Малькут к Сфере Луны в Йесод. Тау значит крест - Крест Четырех Элементов. Он соответствует Планете Сатурн, элементу Земли, и 21-му Аркану Таро, Вселенной (эзотерически Великой Ночи Времен).
Также, необходима предварительная работа с Путями Шин и Коф, двумя другими Путями, соединяющими Малькут с высшими сфирот.
Конечный результат заключается в том, чтобы укрепить и сбалансировать индивида на степени развития Малькут и чтобы гарантировать буквальное восхождение Неофита к порогу Сфиры Йесод, Мира Йецира и степени Ревнителя.
В своей работе, Неофит руководствуется практическими наставлениями, ранее предоставлявшимися на степени Младший Адепт Герметического Ордена Золотой Зари. Изучаются и применяются церемониальная магия и астральные исследования. Одним из наиболее важных аспектов учения, на котором фактически основывается данная степень, является Формула Неофита, крайне многогранная магическая формула, из которой выведена церемония Инициации Неофита.
Переход на Степень Неофита
В Liber 185 описана процедура восхождения Испытуемого на Степень Неофита:
Пускай каждый Испытуемый, завершивший свою работу к удовольствию A. .A. ., будет проинструктирован должным образом: Пускай он тщательно изучит документ в его штабе, и подпишет его, заплатив 1 гинею за Liber VII , которая будет дана ему на его инициации, и одну гинею за Сборник Публикаций Класса D, B-G. Пускай он добудет мантию Неофита и вручит её своему Неофиту.
Он должен избрать новый девиз, предусмотрительно и тщательно его обдумав, чтобы выразить более четкое осознание его Стремления, приобретенное за год Испытания.
Пусть вместе со своим Неофитом, основываясь на удобстве для последнего, назначит время проведения церемонии посвящения.
Как было обозначено в предыдущей главе, восхождение по степеням A. .A. . является результатом реально выполненной работы. Следовательно, первым условием для повышения Испытуемого является завершение его задачи, к удовольствию A. .A. .
На практике, Задание Степени и цель Клятвы, формально зачитываются во время самой церемонии. Также, в наши дни Неофит не платит гинею за Liber 7, ибо она входит в Священные Книги Телемы, которыми он уже обладает. Фраза Сборник публикаций класса Д относится к Liber 185, содержащей Задания и Клятвы всех степеней, от Неофита до Младшего Адепта (не включительно).
Мантия Неофита, это обыкновенная черная мантия с капюшоном и вышитой буквой Тау, без дополнительных украшений. Эта черная мантия - мантия Внешнего Колледжа A. .A. .. По мере продвижения по степеням, другие символы будут добавлены на эту мантию.
Нет нужды разъяснять указания относительно избрания нового девиза. Вопреки распространенному мнению, не требуется, и даже не ожидается, что аспирант будет избирать новое имя в каждой новой степени. Абзац о Неофите единственное место, где это обязательно. В других случаях, выбор остается за аспирантом; точнее за внутренним советчиком или проводником аспиранта.
Разобравшись с этими требованиями, остается собственно сама церемония посвящения.
Церемония Посвящения в Неофиты
В Liber 185 сказано:
Когда Солнце войдет в знак, под которым была получена степень Испытуемого, он может пройти следующую инициацию. Он должен освободиться от всех обязанностей и всей работы на неделю с этого дня. И пускай он договорится с Неофитом об удобном для последнего, времени проведения церемонии Посвящения.
Также, в Liber 13 сказано:
В конце Испытания он проходит Ritual DCLXXI [i.e., 671] , посвящающий его в Неофиты.
По поводу сих строф существует множество недоразумений. Для их обсуждения, мы должны все же привести историю документа - документа ли? - под названием Ритуал 671.
В Осеннее Равноденствие 1906 года, во время формирования системы A. .A. ., GH Frater D.D.S. (Сесил Джонс) сократил Ритуал Неофита Герметического Ордена Золотой Зари, убрав все несущественные детали и очистив магическую формулу. Основываясь на этом, GH Frater O.M. (Алистер Кроули), 30 Сентября, набросал эскиз церемонии Неофита. Он начал работать над церемонией, и позже повторял ее 7-го окт. и в другие дни. 9 Октября, ему открылось Видение ??W, которое он другими словами описал как обретение великой Инициации. Вслед за тем, того же числа, он надлежащим образом третий раз переписал этот ритуал:, изначальная версия являлась лишь неотесанной формой, помогавшей ему в обретении вышеупомянутого ритуала.
Кроули предоставил конечный вариант Джонсу на рассмотрение. Вместе они внесли несколько небольших корректив. Финальный вариант