19 03
VIII
04 38
IX19 28
MC04 15
XI28 47
XII00 27
Возьмем сразу квинтессенцию этих транзитов. Выясняется, что работают те же лица, что и в прогрессиях. Транзитные Уран и Марс в соединении с натальным Юпитером и в квадратурах к натальным Солнцу, Сатурну и Плутону. Т.е. транзитные Уран и Марс включают натальную квадратуру между Юпитером и стеллиумом Солнце-Сатурн-Плутон.
А в этой квадратуре есть формула смерти отца, раз. Второе, Уран и Марс в исходной карте также в соединении и также создают формулу смерти. Т.е. именно конфигурации натальной карты получают свое самое яркое воплощение (что лишний раз подчеркивает примат натальной карты над любыми прогностическими методами).
.ПРАКТИКУМ.
Пример 4.
Актуальная проблема - автомобильная авария. Как предупредить себя и клиента от автомобильной катастрофы? В какие периоды лучше за руль не садиться?
В самом общем виде могу сказать так: у начинающего водителя даже транзиты работают. Любой нехороший транзит - и все, он уже куда-нибудь въехал. А у опытного работают только прогрессии. В этом, кстати, есть мораль. Как себя уберечь? Надо накапливать опыт, знания и мастерство, все это снижает зависимость человека от неблагоприятных астрологических факторов в какой-то области. Даже на плохих прогрессиях высококлассный специалист выйдет из ситуации с наименьшими потерями. Конечно, что-то обязательно случится, но мастер сведет ущерб к минимально возможной величине. Это все касается не только водителей, но и хирургов, летчиков, военных и т.п. В любых опасных профессиях знания и опыт сильно влияют на исход транзитной ситуации. Неумеха может сам угробиться и других угробит, а профессионал сведет вред к минимуму. Я убеждался в этом неоднократно на многих случаях из своей астрологической практики. В этом смысл совершенствования человека в профессиональной и других сферах - мы учимся противостоять несчастливому влиянию своих гороскопов.
Профессионал действует уже автоматически, у него все отработано, уже в спинном мозге сидит. Поэтому - учиться и практиковаться, старательно и неустанно. Но, конечно, само обучение должно проходить на хороших прогрессиях и транзитах.
Вот например, человек поступает к хирургу на плохих прогрессиях, а ведь на них чаще всего и операцию приходится делать. Но опытный хирург справляется, потому что уже тысячу таких операций сделал.
Теперь об автомобильных авариях. У меня их в практике уже очень много накопилось, я уже тоже по ним специалист.
Итак, женщина родилась 9 ноября 1954 года в 14 часов, местное время, Ленинград. Первый брак 10 марта 1973 года, тоже Ленинград. Авария, тоже в Питере, 16 апреля 1997 г. Машина оформлена на её имя, но за рулем был муж. Это имеет значение. Транспортное средство субъекта - III дом, а транспортное средство супруга - IX дом, на это надо обращать внимание. Своя машина - не чужая, дома разные. Давайте посмотрим радикс: Рис. 30
Он, может быть, и не так интересен в смысле анализа приобретения машины, сейчас машиной никого не удивишь, поэтому в гороскопе уже особо ярких признаков на наличие авто искать не приходится. При этом любой человек на колесах рано или поздно попадает в аварию (от помятого бампера до полной смятки). Другое дело, что по гороскопу мы можем оценить способности к вождению, но это только в том случае, когда человек сам за рулем. Поэтому я и взял такой неудобный пример. За рулем был не сам рожденный, такие ситуации увидеть труднее.
Ну, давайте отметим, что в радиксе указывает на вождение автомобиля. Талант - II дом + III дом - вождение. Наличие гармоничных аспектов элементов II и III домов указывает на талант в области вождения авто. Склонность к авариям это III - VIII. Таким людям вообще водить надо с опаской, а периодами вообще к машине подходить нельзя. Если сам не разобьется (для этого нужны дополнительные указания на опасность для жизни, I - VIII или X - VIII), то машину разгрохает вдребезги, и не только свою.
У женщины в радиксе есть указания на автоаварию, формула III - VIII представлена следующими конфигурациями.
1) Плутон (управитель III дома) стоит в VIII.
2) Плутон (управитель III дома) 90 с Венерой (младший соуправитель VIII дома).
3) Венера одновременно соуправитель III дома и младший соуправитель VIII дома - связь по управлению.
4) Луна (стоит в III доме) 180 с Меркурием (соуправитель VIII дома).
Плюс к этому есть указания по формуле II - III (денежные потери на дороге, в поездке, от транспортного средства): 1) Уран (управитель II дома)