Изучение Телемы в Ордене A. .A. .
Ученик A. .A. . Открытая Дверь
С самого начала, философия Ордена A. .A. . поддерживала немедленный допуск любого заинтересованного человека к инструкциям и практикам Научного Иллюминизма. Это значит, что любой мог написать в A. .A. ., и попросить собеседования с Неофитом, который (все процедуры с согласия вопрошающего) незамедлительно мог признать индивида Испытуемым.
Это, как и открытая публикация A. .A. . почти всех официальных инструкций по магии и йоге, было значительным новшеством в традиции эзотерических инициаций! Хотя первый год сотрудничества индивида с A. .A. . был, на самом деле, испытательным, каждый аспирант, тем не менее, незамедлительно допускался к сути работы и ко всем техническим методикам, на которых базируются даже самые продвинутые практики.
Основатели A. .A. . пренебрегли всеми предварительными приготовлениями Первого Ордена, которые применялись в прежнем Герметическом Ордене Золотой Зари, и знакомили аспиранта с техниками, доступ к которым ранее получался только при вступлении в более продвинутый Второй Орден.
К несчастью, в отношении большинства претендентов этот подход не работал.
Периодические заметки и замечания для Испытуемых начали появляться в каждом выпуске журнале Эквинокс, поскольку многие сталкивались с серьезными проблемами в работе. Впоследствии, Алистер Кроули пришел к выводу, что семь из восьми Испытуемых не годились для посвящения в Неофиты.
Начальная программа для учеников A. .A. .
В начале 1912 года, в седьмом номере Эквинокса появилась запись, которая позже воспроизводилась в каждом выпуске Первого тома Эквинокса. Следующие строки цитируются из несколько более длинной версии, чем та, что появилась 6 месяцев спустя в восьмом номере Эквинокса:
Поскольку Неофиты были вынуждены сверх меры заниматься проблемами неподготовленных людей, давших Клятву Испытуемого, Император A. .A. . печатью и властью V.V.V.V.V., издает приказ, гласящий, что каждый желающий стать Испытуемым в A. .A. . должен сначала пройти трехмесячный курс в качестве Ученика Мистерий.
Он должен иметь в наличии следующие книги: -
1. Эквинокс, от первого номера до последнего.
2. Раджа-йога Свами Вивекананды.
3. Шива Самхита или Хатха-йога Прадипика
4. Konx Om Pax
5. Духовный путеводитель Мигеля де Молиноса
6. 777
7. Учение и ритуал Высшей магии Элифаса Леви, переведенный на английский язык Артуром Уэйтом.
8. Гоетиа, или Ключ Царя Соломона
9. Тангейзер А. Кроули .
10. Меч Песни А. Кроули.
11. Время А. Кроули.
12. Элеусис А. Кроули. [Последние четыре работы следует искать в Собрании сочинений Кроули]
13. Книга Священной Магии Абрамелина
14. Дао де Цзин и писания Чжуан-Цзы (Священные Книги Востока, тома XXXIX, XL).
По этим книгам будет проведен экзамен. Ожидается, что ученик покажет тщательное знакомство с ними, но не обязательно глубокое их понимание. После сдачи экзамена он будет допущен к степени Испытуемого.
В том же году, когда появилась эта первая запись, подобные соображения были включены и в Книгу Четыре (Часть 1) Брата Пердурабо. Следуя данному списку литературы, Книга Четыре добавляла:
Эти книги должны быть в любом случае хорошо изучены в связи со второй частью Книги Четыре - Магикой.
Изучение этих книг заложит крепкий интеллектуальный фундамент для всей системы.
Спустя три месяца, ученика экзаменуют по этим книгам, и если его знания оказываются удовлетворительными, он может стать Испытуемым.
Более подробное объяснение того, какова цель этого обучения, Кроули дал в Восьми лекциях по йоге, глава VIII, 24:
Ожидается, что вы проведете, по крайней мере, три месяца за изучением классических трудов на данную тему. Главная цель - не инструктировать вас, но ознакомить вас с началами работы, и, в частности, предостеречь от мысли, что есть правильные или неправильные точки зрения по данному поводу. Вас подвергают экзамену, чтобы убедиться, что ваш разум хорошо подготовлен к этой проблеме, и тогда вы становитесь Испытуемым.
Давайте внимательно проанализируем эту запись в Эквиноксе, и таким образом мы поймем, как было раньше, и что ожидается сейчас.
Во-первых, Испытуемые, допущенные согласно первоначальным, либеральным правилам, слишком часто оказывались абсолютно неготовыми. Их характеризовали как неподготовленных : полностью неосведомленных в начальной работе. Даже с помощью, которую они могли получать от наблюдающих за ними Неофитов (их личных репетиторов), они не дотягивали до степени.
Кроме того, это вынуждало