взрывы НЛО, найдены мертвые тела Уфонавтов...
Странно, что высочайшая техника, которую мы можем предположить у них (если только это вообще техника) не в состоянии застраховать эти аппараты от аварий, или, по крайней мере, сделать эти аварии исчезающе редкими. А в случае с биороботами многое становится ясным. Аварии, вероятно, организованны специально, чтобы... А вот на этот вопрос ответить сложнее.
Либо вся эта суета с тарелками и трупами - спектакль, специально затеянный для землян, либо настоящие представители ВЦ не очень хорошо отработали технологию аппаратов типа НЛО, что и понятно - ведь сами они ничем подобным не пользуются.
Правда, этот вариант представляется весьма сомнительным.
Но есть и третий вариант, и он наиболее интересен.
В первой части работы уже говорилось о таинственных аэропланах и дирижаблях, которые волновали наших предков в начале двадцатого века. Как правило, они демонстрировали летные качества совершенно недостижимые для техники своего времени.
Посудите сами: В России 24.12.1912 над деревней Северж варшавской губерни ночью летал аэроплан с двумя огнями. Он скрылся в направлении границы.
Через 4 дня два аэроплана с прожекторами наблюдались в районе Каменец-Подольска.
В 1913 году из Дувра сообщили: какая-то летательная машина, которая, как полагают, была дирижаблем, прошла над городом перед рассветом в субботу утром (4 января) Заявляют, gb. аппарат нес свет и пришел с моря, летя над ним в северо- западном направлении. Форму машины невозможно было различить... Служащий... Джон Гоббс заявил, что увидел эту машину около пяти часов утра. Вначале его внимание привлек шум двигателей, и когда он взглянул в направлении, из которого тот исходил, увидел какой-то свет, двигавшийся с очень высокой скоростью со стороны моря. Когда эта машина пролетала над городом, шум двигателей был хорошо слышен. Его также слышали г- н Ленгли и констебль полиции Перси 16, 17, 18 января свет наблюдали над Каменец-Подольском.
28 января аппарат со скоростью 25 км/ч прошел над Ливерпулем. Он нес ослепительно яркий свет.
В ночь на 30 января над Белостоком (Россия) пролетел аэроплан с двумя прожекторами. Лучи его прожекторов несколько раз прошлись по городу, задерживаясь в районе вокзала.
Нам могут возразить, что все эти случаи могут быть объяснены военными аэропланами, скажем немецкими совершавшими разведывательные полеты. Однако, во-первых, трудно ожидать что аэропланы того времени отважились бы на столь дальние перелеты, во-вторых, зачем разведывательному аппарату нести на себе огни, как правило даже не освещающие землю? Чтобы его наверняка заметили? И зачем летать ночью, когда ничего не видно и невозможно совершать вынужденную посадку, к которой тогдашним авиаторам приходилось прибегать очень часто.
Кроме того, дирижабль, о котором говорилось в начале первой части, развивал скорость, недостижимую для аппаратов того времени. Есть и другие примеры превышения странными аппаратами максимальной для того времени скорости, отмечены удивительные маневры, невозможные для тех аппаратов: внезапные крутые развороты, резкие скачки вверх-вниз, зависание в воздухе, кратковременные посадки на землю, иногда ночью, зимой.
Мы привели только незначительную часть наблюдений, касающихся января 1913 года. Большой обзор подобных сообщений читатель может найти в статье А.Белицкого и В.Вилинбахова Нашествие с неба.[31] А наблюдались ли такие странные объекты раньше или позже?
На этот вопрос мы можем совершенно определенно ответить утвердительно. Несколько раньше такие сообщения тоже поступали, только речь в них идет, конечно, не об аэропланах, которых тогда просто не было, а о воздушных шарах.
А еще раньше, когда даже воздушные шары не были известны, наблюдатели видели воздушные корабли, во всем подобные морским, но летающие. О них мы подробно рассказывали в первой части работы. Сообщения эти вполне достоверны и нет никакого основания им не верить.
Подобные наблюдения не заканчиваются 1913 годам. Например в 1933-34 годах появление каких-то самолетов вызвало панику в Скандинавии. Зимой, в снежных бурях, метелях и туманах они смело маневрировали вблизи поверхности земли и моря освещая деревни, суда, станции своими прожекторами. Для перехвата этих аппаратов неоднократно поднимались в воздух истребители ПВО.
Невольно, на фоне этих фактов возникает мысль - сначала, когда единственным средством передвижения (кроме лошади, однако летающие кони тоже были, достаточно вспомнить сказки 1001 ночи) был корабль, в небе видели