установленных правил касательно того, каким
образом это может быть сделано. Только собственное художественное
чувство студента или его истинная изобретательность является тем
фактором, с которым следует считаться.
В центре четвертой стороны, я решил разместить большой сигил
элементного Короля, чье имя Талиахад (Taliahad). Это имя,
переведенное на иврит, также есть в первом томе Золотой Зари,
таким образом, и здесь проблем не возникло. Его чертеж, выполненный
по Розе, выглядит так:
Хотя в этом и не было особой необходимости, я решил использовать
еще один набор символов - геомантические символы и эмблемы
составленные из них. Есть три символа соотносящихся с Водным
тригоном, но поскольку Rubeus для Скорпиона, потенциально злой знак,
он был пропущен, остались только Populus для Рака и Laetitia для
Рыб.
Populus выглядит так:
И по нему легко выполнить несколько небольших эмблем.
Laetitia выглядит так:
И ее эмблемы можно нарисовать легко нарисовать.
Таким образом, эти символы можно нанести по окружности талисмана,
вместе с традиционным символом Воды - перевернутым Треугольником. Мы
можем также включить Орлиную Голову, которую в Золотой Заре называли
Херувимом Воды (Kerub of Water), представляющую сублимацию
внутренней энергии Скорпиона, как активной силы Бога, действующей
через элемент воды. Таким образом:
Все эти символы, включая серебряный полумесяц Апас, следует
поместить на четвертой стороне талисмана.
Кстати, я советую сначала выполнить несколько грубых набросков,
пока один из них не окажется тем, что полностью удовлетворит
ученика. Затем его можно скопировать на пергамент, пергамен или
цветную бумагу, что и будет завершающим талисманом. В этой связи,
возьмите за правило, никогда не оставлять эскизы магических рисунков
в беспорядке разбросанными вокруг. Когда закончена работа с одним из
них, его необходимо порвать на части и сжечь. В конце концов, это
символы божественного, которые требуют должного почтения. Финальный,
полностью законченный вариант, будет выглядеть примерно так:
После изготовления, его надо завернуть в шелковый мешочек.
Глава VI. Как заряжать талисманы.
Таким образом, первая часть операции завершена. Нужно отметить,
что даже механическое рисование талисмана, если оно выполнено
наилучшим образом и с концентрацией, уже привносит в него большой
заряд силы. Количество привнесенной энергии напрямую зависит от
опыта и развитости студента. Если он имеет ноу-хау, талисман будет
заряжаться или посвящаться во время всего процесса его изготовления.
В этом случае, ношение талисмана, посредством постоянного его
присутствия и внушения, будет достаточным для постепенного
достижения желаемой реакции. Если, однако, ученик всего лишь
начинающий в этой области, то магический заряд, полученный
талисманом во время изготовления, будет недостаточным. В этом
случае, древняя традиция требует дополнительных действий.
В связи с этим, магическая позиция такова, талисман, сам по себе,
лишь мертвый и инертный материал. Его можно сравнить с кандидатом
перед инициацией. Сам по себе, он не может ничего. Он пытается
подняться путем самосовершенствования, но безрезультатно. Итак,
процесс инициации, активированный опытными исполнителями искусства
посвящения, проводится с намерением представить кандидата высшим
силам.
Многое из этого, можно применить и в отношении талисмана. Он
требует активизации силами из высших планов. Как однажды прекрасно
заметил Кроули: Таким образом, цель всей операции, это придание
вещи инертной и бесполезной сбалансированного движения в
определенном направлении... Это формула Церемонии Неофита