обесценивает последнее. Поэтому противники или делают вид, что вообще не знают и не понимают, что происходит, или же яростно помалкивают.
1.12 В завершение следует особо остановиться на вопросе о жертвах. Существует мнение, что раз уж все мы в какой-то мере маги (1.2.2), говорить о жертвах мага столь же нелепо, как говорить о том, будто один футбольный клуб стал жертвой другого. Кроме того, маги выявляют и демонстрируют нам наши слабые места, так что на самом деле магическое поражение служит полноценной опорой для духовного скачка. То есть нам по идее следовало бы еще и доплачивать магам за их труды.
1.12.1 Все же поскольку игра идет в абсолютном большинстве случаев не на равных, я предпочитаю говорить именно о жертвах. Продолжив футбольные аналогии, можно сказать, что маг, представляя собой клуб высшей лиги, предпочитает тем не менее иметь дело с людьми, а не подобными себе магами; люди же в магическом отношении представляют собой нечто вроде любительских дворовых команд. Что касается возможности превращать свое поражение в победу, то на это способны далеко не многие.
1.12.2 Все мы маги лишь какой-то мере, и мера эта как правило ничтожна. В отличие от людей, беспорядочно использующих магические приемы, собственно маги делают это гораздо более целенаправленно и в значительно более концентрированной форме. Человека нельзя приравнивать к магу, это разные магические весовые категории.
Примечание. Человека нельзя приравнивать к магу и по существу. Подробнее о различии между магическим и человеческим см. Приложение ?2.
1.12.3 Как бы там ни было, в данном тексте под жертвой подразумевается объект успешного приложения личной силы мага.
II 2.0 Итак, в этом магическом мире все мы в какой-то мере маги, все поскубываем энергетику ближних; и точно так же все мы эпизодически становимся жертвами других магов. Это нормально, это в порядке вещей.
2.0.1 Но когда к нам стационарно подключается настоящий маг, наше физическое и психическое благополучие, а также возможность дальнейшего духовного роста оказываются под большим вопросом.
2.1 Витя А - маг, который сделал меня своим постоянным донором, а именно, лучшим другом и наставником.
2.1.1 Теоретически ни магией, ни оккультизмом я не интересовался, считая это занятие недостойным брахмана. Практически от магии, то есть экстренного (аурального) анализа и обостренного переживания психического состояния других людей, сознательного использования приемов магической защиты и т.п. я также был весьма далек. Так что Витя А взял меня, можно сказать, голыми руками.
2.1.2 Произошло это зимой 79-80 года, и полгода я, как настоящая Шакти, настолько исправно и самозабвенно плясал под витину дудку, что он даже счел возможным в очередной раз отречься от своей дежурной Шакти - Стри.
2.1.3 Когда же я наконец осознал, что служу не более чем средством достижения никчемных целей витиного самонаслаждения, то попытался освободиться и освободить других, залетевших в ту же паутину. Это оказалось не так просто; я был втянут (как позже понял) в затяжную магическую войну, во время которой собственно и произошло мое знакомство с магией.
2.2 В ходе ведения боевых действий я встречался и беседовал с различными людьми - моими предшественниками, пострадавшими в свое время. Благодаря этим людям война незаметно превратилась в исследование. Я стал исследовать Витю А; при этом меня не покидало чувство, что я копаюсь в большой куче дерьма.
2.2.1 И чем глубже я копал, тем сильнее поражался: кем нужно быть, чтобы наворотить такое? Есть ли в существе, способном на подобное отношение к людям (своим друзьям и женщинам), хоть что-то человеческое?
2.2.2 Копание в дерьме - занятие не из приятных, тошнотворное занятие, однако благодаря такому копанию передо мной постепенно вырисовался цельный образ, неразличимый на поверхности, - образ уродливого мертвяка, изощренно играющего живыми людьми словно куклами, мертвяка, который превращает человеческие души в приспособления, обслуживающие процесс оргазмирования трупа, упивающегося своей неотличимостью от живых, более того, - своей властью над живыми.
2.3 Для правильного отношения к дальнейшему изложению следует уяснить три момента: 2.3.1 Это - Инструкция по технике безопасности, не претендующая на всесторонний охват образа Вити А.
2.3.2 Вещи, о которых я говорю, столь незаметны, тихи, что любое сказанное о них слово будет преувеличением; но чтобы обратить на них чье-то внимание, нужно кричать.
2.3.3 Употребляя различные сильные выражения, я не пытаюсь навязать