там приведены таблицы Египетских и Индуистских божеств, также цвета, запахи, растения, камни и животные. В таблицах приведено больше информации по Таро и геомантии чем во многих специализированных книгах. Автор явно ознакомлен с Китайскими, Арабскими и другими классическими текстами. В этом вашему обозревателю не угнаться за автором, однако его Иврит вызывает доверие к нему и к его типографу:
Знание алфавита иврита и Каббалистического Древа Жизни - вот все что понадобится читателю для открытия громадного количества информации, содержащейся в книге. Алфавит Мистицизма, по словам автора,- несколько алфавитов с нашей точки зрения - приведен в данной книге. Многое из того, что из жадности и глупости раньше хранилось в тайне, приведено тут, и хотя автор обеспечил своей работе разрешение некоего загадочного A. .A. ., и хотя он остается анонимом, кажется он не является продавцом тайн. Очевидно, он широко читаем, но не претендует на обладание секретами, подлежащими раскрытию. Напротив, он говорит неизрекаемая тайна, есть тайна, которую нельзя постигнуть. Написавший эти строки усвоил, по крайней мере, один факт, который нельзя прочитать в книгах.
В оригинале книга была небольшой, приблизительно 60 страниц, и состояла практически полностью из таблиц. Однако автор оставил многочисленные заметки, комментарии, пояснения и расширения, так что в 1950-ых годах, тогдашний глава О.Т.О. Карл Гермер, смог отредактировать и выпустить 777 Исправленное. Фактически, все копии доступные на данный момент - этой расширенной и исправленной редакции. На протяжении почти 20 лет, наиболее доступным был вариант великолепной антологии опубликованной Samuel Weiser, Inc., попеременно называемой 777 и другие Каббалистические писания или Каббала Алистера Кроули.
Позднейшие доработки
Хотя формально степень Ученика в A. .A. . была введена в 1912 году, а Кроули провел экзамен не ранее 1945 года (приблизительно за два с половиной года до своей смерти), существует слишком мало доказательств того, что он уделял ордену много внимания в той форме на протяжении этих 33-х лет.
В последние десятилетия своей жизни, Кроули испробовал множество способов подготовки людей к Степени Испытуемого в A. .A. . Он двигался от одного подхода к другому, очевидно подстраивая каждый под конкретного студента, как можно более адекватно.
В своем Аббатстве Телемы на Чефалу, и когда-нибудь еще в последние годы своей жизни, Кроули просто индивидуально обучал учеников. Иногда такое ученичество было частью одного или другого магического братства, иногда нет. Природа и количество обучения целиком зависели от ученика. Хотя Кроули и осуждал такой род вождения за руку в ранние дни A. .A. ., со временем это стало его стандартом. В конце жизни, обсуждая это изменение в философии, он писал в Магии без слез:
Причиной смягчения [первоначального] правила являлся то, что оно было придумано для помощи людям на ранних этапах работы, даже если не было надежды на выдающийся результат.
Расширенный список литературы
Многие, исследовавшие эту работу, считают правильной программу Ученика, данную в Эквиноксе, том III, ? 1, которая начинается на 19 странице, - список, состоящий из семи или восьми дюжин работ оккультной классики. Схожий список был опубликован в Приложении I к Магии в теории и на практике. Нет нужды воспроизводить этот список, ибо он легко доступен в вышеупомянутых источниках.
Этот расширенный список литературы очень важен; однако это не необходимый минимум по которому Ученик A. .A. . сдает экзамен для того, чтобы стать Испытуемым.
Комментарий к этому большему списку все проясняет: A. .A. . не устраивает экзамен по этому курсу, однако рекомендует эти книги для формирования библиотеки.
Одним из главных преимуществ расширенного списка, является сопутствующий ему комментарий, описывающий состояние ума Ученика, которое он должен в себе развить, готовясь к вступлению в A. .A. . Вот что написано в Эквиноксе том III, ? 1:
Этот курс чтения предназначен для того, чтобы ознакомить ученика со всем, что было сказано Великими Мастерами во все времена и во всех странах. Ему стоит провести критическое исследование данных книг; не столько для обнаружения истины, ибо он может узнать это лишь через собственный духовный опыт, сколько для обнаружения внутренней гармонии в этих разнообразных работах. Ему стоит остерегаться ярой приверженности одному автору. Ему стоит обучиться умственному равновесию, стараясь опровергнуть каждое утверждение любой ценой, хотя оно и может показаться аксиоматичным.