Шестопалов С. В.

Предсказательная астрология

19 03

VIII

04 38

IX

19 28

MC

04 15

XI

28 47

XII

00 27

Возьмем сразу квинтессенцию этих транзитов. Выясняется, что работают те же лица, что и в прогрессиях. Транзитные Уран и Марс в соединении с натальным Юпитером и в квадратурах к натальным Солнцу, Сатурну и Плутону. Т.е. транзитные Уран и Марс включают натальную квадратуру между Юпитером и стеллиумом Солнце-Сатурн-Плутон.

А в этой квадратуре есть формула смерти отца, раз. Второе, Уран и Марс в исходной карте также в соединении и также создают формулу смерти. Т.е. именно конфигурации натальной карты получают свое самое яркое воплощение (что лишний раз подчеркивает примат натальной карты над любыми прогностическими методами).

.

ПРАКТИКУМ.

Пример 4.

Актуальная проблема - автомобильная авария. Как предупредить себя и клиента от автомобильной катастрофы? В какие периоды лучше за руль не садиться?

В самом общем виде могу сказать так: у начинающего водителя даже транзиты работают. Любой нехороший транзит - и все, он уже куда-нибудь въехал. А у опытного работают только прогрессии. В этом, кстати, есть мораль. Как себя уберечь? Надо накапливать опыт, знания и мастерство, все это снижает зависимость человека от неблагоприятных астрологических факторов в какой-то области. Даже на плохих прогрессиях высококлассный специалист выйдет из ситуации с наименьшими потерями. Конечно, что-то обязательно случится, но мастер сведет ущерб к минимально возможной величине. Это все касается не только водителей, но и хирургов, летчиков, военных и т.п. В любых опасных профессиях знания и опыт сильно влияют на исход транзитной ситуации. Неумеха может сам угробиться и других угробит, а профессионал сведет вред к минимуму. Я убеждался в этом неоднократно на многих случаях из своей астрологической практики. В этом смысл совершенствования человека в профессиональной и других сферах - мы учимся противостоять несчастливому влиянию своих гороскопов.

Профессионал действует уже автоматически, у него все отработано, уже в спинном мозге сидит. Поэтому - учиться и практиковаться, старательно и неустанно. Но, конечно, само обучение должно проходить на хороших прогрессиях и транзитах.

Вот например, человек поступает к хирургу на плохих прогрессиях, а ведь на них чаще всего и операцию приходится делать. Но опытный хирург справляется, потому что уже тысячу таких операций сделал.

Теперь об автомобильных авариях. У меня их в практике уже очень много накопилось, я уже тоже по ним специалист.

Итак, женщина родилась 9 ноября 1954 года в 14 часов, местное время, Ленинград. Первый брак 10 марта 1973 года, тоже Ленинград. Авария, тоже в Питере, 16 апреля 1997 г. Машина оформлена на её имя, но за рулем был муж. Это имеет значение. Транспортное средство субъекта - III дом, а транспортное средство супруга - IX дом, на это надо обращать внимание. Своя машина - не чужая, дома разные. Давайте посмотрим радикс: Рис. 30

Он, может быть, и не так интересен в смысле анализа приобретения машины, сейчас машиной никого не удивишь, поэтому в гороскопе уже особо ярких признаков на наличие авто искать не приходится. При этом любой человек на колесах рано или поздно попадает в аварию (от помятого бампера до полной смятки). Другое дело, что по гороскопу мы можем оценить способности к вождению, но это только в том случае, когда человек сам за рулем. Поэтому я и взял такой неудобный пример. За рулем был не сам рожденный, такие ситуации увидеть труднее.

Ну, давайте отметим, что в радиксе указывает на вождение автомобиля. Талант - II дом + III дом - вождение. Наличие гармоничных аспектов элементов II и III домов указывает на талант в области вождения авто. Склонность к авариям это III - VIII. Таким людям вообще водить надо с опаской, а периодами вообще к машине подходить нельзя. Если сам не разобьется (для этого нужны дополнительные указания на опасность для жизни, I - VIII или X - VIII), то машину разгрохает вдребезги, и не только свою.

У женщины в радиксе есть указания на автоаварию, формула III - VIII представлена следующими конфигурациями.

1) Плутон (управитель III дома) стоит в VIII.

2) Плутон (управитель III дома) 90 с Венерой (младший соуправитель VIII дома).

3) Венера одновременно соуправитель III дома и младший соуправитель VIII дома - связь по управлению.

4) Луна (стоит в III доме) 180 с Меркурием (соуправитель VIII дома).

Плюс к этому есть указания по формуле II - III (денежные потери на дороге, в поездке, от транспортного средства): 1) Уран (управитель II дома)