Традиции, также является необходимой часть пути к внутреннему росту.
Волшебная Традиция – это также и путь бардов. Кельтские шаманы, которые преподавали Старую Религию через песню, рассказ, миф и поэзию, назывались бардами. Бард Волшебной Традиции также пишет ритуалы.
Наконец, кельтский шаманизм фокусируется на наработке технически психических навыков. Как вы увидите дальше, традиция, описываемая этой книгой, - исходная форма ведьмовства, на которую повлияли Феи. Мы начинаем использовать дикую силу, и магическое обучение становится обычным делом.
Возрождение древней практики
Обучение Волшебной Традиции, которое прошла я, было безопасным лишь для людей с определенным характером и складом психики. Например, ученику необходимо как сильное эго, так и легкость обращения с мистической поэзией невидимых миров. Такой ученик не пугается, когда в визионерской практике видит огромное расстояние между звездами (духовные астронавты не должны бояться больших пустых пространств). Волшебная Традиция предлагает интенсивное обучение, подходящее лишь для отчаянного искателя, который не может обрести исцеление и силу никаким другим путем.
В 1986 г. я пришла к Виктору Андерсону с идеей нового пути обучения Волшебной Традиции, который был бы безопасным и подходил бы для широкого круга людей. Я хотела учить людей тому, как жил средний человек в древности: он жил в близости с землей, использовал магию просто и практично, и мистически относился к своей каждодневной жизни. Моя новая система давала Волшебной Традиции упомянутые выше выгоды. Я бы включила туда ритуалы, которым меня научил Виктор, традиционные способы обучения Волшебству, новые ритуалы и новую систему работы с энергиями с целью творить магию, переплетенную с тщательно построенными теологическими и космологическими парадигмами, которые подходили бы к этой магии. Эти составляющие вместе представили бы нечто, совершенно отличное от того, что мне до тех пор доводилось видеть, и в то же время любое новое было бы в какой-то степени старым. С помощью Виктора, который был моим консультантом, я восстановила древнюю практику и учебный курс, в которых все так же заметно влияние Народа Фей и которые так же традиционны, как и всегда.
Я назвала свой курс обучения 'Третий Путь' . Вместо ответов в стиле 'или-или', предлагаемых большинством религий, мне нужен был средний путь - срединный путь, если хотите, - который бы сводил противоположности воедино; например, дисциплина как ключ к личной свободе. И мистицизм может быть практичным: хорошая магия очищает ваш дом!
Я также учу тому, что человек должен обладать как чувством собственного достоинства, так и смирением — труднодостижимый, но необходимый баланс, чтобы путешествие по пути Фей было безопасным. Например, когда у уверенного в своих беспредельных силах практика, тем не менее, отсутствует нездоровое самомнение, из-за которого он поставил бы в опасное положение себя и других, применяя заклинания, превышающие его возможности.
И хотя шаманское путешествие – экстатический путь, 'экстатический' не означает то же самое, что и небрежный, недисциплинированный или неэтичный. Например, одна из моих учениц провела ритуал очищения в связи с этической дилеммой. Очищение настолько раскрыло ее, что она испытала спонтанный оргазм, слушая оперу! Те, кто следует Третьему Пути, могут танцевать с дикой магией, потому что мы настолько дисциплинированы, что не теряем опору.
Когда мы проводили мозговую атаку, ища название для моей работы, Айдан Келли процитировал строчки из поэмы 'Томас Стихотворец' :
'Есть дорога в небо, и есть дорога в ад, а это что? А это дорога к Фэйри.' Поскольку Народ Фей объединяет противоположности и вдохновляет людей на то, чтобы они были самими собой, я почувствовала, что если дорогу назвать 'Третий Путь', то это создаст образ свободы от обычных абсурдных сентенций и неразумных дуальностей. Бард создает свое собственное верование. Я не слышала названия 'Третий Путь', пока сама не произнесла его. Я не академик, и не прочла на данную тему кучу невразумительных книг. Десять лет спустя мне сказали, что 'Томас Стихотворец' относится к древнему кельтскому шаманизму, и это доказывает, что воображение, логика и интуиция – такой же хороший способ изучения истории, как и любой другой.
Часть представленной здесь системы является адаптацией учебного курса Третьего Пути, популярность которого за последние 12 лет позволила мне быть одной из тех пяти людей в Соединенных Штатах, которые обладают привилегией зарабатывать на жизнь ведьмовством. Оставшуюся