и т. п. ).
Кроме этих шести полезно научиться вызывать еще одно позитивное состояние, разное у разных людей, например, у музыканта, когда он играет (вообще при занятии любимым делом).
Упражнение проводится в парах. Сначала - с первыми четырьмя состояниями. Следующая часть упражнения - с остальными тремя. 1. Первый участник показывает, как он выглядит в четырех разных состояниях, второй - запоминает.
Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 1Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 2Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 3Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 4Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 5Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 6Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 7Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 8Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 9Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 10Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 11Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 12Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 13Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 14Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 15Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 16Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 17Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 18Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 19Нейролингвистическое программирование (часть2), страница 20