Она есть внутри каждого из нас.
После того как вы поговорили со своим телом, поблагодарите его за совет. Как правило, вам не следует связываться и говорить с болезнью, поскольку это даст ей еще больше энергии, чем она уже потребовала для себя.
До того как я изучил Рэйки, я ел чрезмерное количество пищи. Хотя у меня в жизни никогда не было избыточного веса и с 1979 года я был вегетарианцем, я не задумывался о том, что и, главным образом, как я ем. В первые годы после того, как мы открыли нашу школу, мы часто ели не дома. Для меня это с самого детства было всегда чем-то особенным, так как ассоциировалось с особыми праздниками или каникулами в других странах.
Чем больше я входил в контакт с Рэйки, тем труднее мне становилось есть в ресторанах. Я часто чувствовал себя плохо после еды, которая готовилась без любви. Именно ее энергия была неподходящей. В последние три года мы стараемся большей частью есть дома или идем в ресторан, где мы лично знаем повара.
Третий шаг Все больше и больше учителей Рэйки (почти все они обучались у нас или у наших учеников) начали предлагать свои услуги через эзотерические журналы или журналы New Age. В то время мы вполне сознательно создали конкуренцию самим себе, потому что не хотели построить подобную секте замкнутую организацию во главе с нами двумя в качестве гуру. Я считаю, что особенно в такой области, как Рэйки, которая вовлекает религиозные чувства людей, создавать жесткую организацию очень опасно и совсем не отвечает целям течения.
Когда я увидел, что уже больше не являюсь единственным учителем Рэйки в Японии, я неожиданно почувствовал себя неуверенно и подавленно. Мне пришлось научиться освобождаться от того положения, которое я себе создал. Для Четны этой проблемы не существовало...
Для меня, как мужчины с желанием и волей к власти, это было интересное время. Впоследствии мы были вдвойне счастливы, что мы не построили в то время организацию Рэйки, даже несмотря на то, что в Японии это было бы, безусловно, хорошо принято. Очень легко привести японцев в организацию для групповой динамики или для родственного растворения в толпе. Обычно индивидуальность не выдвигается. В Японии существует одна старая пословица: Торчащий гвоздь будет забит.
Моими лучшими учителями были бывшие ученики, которые поддерживали с нами контакт и делились опытом после того, как сами стали обучать других. Я искренне благодарен им за это. Постепенно была создана отличная взаимосвязь со всеми учителями Рэйки в Японии, Америке, Австралии, Европе, Канаде и Индии.
Хотя мы решили обучать степени учителя Рэйки любого, кто захочет этому научиться, когда появились первые безответственные учителя Рэйки, во мне поднялось желание контроля. Один из этих учителей заявлял в своей рекламе, что людям, посвященным в Рэйки, никогда в жизни не придется обращаться к врачам. Другие хвастались, что они могут излечить рак, СПИД, депрессию и другие серьезные заболевания. Это, естественно, полный вздор, который не следует принимать серьезно. Другие учителя Рэйки вообще изменили или полностью прекратили посвящения, в результате чего некоторые из их учеников не ощущали потока энергии и им пришлось проходить последующие посвящения.
Мой старый друг и писатель Кирти Петер Мичел недавно в разговоре объяснил мне свою точку зрения на цель посвящения: направить наше внимание в определенном направлении - направлении духовного осознания.
По его мнению, это концентрирует энергию и переводит ее в форму, годную к употреблению. Это также является объяснением разнообразия ритуалов в разных школах Рэйки. Возможны различные пути: я сам успешно прошел пять различных ритуалов. Но это должен быть хорошо проверенный и хорошо работающий ритуал! Однако наиболее важным аспектом инициации является учитель.
Четвертый шаг В августе 1995 года наш друг Сизуко Акимото, которая научилась Рэйки от Четны и с которой мы тесно сотрудничали, встретилась с господином Цутомо Оиси, который обучался Рэйки более 30 лет назад. Господин Оиси пришел к Сизуко, прекрасной целительнице, на сеанс исцеления. Он неожиданно начал говорить о Рэйки, не зная того, что Сизуко сама является учителем Рэйки. Господин Оиси представил Сизуко господина Фумио Огава, чей приемный отец был близким коллегой доктора Усуи и председателем общества Рэйки в Сизуока. В результате каждую неделю стало появляться все больше и больше информации. На одном дыхании подозрение, которое грызло меня с момента повторного открытия могилы доктора Усуи год назад, стало очевидным: Господин Чудзиро Хаяси никогда