V необходимы, они дают необходимую энергию, и пока я сам не стал много выступать и читать лекций, я этого не понимал. Гармоничные аспекты энергии не дают, и на гармоничных аспектах выступать бывает очень трудно, не хватает энергии, а вот напряжённые аспекты! они очень легко трансформируются; в личных отношениях, напряжённые аспекты, безусловно, могут создать конфликт. Но это другой уровень отношений. А когда вы общаетесь с большим количеством людей, то там, безусловно, нужна большая энергетика, поэтому для всех профессий, связанных с публичными выступлениями, нужны и те и другие аспекты - без гармоничных тоже плохо, тоже могут не сложиться отношения с аудиторией, публика может не принять актёра, не понравится. Ну не нравится - плохой имидж. Не нравится публике, и всё! не получается. Значит должны быть и те, и другие аспекты. Напряжённые аспекты могут создать проблему отношений с детьми. Это может быть указанием на плохого воспитателя, и для того, чтобы сказать, что человек плохой воспитатель, для этого нужно, чтобы совсем не было гармоничных взаимодействий, чтобы совсем не было хороших аспектов, хотя бы один есть, уже всё-таки не всё плохо. Но, так или иначе, проблемы могут возникнуть. Кроме того, мы должны помнить, что мы рассматриваем гороскопы не только взрослых, но и гороскопы детей. Пятый дом в гороскопе ребёнка - это школа, отношения, которые складываются в школе не только со сверстниками, учениками, но и с преподавателями. Успехи ребёнка в школе определяются по V дому - успеваемость. Я много видел таких примеров при очень сильных повреждениях V дома в гороскопе ребёнка, и при соответствующих транзитах, естественно, это реализуется, возникают очень сложные проблемы. Отношения, как правило, даже не с соучениками, а с учителем, с кем-то из учителей. Успеваемость резко падала. Конечно, наиболее серьёзные повреждения от злых планет: Сатурн, Марс, Плутон, Уран могут создать очень серьёзные проблемы. При отсутствии гармоничных аспектов эти проблемы становятся чрезвычайно серьёзными. И в этом случае, конечно, надо уделить внимание ребёнку. В такие периоды надо конфликты с учителем разрешать быстро, чтобы он не развивался, но это, конечно, не всякие родители ещё смогут, это достаточно сложно. Но, тем не менее, знаю прекрасно много примеров детей из хорошей семьи, с хорошим воспитанием, и вдруг конфликт с учителем, плохая успеваемость, и до такой степени, что ребёнка переводят в другую школу, хотя ребёнок не глупый, способный, и вдруг - вот такие проблемы. Значит, у ребенка такого рода взаимодействие может означать проблемы успеваемости или школьные проблемы, а у родителей это проблемы с детьми. Ну, как правило, с собственными, если он не является учителем школы. Что касается любви, то это сочетание не является специфическим для любовных отношений, поэтому не обязательно можно говорить о неуспехе или о конфликтах, хотя и может создавать определённые проблемы отношений.
I+VI Гармоничное взаимодействие. Иногда говорят, что это хорошее здоровье. К здоровью это отношения не имеет. Я пришёл к выводу, что это имеет отношение к работе, а не к здоровью. Это человек трудолюбивый, хороший исполнитель, это указание на работу в сфере обслуживания или в подчинении. Это прекрасное указание на владельца мастерской, магазина, фермы. Конечно, если говорить об указаниях на мастерскую, то, наверное, для ремонтной мастерской, по ремонту автомобилей нужен Марс, всё-таки механика, железо, как никак, двигатели и так далее, тот же Марс может говорить и о химчистке, ну и прочее. Короче говоря, природа планет может давать конкретные указания на конкретную работу, конкретный характер труда. Эта же формула является благоприятной для отношений с подчинёнными. Она указывает с одной стороны, что человек хороший подчинённый, хороший исполнитель, или хороший владелец какого-то собственного дела, а, с другой стороны, указывает на хорошие отношения с подчинёнными, если это руководитель. С подчинёнными и сотрудниками, потому что VI дом указывает на наши отношения на работе, служебные отношения, и с подчинёнными, и с равными по положению. Это прекрасное указание для тех, кто работает с животными. Для владельцев животных - это воспитатель только животных. I+V - воспитатель в школе и вообще хороший воспитатель детей, а I+VI - воспитатель только зверей, домашних животных. Он может обращаться с животными, умеет с ними обращаться, поэтому эта формула может и для фермерства хороша.
I-VI Напряжённое взаимодействие часто рассматривают как указание на болезни. Это не формула