это второй дом исходного расклада, где у нас лежит Шут (0). Принимаем его за первый и считаем: Шут в данном случае - уже плохо, это деньги, пущенные на ветер; второй дом от Шута (деньги денег, то есть прибыль) - Колесница (VII), период перемен, когда ничего не ясно. Третий дом, друзья денег (кто может помочь) - Повешенный (XII), то есть ученики, подчиненные... Или урок для вас, мадам. Нет, надежды мало.
Восьмой дом от Шута: Белая карта, то есть никакой Космос и никакие политические события не помогут вернуть деньги. Двенадцатый дом: тайные связи, мафиози, неформальные структуры, что угодно в этом роде? Но там лежит карта Суда (ХХ), то есть связываться с ними - себе дороже, голову потеряешь. Может быть, через обычный суд? Смотрим карту в VII доме от Шута (Весы, седьмой знак, правосудие): Жрица (II), которая в этой позиции предполагает либо оч-чень тонкую работу с юристами на нескольких ступенях их служебной лестницы, либо же работу над собой, которая в конечном итоге приведет лишь к осознанию простой космической истины: если мы потеряли ТОЛЬКО деньги, то еще легко отделались...
Так что деньги в такой ситуации выручить вряд ли удастся.
Точно так же просматриваются и все другие позиции: надо узнать, что будет с детьми - принимаем пятый дом за первый и начинаем отсчет от него; как будет вести себя начальник - десятый дом (начальник - тот же отец в архетипическом смысле), и так далее.
Двенадцать домов - 2. Способ третий
Еще более сложная модификация того же расклада, предназначенная уже для гадалок достаточно опытных. Она заключается в том, что в каждую из уже знакомых нам 12 позиций кладется не по одной карте, а сколько ухватится, так что разложенной в них может оказаться вся колода. То есть в одной позиции может оказаться и две, и двадцать карт, и их надо интерпретировать как рассказ в картинках.
Но мы пока не будем так усложнять себе задачу, а положим в каждую позицию по три карты: 1) как обстоят дела, 2) каковы тенденции и 3) совет, что делать.
Тринадцатая позиция (в центре) не выкладывается.
Разбирать в подробностях этот вариант гороскопа мы все же не будем, потому что даже самый простой пример из практики занял бы в описании слишком много места. Желающие могут испробовать этот способ сами.
Пятнадцать карт
Способ предложен американским гадателем Вензеллом Брауном (Как предсказать судьбу по картам. Нью-Йорк 1971). Для него лучше использовать Младшие Арканы. Сам автор считает, что тасовать и выбирать карты должен сам вопрошающий, гадатель же должен лишь раскладывать и толковать их. Впрочем, как уже говорилось выше, в гадании не это главное. Раскладываются же карты в следующем порядке:
Подробнее значение карт описывается следующим образом:
1, 2 и 3 - личность вопрошающего, характер его проблем, ситуация, в которой он оказался в данный момент;
4, 8 и 12 - естественный ход событий, если вопрошающий никак не воздействует на него;
5, 9 и 13 - альтернативный ход событий, возможный, если сам вопрошающий приложит усилия;
7, 11 и 15 - силы, не зависящие от вопрошающего, но воздействующие на него; преодолеть он их не может, поэтому ему лучше приспособиться к ним.
Девять карт
Этот способ предложен девицей Ленорман (1772-1843), знаменитой французской писательницей и гадалкой. Для его применения мы воспользуемся картами Младших Арканов.
Сначала выбирается бланка, она же сигнификатор, и кладется в середину (на схеме ниже под номером ноль). Затем карты перемешиваются и раскладываются в следующем порядке:
Чакры
Чакры, в понимании индийцев, суть энергетичесские центры, преобразователи жизненной энергии, расположенные в области позвоночника, но не в физическом, а в эфирном теле человека. Всего их семь; они открываются постепенно, начиная с самой нижней, в течение созревания человека от ребенка до взрослого.
Для гадания по чакрам берутся семь карт Старших Арканов и выкладываются по одной снизу вверх.
Первая, самая нижняя чакра, называется муладхара; она связана со строительством и воспроизводством храма нашего тела, с чувством обоняния и стихией земли.
Вторая, свадхистхана, олицетворяет отношение к другим человеческим телам (секс); она соответствует чувству вкуса и стихии воды.
Третья, манипура, представляет собой важный центр обмена энергией с другими людьми; она олицетворяет свет и тепло, чувство зрения и стихию огня.
Четвертая, анахата, - сердечная чакра. Это духовная сторона любви, симпатия, сочувствие к другим. Она связана с дыханием и стихией воздуха.
Пятая, вишуддха, связана