, господином МакГрегором Мазерсом. Как
утверждал Мазерс, он перевел книгу по старым французским
манускриптам в Париже, однако часто посещал и Лондон, где хранятся
другие рукописи. Одна из них - на английском. Гершом Шолем упоминает
перевод на иврите. Наш дражайший плагиатор, господин МакГрегор
Мазерс, пролил некоторый свет на эту работу. В прошлом веке он
опубликовал большое количество магических книг, и был одним из
основателей Ордена Золотой Зари. Большинство из этих книг были
представлены как переводы, хотя в действительности все они были
скопированы с англоязычных источников. Во многих книгах Мазерса
можно прочесть помпезные истории о сложности перевода. Возможно, ему
следовало бы вместо этого сетовать на плохой почерк в рукописях.
Примечания Мазерса об именах духов в Книге Абрамелина были,
возможно, скопированы или переделаны им из лондонского манускрипта
на иврите. Он отчасти поработал над ними, а затем, вероятно, получил
за это аванс от издателя как за свою работу. Именно по этой причине
им было скрыто прошлое книги, в его предисловии указаны ложные
данные об исходных манускриптах. .
Структура и миф
Как выяснилось, Книга Священной Магии Абра-Мелина- Мага - это
работа XIV века. Книга разделена на три части. Есть
повествовательная часть, возможно выдуманная: история о
происхождении этой Магии, в которой указывается, почему эта часть
является важной и почему она была написана. Есть часть со странными
квадратами, под ними изложены замечания об их значении. В
центральной части книги - довольно интересное описание того, каким
образом следует обучаться работе с этой Магией. Подход Абрамелина
практически уникален, поскольку он написан так, что позволяет
ученикам выбрать свой собственный метод. Контекст 14 века создает
проблемы для современного читателя. В наше время нет многих вещей,
которые были тогда, и дабы приспособить эту книгу к настоящему
времени, необходимо задаться следующими вопросами: как применять эти
знания? Каковы здесь ограничения? Как найти подходящие эквиваленты
вещей? Жизнь в Европе 14 века была не слишком наполнена современными
нам вещами. Тогда существовало множество городов и деревень, но их
жизнь сильно отличается от современной. Вы могли жить за городом,
практически ничего не стоило найти кусок земли, непригодный для
сельского хозяйства, кто-то мог предложить вам остановиться, никто
не беспокоил вас. Вы могли построить небольшой дом и жить сами по
себе неограниченное время. Можно было не беспокоиться о найме слуг,
они не были роскошью - накормите их, им будет этого предостаточно.
Вся жизнь протекала без осложнений: ни налоговых деклараций, ни
телевидения, ни радио, никаких соблазнов. Путешествия занимали
длительное время, поэтому гости вас практически не отвлекали.
В магической части книги находится множество странных диаграмм и
множество заметок под ним: Это зло, Это сомнительно, Это
опасно, Это безопасно. Человек, читающий эту книгу, может думать,
что это простые и понятные предупреждения. Это не совсем так.
Культуры устанавливают понятия о том, что правильно или неправильно
с общей точки зрения Добра и Зла.