что пирамида первоначально представляла собой радарный рефлектор с установочным фак- тором в 600 миллионов для длины волн в 2 см. Если перевести это на язык профанов, это означает, что это бьы чрезвычайно мощный рефлектор!
Слова Шатлена перекликаются с древней шумерской по- эмой, в которой описывается роль Великой пирамиды в системе аэронавигации, оснащенной пульсирующим лучом, идущим с неба на землю:
Дом Богов с острой верхушкой
Оснащен для движения с Неба к Земле.
Дом, освещенный внутри красноватым Небесным
огнем, С пульсирующим лучом, достигающим вдаль и вширь;
От вида его благоговейный трепет охватывает
тело, Дом, порождающий благоговение и страх, высокая
гора гор, Твое творение велико, грандиозно И непостижимо для человека.
Что же касается платформы Баальбека, то теперь-то мы можем понять надобность в таких огромных камнях (см. главу 3), поскольку они должны были выдерживать огромные нагрузки и вертикальные усилия. Текстуальные доказательства, географи- ческие доказательства и физические свидетельства - все схо- дится в подтверждение того, что Баальбек проектировался как посадочная площадка для ракетных кораблей богов,
СУДЬБА ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЫ
Теперь с помощью Закарии Ситчина мы попытаемся вос- становить некоторые ключевые моменты из истории Великой пирамиды. Проведенное Ситчином исследование древних тек- стов показало, что многократные ссылки на E.KUR (Дом как гора) в действительности имели в виду два разных объекта. В одних случаях почти наверняка имелся в виду зиккурат (ступен-
чатая пирамида) E.KUR Энлиля в Ниппуре. Другой же E.KUR находился в Африке - в землях Нижнего мира. Свидетельства об этом содержатся в аккадском тексте, называющемся Лудлул Бель Немеки, где рассказывается о некоем злом боге, который ушел из Экура, миновал горизонт и удалился в Нижний мир.
Можем ли мы утверждать, что Экур Нижнего мира - это и была Великая пирамида? В одной поэме, посвященной богине Нин- хурсаг, об этом говорится вполне определенно:
Дом светлый и темный, Дом Небес ч Земли, Построенный для шемов;
Дом Богов с острой вершиной.
Поскольку зиккураты в Месопотамии были с плоской вер- хушкой, одна только Великая пирамида подходила под описа- ние Дома с острой вершиной. И к тому же каждый, кто с благоговением смотрел на пирамиду, стоя у ее подножия, не- пременно описал бы ее этими словами - Дом как гора.
И далее в этой поэме продолжается описание Экура такими словами, что у Закарии Ситчина не осталось ни малейших.со- мнений в том, что здесь точно перечисляются все характеристи- ки Великой пирамиды. Ее основание, - говорится, - облаче- но благоговением. Вход в него - как пасть громадного драко- на, раскрытая в ожидании. Две каменных плиты над дверью - как два лезвия кинжала, отпугивающие врагов. Камера цари- цы охраняется мечами, рубящими от рассвета до темноты. Боль- шая галерея: Ее свод как радуга, там кончается темнота; она облечена благоговением; ее сочленения как коршун с когтями, готовыми схватить добычу. Предкамера: вход на вершину горы с засовом и замком... соскальзывающий во внушающее благого- вение место. Все это - точь-в-точь описание внутренности Великой пирамиды!
Установление Великой пирамиды как одного из двух Эку- ров дало возможность дать новое толкование древних текстов, и в особенности так называемых Мифов Кура варианты кото- рых были найдены на шумерском, аккадском и ассирийском языках. В Мифах Кура описывается грандиозная битва между богами - последователями Энлиля и Энки в различных ку- рах - горных землях, закончившаяся драматическим эпи- логом в Экуре, или же в Великой пирамиде. Как говорилось в главе 6, эта война началась из-за того, что земли бога Энлиля бьыи захвачены египетским богом Сетом и его последователя- ми, бежавшими от мщения Гора.
Теперь нам понятно, почему Сет создал такую проблему.
Захватив Ливан, он подчинил влиянию Энки всю сеть воздуш- ных сообщений - Баальбек, Гизу и гору Святой Екатерины. Как мы вскоре увидим, тем самым были сорваны также все уже под- готовленные планы по строительству новых космических линий в Иерусалиме и в центральном Синае. Последовавший в резуль- тате этого ожесточенный конфликт выражал борьбу между Эн- лилем и Энки и их наследниками - Нинуртой и Мардуком, за власть над богами на Земле.
Эта война была больше похожа на побоище. При поддержке Адада (Ишкура) и Иштар (Инанна) Нинурта использовал мощ- ное оружие для разрушения поселения богов и людей, и реки окрасились кровью. В текстах описывается отступление против- ника